старые игры
Последние комментарии
Я не робот
Я не робот
Открываю и выдаёт ошибку файла, поиграл блин
пока что идёт скачка, надеюсь когда установится вспомню свою...
Народ на ютубе нашла способ как играть в современные игры бе...
Как скачать?
Поиск в каталоге игр
 

King's Bounty

 
Статья относится к игре: King's Bounty
  автор: Zava

Драконы, как стервятники, кружили над руинами крепости, в поисках своей жертвы. Девушка приятной наружности, махнув рукой и что-то прокричав, приказала им опуститься на землю. Драконы с ревом кинулись к опаленной траве. Рыцари, служащие девушке, рыскали по руинам.

Они что-то искали. Один из них прокричал:"Нашел! Она слегка обожжена, но все видно!" - он протянул девушке клочок бумаги. "Наконец! Это последний кусок! Вся карта собрана! Картогрофа ко мне!" - кричала хрупкая девушка. Картограф не заставил себя ждать.

- Смотри, ты знаешь это место?

- О, да....

На следующий день войска двинулись на материк - Континентия.


А началось все почти 850 дней назад, со дня кражи у короля Максимуса скипетра. Король без символа власти не король. Однако нашлось четыре героя готовых найти скипетр. Это были девушка-волшебница и три мужчины - варвар, паладин и рыцарь. На поиски им (а вернее выбранному персонажу) отводится от 900 до 200 дней, в зависимости от уровня сложности. У всех героев свои преимущества и недостатки, так например волшебница изначально владеет магией, но вот с военным авторитетом и начальным бюджетом напряженка. Варвар - полная ей противоположность. Начав играть понимаешь внезапно, что где искать скипетр не знаешь, однако вскоре становится ясно, что существует карта, которая показывает где находится скипетр. Но вот незадача - карта разделена на огромное количество кусков, которые находятся у всяких разных злодеев, пиратов, драконов, готовых убить любого, кто войдет в их владения. Но делать не чего, надо искать, того требует король!

По ходу игры, захватывая замки и получая куски карты(причем лишь в том случае,если возмет контракт на убийство того или иного негодяя), король повышает героя в звании и увеличивает денежные премии, например за найденое месторождение алмазов. Конечно, сам герой бессилен, ему требуется армия, которую он закупает в самых разных местах. Либо у самого короля Максимуса, либо на эльфийских деревьях, либо в глубинах подземелья или даже в аду.

Конечно есть и разнообразная магия, пользоваться которой могут лишь некоторые типы рекрутов. И если таковых в отряде нет, то и магию делать некому... А враг-то не дремлет. То и дело на героя нападают разные банды, уничтожив которых можно получить авторитет, в результате чего большее количество войнов захотят к нему(к герою) присоединиться. Но вот все замки континента захвачены, а карта до конца не раскрыта. Рыская по еще не открытым участкам мира герой находит свиток-карту, в котром указано как проплыть на другую землю. Новая земля, новые замки, новые враги. Всего таких земель четыре, плавать между которыми можно на лодке, за которую нужно платить каждую неделю. Армия кстати тоже не бесплатна. Герою вечно приходится платить своим войнам, а то ведь разбегутся или еще хуже - восстанут. Бой, бой как в Heroes of M&M , вернее в героях бой как в Kings Bounty. Графика по меркам 1990 года была просто потрясающая, вообще мудрая NWC сделала игру доступной и владельцам дорогих тогда VGA-мониторов и владельцам CGA'шек. Звука как такового нет, т.е. есть, но pc-спикер. Собственно, именно KB открыла миру такого гиганта как Heroes of M&M, которого любят и чтут до сих пор, а вот про роданочальницу почемуто многие не справедливо забыли...


... "Ищите!" - прокричала девушка. Рыцари кинулись обшаривать пещеры, нырять в воду(сняв доспехи), обшаривать ближайший лесок и "окучивать" поляну. Дни шли, но скипетр не удовалось найти. Отведенный королем срок подходил к концу, девушка уже начала терять надежду... как вдруг... "Нашел!" - прокричал кто-то...


А знаете ли вы что...
Переломный момент для адвенчур произошел в 1984 году, и учинил его Kings Quest от Sierra. Это был первый анимированный квест.
Само по себе графическое сопровождение к текстовому интерфейсу встречалось и раньше. Но только Kings Quest превратил его из статических иллюстраций в полноценные локации, по которым можно было перемещаться и подходить к конкретным объектам. Он был построен на новом движке AGI, который стал впоследствии сердцем многих игр.
Автор сайта Arik © 2001-2009
 
 
Играете ли вы в современные порты классических игр?

Нет, только классика

Да, если порт близок к оригиналу

Предпочитаю порты


Результаты голосования