старые игры
Последние комментарии
Мне кажется там была EGA политра
Где заставки-то????
Все про то, как уехать из России
очень классная игра
привет всем
Поиск в каталоге игр
 

Заметки разработчика игр (Часть 4): Immortality

 
Автор: Чувак с гранатой

Оригинал статьи и ссылка на игру:

Перевод с английского: Чувак с гранатой
Примечание. Четвертая статья из цикла «Заметки разработчика игр».
 
Заметки разработчика игр: Immortality
Джейсон Рорер, 14 июня 2008, 3:00
«Если прямо перед тобой будет лежать таблетка, которая может сделать тебя бессмертным, примешь ли ты её?»
Моя супруга ответила не сразу. Она долгое время не признавала, что смерть пугает её. «Как я могу ответить на этот вопрос?» - сказала она наконец. Она также долго не одобряла моё бессмысленное увлечение гипотетическими ситуациями.
«Я думаю, жизнь станет скучной, если она будет длится вечно» - добавила она. Теперь мы кое-чего добились: за 25 лет общения с людьми на эту тему я впервые услышал такой ответ. Вечная жизнь будет скучной.
Мой лучший друг в колледже не верил, что когда-нибудь он действительно умрёт – он продолжал надеяться на то, что называл «спасение в последний момент». Когда я учился в магистратуре, мой наставник полагался на достижения в науке и медицине, на какое-нибудь волшебное средство, благодаря которому он смог бы прожить подольше. На конференцию TED («Technology, Entertainment, Design» - ежегодная конференция, цель которой состоит в распространении разнообразных уникальных идей, подробней можно прочитать в Википедии – прим. пер.) регулярно в качестве выступающих приглашаются люди, работающие над технологией продления жизни. Человеческая одержимость бессмертием берёт начало в самых ранних записанных историях и литературных произведений.
Мы, как правило, полагаем, что бессмертие – это хорошо, точно так же, как и смерть – это плохо. Конечно, всеобщее бессмертие (для всех шести миллиардов людей) физически невозможно. Но что насчёт индивидуального бессмертия? Что насчёт вас? Если бы вы могли стать бессмертным, то стали бы им?
«Immortality» - игра, исследующая этот вопрос, а также прямо противоположный ему: «Есть ли у смерти какое-то важное значение, которое мы обычно не замечаем?»

А знаете ли вы что...
Некоторые персонажи становятся настолько популярными, что получают главные роли в совершенно разных играх. Особенно этим грешат ребята из Codemasters
Наверное, самым используемым и легкоузнаваемым персонажем является харизматичный Dizzy. Яйцеобразное существо, одновременно снимающееся как в адвенчурах, так и в аркадах разного пошиба.
Автор сайта Arik © 2001-2009
 
 
Играете ли вы в современные порты классических игр?

Нет, только классика

Да, если порт близок к оригиналу

Предпочитаю порты


Результаты голосования