старые игры
Последние комментарии
из под какой ОС запускается?
Как скачать игру на телефон
Я не робот
не магу качать игру
Я не робот
как загрузить игру после распоковки архива
Войти:  
 

1000 Miglia

 
Автор:
жанр: Race
разработчик: Simulmondo
издатель: Simulmondo
год издания: 1992 год
система: DOS
видеорежимы: EGA

оценка: 70 %
Многие зарубежные старые фильмы посвящены ралли на огромные расстояния, с остановками в некоторых
пунктах, с целью ремонта и заправки машины. В таких гонках даже не столь важна большая скорость машины, сколь ее надежность, так как многие просто не доезжали до финиша.

Вот примерно про такие гонки и повествует данная игра. Вы садитесь за руль машины 20'х годов и вперед. Однако никаких особых изысков столь экзотического ныне ралли вы не почувствуете, вы просто будете ехать по длиннющей дороге без каких либо развилок, вокруг будут однообразные боковые планы, а по сторонам бесчисленные одинаковые машины. Ваша древняя машина будет гнать со скоростью гоночного болида и постоянно врезаться в другие машины, которым ничего от этих столкновений не будет .

Как-то тоскливо становится после пяти минут игры. Процесс настолько однообразен, что хочется все бросить. И к тому же подобных гонок полно, и отличаются они исключительно спрайтами и задними планами.

1000 Miglia screen 1   1000 Miglia screen 2

Скачать 1000 Miglia

Размер: 1.1Мб
Язык: English
Комментарии к игре
Зарегистрируйтесь
или
Авторизируйтесь
или остантесь анонимным...
Автор:
Аноним

Старая версия описания
А знаете ли вы что...
Споры о том, какая игра была первой, идут и по сей день. Ответить на этот вопрос невозможно - первые игры делались на научно-исследовательских компьютерах и предназначались для развлечения отдельно взятого отдела, а не широкой публики.
А вот широко известной и наиболее влиятельной ‘первой игрой’ была Spacewar (61г.) на компьютере DEC PDP-1, написанная студентами массачусетского института. Игра была дуэлью двух космических кораблей, управляемых людьми. Можно было вращать корабли, включать двигатели, стрелять и уходить в гиперпространство. Посередине поля располагалась черная дыра, притягивающая к себе объекты. Подражатели:
Автор сайта Arik © 2001-2009
 
 
Играете ли вы в современные порты классических игр?

Нет, только классика

Да, если порт близок к оригиналу

Предпочитаю порты


Результаты голосования