 |
 |
 |
|
|
Gamos
Одна из немногих Российских компаний, которая начала активно работать еще в те годы, когда PC был все еще редкостью. Коллектив возник в 91 году. Именно благодаря Gamos в арсенал многих наших геймеров так широко вошли логические игры. Стоит ли упоминать, что подобные красочные пазлы были приняты на ура женской аудиторией, которая воротила нос от прочих мочилок и бегалок. Не смотря на популярность игр от Gamos, получать доходы с рынка, где мало кто знает, что такое лицензия, не получилось. Color Lines, например, был продан тиражем всего в 150 экземпляров.
Во времена Windows Gamos несколько сдал позиции, начав выдавать средненькие поделки со стандартным виндовым интерфейсом. Однако с выходом Братьев Пилотов студия блеснула вновь. Квест стал поистине народным, а Gamos снова был на слуху.
|
От данной компании на сайте:
А знаете ли вы что...
На момент выхода PC варианта игры уже существовало 2 версии Aladdin на разных приставках. На PC появился именно сеговский порт, разработанный Virgin Interactive и Disney.
Вторую версию делала Capcom и располагалась она на Supernintendo и Dendy. Две компании преподнесли похождения Аладдина в совершенно разном виде. Сложно однозначно сказать, какая версия лучше. Сеговский Аладдин рубает своих врагов мечем, у Capcom он предпочитает действовать наскоком – что несколько ближе к образу босяка-принца. С другой стороны, концепция игры у SEGA вышла явно оригинальней. На SNES она получилась более классической, хотя тоже весьма интересной.
|
|
Автор сайта Arik © 2001-2009
|
|
 |
|
 |
|
|