старые игры
Последние комментарии
ребят как установить???
Игра класс детства вспомнил !
2D-игры линейки "Heroes of Might and Magic" безнадёжно устар...
BloodCM_v12.2016.zip - with Plasma Pack episode - 100% Теп...
Очень жаль, легендарная игра была вторая версия. Этот четвёр...
Поиск в каталоге игр
 

AGD Interactive

 
Студия AGD Interactive (бывшая Tierra), сменившая впоследствии это лаконичное название на AGDI (Anonymous Game Developers Interactive), состоит из энтузиастов, занимающихся возвращением старых квестов к жизни. Студия уже разработала два блестящих римейка: Kings Quest 1 и Kings Quest 2. Хотя движок для разработки Tierra использовала не свой (Adventure Game Studio), зато не оценить работу художников и аниматоров просто невозможно. Оба проекта получили массу наград и могут по праву считаться одними из лучших римейков квестов. В качестве соперников студии в римейках квестов можно выделить только Lucasfan Games (почти как в старые добрые времена).
В качестве следующего проекта запланирован римейк Quest for Glory II. Кроме того, разработчики сообщают, что наметили себе цель создать новую коммерческий Quest и, возможно, тем самым перейти в разряд профессиональных разработчиков.
От данной компании на сайте:
Разработанные игры
Kings Quest 1: Quest for the Crown VGA
95%
2001 год
Категории: Фэнтези
Kings Quest 2: Romancing the Stones VGA
100%
2002 год
Категории: Римейки, Фэнтези
Kings Quest 3 VGA (AGD Interactive)
90%
2008 год
Quest for Glory II: Trial by Fire (VGA)
90%
2008 год

AGD Interactive screen 1   AGD Interactive screen 2

А знаете ли вы что...
Популярные 3D шутеры привлекают создателей римейков с какой-то странной силой. Причем создание римейков здесь идет несколько иначе, чем в 2D играх.
Подменяется в первую очередь сами движки, обрабатывающие оригинальные файлы, а модели и текстуры создаются фанатами уже после. Римейков в этой области очень много. Трехмерные игры становятся еще более трехмерными благодаря прорисовке эффектов, врагов и объектов в честном 3D, разрешения вырастают до неприлично высоких значений, а размазанные текстуры приобретают новые детали. В общем, игры приподнимаются визуально до уровня сегодняшнего дня, не меняясь по сути.
Автор сайта Arik © 2001-2009
 
 
Играете ли вы в современные порты классических игр?

Нет, только классика

Да, если порт близок к оригиналу

Предпочитаю порты


Результаты голосования
Информация
вот это.