старые игры
Последние комментарии
ребят как установить???
Игра класс детства вспомнил !
2D-игры линейки "Heroes of Might and Magic" безнадёжно устар...
BloodCM_v12.2016.zip - with Plasma Pack episode - 100% Теп...
Очень жаль, легендарная игра была вторая версия. Этот четвёр...
Поиск в каталоге игр
 

Заметки разработчика игр (Часть 4): Immortality

 
Автор: Чувак с гранатой

Оригинал статьи и ссылка на игру:

Перевод с английского: Чувак с гранатой
Примечание. Четвертая статья из цикла «Заметки разработчика игр».
 
Заметки разработчика игр: Immortality
Джейсон Рорер, 14 июня 2008, 3:00
«Если прямо перед тобой будет лежать таблетка, которая может сделать тебя бессмертным, примешь ли ты её?»
Моя супруга ответила не сразу. Она долгое время не признавала, что смерть пугает её. «Как я могу ответить на этот вопрос?» - сказала она наконец. Она также долго не одобряла моё бессмысленное увлечение гипотетическими ситуациями.
«Я думаю, жизнь станет скучной, если она будет длится вечно» - добавила она. Теперь мы кое-чего добились: за 25 лет общения с людьми на эту тему я впервые услышал такой ответ. Вечная жизнь будет скучной.
Мой лучший друг в колледже не верил, что когда-нибудь он действительно умрёт – он продолжал надеяться на то, что называл «спасение в последний момент». Когда я учился в магистратуре, мой наставник полагался на достижения в науке и медицине, на какое-нибудь волшебное средство, благодаря которому он смог бы прожить подольше. На конференцию TED («Technology, Entertainment, Design» - ежегодная конференция, цель которой состоит в распространении разнообразных уникальных идей, подробней можно прочитать в Википедии – прим. пер.) регулярно в качестве выступающих приглашаются люди, работающие над технологией продления жизни. Человеческая одержимость бессмертием берёт начало в самых ранних записанных историях и литературных произведений.
Мы, как правило, полагаем, что бессмертие – это хорошо, точно так же, как и смерть – это плохо. Конечно, всеобщее бессмертие (для всех шести миллиардов людей) физически невозможно. Но что насчёт индивидуального бессмертия? Что насчёт вас? Если бы вы могли стать бессмертным, то стали бы им?
«Immortality» - игра, исследующая этот вопрос, а также прямо противоположный ему: «Есть ли у смерти какое-то важное значение, которое мы обычно не замечаем?»

А знаете ли вы что...
Переломный момент для адвенчур произошел в 1984 году, и учинил его Kings Quest от Sierra. Это был первый анимированный квест.
Само по себе графическое сопровождение к текстовому интерфейсу встречалось и раньше. Но только Kings Quest превратил его из статических иллюстраций в полноценные локации, по которым можно было перемещаться и подходить к конкретным объектам. Он был построен на новом движке AGI, который стал впоследствии сердцем многих игр.
Автор сайта Arik © 2001-2009
 
 
Играете ли вы в современные порты классических игр?

Нет, только классика

Да, если порт близок к оригиналу

Предпочитаю порты


Результаты голосования