старые игры
Последние комментарии
[url=http://.cuasquias.com/nike-roshe-run-red-black-491.htm]...
[url=http://rukzakbobby-antivor.ru]рюкзаки bobby[/url] - по...
AGELESS http://bit.ly/2IJHaMR - сыворотка мгновенного омолож...
Добрый вечер. Visiondrive vd 7000w акция технические данны...
[url=http://rukzakbobby-antivor.ru]рюкзак антивор[/url] - п...
[url=http://profnastilopt.ru]штакетник цена[/url] - подробн...
Поиск в каталоге игр
 

Codemasters

 
Одина из старейших британских игровых компаний, Codemasters, была основана в 1985 году Richard'ом и David'ом Darling. Пытаясь выйти на рынок развлекательного софта, Codemasters выбрала ZX Spectrum в качестве стартовой точки и неплохо там преуспела. Именно на этой платформе родились такие персонажи, как Dizzy и Seymour. Популярность серии Dizzy на Спектруме трудно переоценить. Фактически этот яйцеголовый персонаж стал неофициальным символом системы, таким, как Mario на Dendy.
Codemasters не остановилась на одной системе, портируя свои игры и продвигаясь в сторону приставок и PC, занимаясь параллельно издательской деятельностью. Самые заметные старые игры компании: вышеупомянутая серия Dizzy, Seymour и аркадные проекты, использующие яйцеобразного персонажа, такие как Bubble Dizzy, Kwik Snax и Fast Food. И хотя их популярность на PC несопоставима со спектрумовской славой, поклонников культовых персонажей хватает.
Codemasters дожила до сегодняшних дней, накопив немалый опыт разработки и издания игр. В качестве последних разработок можно назвать такие тайлы, как Colin McRae Rally и TOCA Race Driver.
От данной компании на сайте:
Разработанные игры
Bubble Dizzy
70%
1993 год
Dizzy - Fantastic Adventure
80%
1994 год
Категории: Фэнтези
Dizzy 3 Fantasy World
90%
1991 год
Категории: Фэнтези
Dizzy 4 - Magicland
90%
1993 год
Категории: Фэнтези
Dizzy 6 - Prince of Yolkfolk
90%
1993 год
Категории: Фэнтези
Fast Food
60%
1990 год
Kwik Snax
75%
1993 год
Seymour goes to Hollywood
75%
1993 год

Codemasters screen 1   Codemasters screen 2

А знаете ли вы что...
Игровая карта в коробке с самой игрой не такая уж и редкая вещь, особенно для такого жанра, как RPG. Но это касается традиционных бумажных вариантов схемы игрового мира.
Уникальным стилем ролевой серии Ultima стала тканевая карта, которая сопровождала игру от второй части и до самого конца эпопеи. Даже при выборе издателя для второй части, Ричард Гарриот, создатель серии, учитывал в том числе возможность создания нетипичной карты на ткани. Не смотря на то, что с производством этого атрибута возникали постоянные проблемы (типографии неохотно брались за эту работу), идея была сохранена вплоть до Ultima 9.
Автор сайта Arik © 2001-2009
 
 
Играете ли вы в современные порты классических игр?

Нет, только классика

Да, если порт близок к оригиналу

Предпочитаю порты


Результаты голосования