старые игры
Последние комментарии
Erogenous pictures blog http://bdsmfiles.pornpost.in/?p...
надеюсь скачаеться и я поиграю)
битая ссылка, точно - сразу пишет что 10MB (вместо 20MB)
ne robot
Простите, win10, это Дюна 2000.
Поиск в каталоге игр
 

Искусство фэнтезийной засады и осады - Siеge, Ambush at Sorinor и Walls of Rome

 

жанр: Тактическая Стратегия
разработчик: Mindcraft
издатель: Mindcraft

видеорежимы: VGA
год издания:
Siege - 1992г.
Ambush at Sorinor - 1993г.
Walls of Rome -1993г.

автор: Sasha

Ambush в переводе будет засада, и игра посвящена именно этому роду человеческой или нечеловеческой деятельности (а в игре представлены юниты многих рас включая загадочного zorlim похожего на помесь назгула с дементором). Игра вышла в 1993 году из горнила малоизвестной компании Mindcraft (к другим ее шедеврам по механике и процессу игры напоминающим описываемую, относятся осадные игры: Siege (1992) с сиквелом Dogs of war (1993) и осады на историческую тему с вкраплениями гоблинов - Walls of Rome (1993)).

Ambush-это симулятор засады. При старте мы выбираем для какой расы будут выполняться задания. Соответственно для этой расы мы повышаем свой авторитет а для других теряем его. Миссии бывают двух типов - организовать засаду или провести беззащитных юнитов, избежав или отбившись от засады. При старте миссии мы имеем некое количество баллов на которые нанимаются воины или закупаются ловушки (мины, ямы с кольями на дне и т.д. которые располагаются на карте до начала отсчета времени миссии). Сама миссия, что очень важно идет на время. Необходимо за выделенный промежуток времени провести караван из точки А в точку Б или перебить Беззащитных юнитов в караване, соответственно они не должны дойти до точки назначения.

Особое внимание надо обратить на метод управления игрой. Это не реал-тайм, но и не пошаговая стратегия - это их гибрид. В любой момент можно остановить игру и не торопясь отдать команды отрядам, а затем опять снять паузу и погрузиться в реалтаймовскую битву. Такой подход позволяет уйти от примитивизированности традиционной реал-таймовской мясорубки к более тонкому стратегическому планированию, вед всегда можно взять паузу и не торопясь все обдумать.

А теперь перейдем к тонкому искусству осады и защиты от штурма крепости. Этой теме посвящены Siege и Walls of R ome. в них вы выступаете в роли командира крепости или штурмующих сил. В вашем распоряжении бойцы инженеры, осадная техника, а также госпиталь. Бойцы формируются в отряды во главе с сержантом, а бойцы специалисты могут биться и без начальников. По мере боя ваши воины устают, а также их ранят враги. Если вы прикажете отряду расформироваться то он радостно топает в казарму, а раненые ложатся в лазарет. Как и положено по военному искусству лечение бойцов вам неподотчетно, они сами выздоравливают и возвращаются в казармы, а также дезертируют. Необходимо отметить, все три упоминавшиеся игры имеют огромное количество юнитов как традиционных рас, как то: эльфы, гномы, люди, орки и гоблины, так и более редкие: минотавры и диковинные Zorlim. Все 3 игры имеют понятные редакторы миссий и карт. Так что всегда можно создать свой замок и затем штурмовать или защищать его (что! гораздо легче) по всем правилам осадного искусства, ну кроме разве что подкопа. (Баллисты, катапульты, тараны, мостки через ров, штурмовые лестницы на месте, а так же опустошающий ряды противника греческий огонь, но вся эта техника для использования требует инженеров) Если искать современные аналоги то разве что Rome Total W ar может затмить продукцию Mindcraft, да и то в основном по графике. Среди фэнтезийных Стратегий аналогов с управлением войсками во время паузы мне не приходилось встречать.

Советую хотя бы посмотреть эти игры, вы сильно продвинете вперед свое игровое образование, а может, они вам и понравятся!!!


А знаете ли вы что...
Некоторые разработчики умудряются выделиться даже в мелочах. Например, самыми запоминающимися титрами (Credits) для меня стали таковые из Lode Runner 2.
Титры в этой игре представлены огромным уровнем, по которому в буквальном смысле расставлены фамилии и должности. Любопытно, что все они являются не просто фоном, а реальными игровыми объектами. Примечателен и сам уровень – он является кульминацией всей игры, самым сложным этапом, применительно к которому разработчики используют фразу «..маниакальный этап, который заставит вас рвать на себе волосы..»
Автор сайта Arik © 2001-2009
 
 
Играете ли вы в современные порты классических игр?

Нет, только классика

Да, если порт близок к оригиналу

Предпочитаю порты


Результаты голосования