старые игры
Последние комментарии
[url=http://h1.re-home.host/buy/706-Postroit-dom-kruglogodic...
[url=http://glczd.us/abilify-uses/]http://glczd.us/abilify-u...
[url=http://yiglt.us/and-how-much-phentermine-to-od/]http://...
[b]beast sex teen [/b] [url=http://projectgold.ru/progec...
.[url=http://in.bleon.science/red/beton.php][img]http://in.b...
С помощью нашего сервиса можно уже через 2 месяца увеличить ...
Поиск в каталоге игр
 

Codemasters

 
Одина из старейших британских игровых компаний, Codemasters, была основана в 1985 году Richard'ом и David'ом Darling. Пытаясь выйти на рынок развлекательного софта, Codemasters выбрала ZX Spectrum в качестве стартовой точки и неплохо там преуспела. Именно на этой платформе родились такие персонажи, как Dizzy и Seymour. Популярность серии Dizzy на Спектруме трудно переоценить. Фактически этот яйцеголовый персонаж стал неофициальным символом системы, таким, как Mario на Dendy.
Codemasters не остановилась на одной системе, портируя свои игры и продвигаясь в сторону приставок и PC, занимаясь параллельно издательской деятельностью. Самые заметные старые игры компании: вышеупомянутая серия Dizzy, Seymour и аркадные проекты, использующие яйцеобразного персонажа, такие как Bubble Dizzy, Kwik Snax и Fast Food. И хотя их популярность на PC несопоставима со спектрумовской славой, поклонников культовых персонажей хватает.
Codemasters дожила до сегодняшних дней, накопив немалый опыт разработки и издания игр. В качестве последних разработок можно назвать такие тайлы, как Colin McRae Rally и TOCA Race Driver.
От данной компании на сайте:
Разработанные игры
Bubble Dizzy
70%
1993 год
Dizzy - Fantastic Adventure
80%
1994 год
Категории: Фэнтези
Dizzy 3 Fantasy World
90%
1991 год
Категории: Фэнтези
Dizzy 4 - Magicland
90%
1993 год
Категории: Фэнтези
Dizzy 6 - Prince of Yolkfolk
90%
1993 год
Категории: Фэнтези
Fast Food
60%
1990 год
Kwik Snax
75%
1993 год
Seymour goes to Hollywood
75%
1993 год

Codemasters screen 1   Codemasters screen 2

А знаете ли вы что...
Wolfenstein 3D возник не на пустом месте. И название, и сеттинг были взяты из древней игрушки Castle Wolfenstein.
Видимо впечатление от игры оказалось очень сильным, раз idSoftware решила взамен собственным придумка, приобрести права на готовое. К слову, предшественник оказался даже более насыщен игровыми фишками, нежели трехмерный собрат...
Автор сайта Arik © 2001-2009
 
 
Играете ли вы в современные порты классических игр?

Нет, только классика

Да, если порт близок к оригиналу

Предпочитаю порты


Результаты голосования