старые игры
Последние комментарии
Классика научно-фантастических квестов! Не меньше!
Предлагаем вам инновационное средство для снижения веса Mang...
я искал Restoration of Erathia не для того, чтобы скачивать ...
Супер игра
я не робот
Игра хорошая, только как поменять управление на клавиатуре. ...
Поиск в каталоге игр
 

Resident Evil 3: Nemesis

 
Статья относится к игре: Resident Evil 3: Nemesis

Разработчик: Capcom Co., Ltd.
Издатель: Virgin Interactive Entertainment (Акелла)
Год издания: 2000
Жанр: Action
Платформа: Windows

  автор: Фанат

Resident Evil 3 появилась на приставках в 1998 году, и спустя год перекочевала, к великой радости фанатов, и на ПК. Тогда мне было всего лишь девять лет, и у нас в России с запозданием шумели «западные хиты». Первые два резидента были приняты бурей восторгов, а многие фанаты ещё и пытались сделать анализ, что будет в следующих частях этой славной игры. И вот… барабанная дробь… Она появилась! На нашем самарском книжном рынке появились компакт-диски, на обложке которых красовались смутно знакомая красивая девушка на фоне чей-то злобно ощерившейся рожи, а красная надпись красноречиво гласила, что это есть Resident Evil 3. Я, мой старший брат и наш общий друг сразу же обзавелись одним экземпляром. Но произошла такая подлость! Чёртовы пираты так скопировали игру, что она вылетала, как только мы доходили до полицейского участка! Поменяв пять дисков, мы в конце концов нашли нормальную версию.

Прошло два месяца после того, как выжившие члены S.T.A.R.S. (Special Tactics and Rescue Squad) вернулись из особняка в горах Арклэй. Они в один голос утверждали, что корпорация White Umbrella изобрела вирус, который обладает мутагеническим воздействием на все живые существа.
Люди, заразившись этим вирусом, теряли разум и многие моторные функции, начинали руководствоваться лишь чувством голода – уже, не люди, а прожорливые зомби, которыми так популярен Resident Evil. Животные превращались в гораздо более сильных и кровожадных чудовищ, убивающих всё, что движется. Но особняк, где S.T.A.R.S. обнаружили этих чудищ, удачно взлетел на воздух со всеми уликами. Чтобы прижать эту злосчастную корпорацию они, а именно Крис Рэдфилд, Бэрри Бартон, Ребекка Чемберс, уезжают в Европу. Джилл Валентайн и Брэд Вискерс по прозвищу «цыплячья душа» (он подло бросил своих товарищей у сада особняка, когда на них напали), по неизвестным причинам остаются.
Через несколько месяцев Ракун – сити превращается в город зомби. Из подземной лаборатории крысы разнесли вирус по всему городу, проклятые тварюшки. Вечно из-за них то чума, то вирус. Власти города и наёмники Umbrell’ы изо всех сил борются со страшными зомби и мутантами. Но что они могут против полчищ этих множащихся чудовищ? Джилл, почувствовав, что пахнет жаренным, решает сбежать из города как можно скорее.

И вроде бы хороша игра, но и минусов хватает. Трудно даже сказать, чего больше – достоинств или недостатков.
Конечно, в игре сильная action часть, но всё-таки резидентской изюминки в ней не хватает. Слабоватый сюжет, слабые персонажи. К примеру, какого чёрта в США делают русские наёмники – Николай и Михаил? Причём Николай, как и полагается любому русскому в американском исполнении, подлый предатель. Михаил, как снова полагается русскому, героически погибает.
Их напарник – латиноамериканец Карлос Оливера – тоже не колоритный персонаж. Смазливый латинос, да и только. Он мне сразу не понравился, хотя, наверно, я просто ревновал его к Джилл, хе-хе-хе!
Ну, а Джилл… Здесь тоже не особенно раскрыли её характер. Этот её откровенный костюм очень меня раздражает, хотя можно выбрать другой из довольно-таки обширной коллекции ( между прочим, там есть её костюм из Resident Evil 1). Но она неоднократно показывает крепость характера и стойкость в ужасных условиях Ракун – сити.

В сюжете наблюдаются ляпы – к примеру, когда Джилл обнаруживает Карлоса в уцелевшей части полицейского участка. Комната, где он лежит без сознания, полна зомби. Но они не обращают на него внимания, а пытаются сожрать меня! Беспредел. Cлава Богу, их там немного.
Игра не была бы страшной, если бы не жуткий и невероятно злой «проект Немизида». По легенде игры, его создала Umbrella, чтобы отомстить членам S.T.A.R.S. Бред, честно говоря. Зачем тратить столько денег, чтобы замочить группку людей, разъехавшихся кто куда. Пара крепких парней с автоматами была бы куда экономичней.
Этот злой тип будет гоняться за вами на протяжении всей игры, вопя унитазным голосом: «S.T.A.R.S.!». Это какой-то ночной кошмар, поэтому добрый старина Фредди Крюгер может спокойно уходить на покой, зная, что у него есть достойный приемник.
«Немизида» имеет специально разработанный для него гранатомёт и втягивающееся жало в ладони правой руки. Именно этим жалом он приканчивает «цыплячью душу» Брэда Вискерса прямо на глазах у Джилл. Он невероятно силён и ловок, несмотря на свою неуклюжую комплекцию. Его лицо… Ну, лучше посмотрите сами, запасшись предварительно валидолом.
Живуч же он до невозможности. Сколько не стреляй, а действует на него лишь одно проверенное средство – мощная ракетница.

Присутствует также в игре иллюзия разветвлений сюжета. К примеру, у полицейского участка, когда «Немизида» безжалостно убивает Брэда, появляется меню:
- Сразиться с монстром
- Убежать

Выбираете пункт, и вы развиваете события по-своему. Порой, очень редко, бывает, что при выборе одного из пунктов вы пробираетесь к определённому месту по другой локации. Слабо.

А теперь о приятном.
Жуть присутствует в лице «Немизиды», и вы не сможете со смаком сплюнуть и пробормотать:
«Да уж, нет тут такого страха, как в первых частях!» Action-часть великолепна. После того, как вы разнесли голову одному зомби или монстру, то появляется кровавое думовское желание убивать и убивать дальше, сея хаос в рядах врагов. Сохранение игры (главный недостаток всех частей ) проходит по старой схеме – поиск чернил и затем сохранение игры. Теперь, в лёгком режиме третьего резидента, чернила бесконечны. Наслаждайтесь. В конце игры всплывают намёки на судьбы других персонажей.

В целом, мы получили отличный action со слабеньким сюжетом.


А знаете ли вы что...
Иногда у фанатов какой-то игры так и не получается дождаться продолжения, или в их головах накапливается множество идей, которые никогда не будут реализованы авторами оригинала. Тогда они засучивают рукава и приступают к написанию игры своей мечты.
Творение одного из таких активных людей многие знают под именем Kings Bounty 2. А между тем, вторая части стратегии официально не существует в природе. Сергей Прокофьев в одиночку написал римейк, внеся в него множество своих идей. Объективно говоря, многое в KB2 не удалось, и многое не было завершено. Однако результат получился весьма любопытным и очень красивым. На данный момент Прокофьев возглавляет студию Класс А, которая разрабатывает игры профессионально.
Автор сайта Arik © 2001-2009
 
 
Играете ли вы в современные порты классических игр?

Нет, только классика

Да, если порт близок к оригиналу

Предпочитаю порты


Результаты голосования