старые игры
Последние комментарии
ребят как установить???
Игра класс детства вспомнил !
2D-игры линейки "Heroes of Might and Magic" безнадёжно устар...
BloodCM_v12.2016.zip - with Plasma Pack episode - 100% Теп...
Очень жаль, легендарная игра была вторая версия. Этот четвёр...
Войти:  
 

Dark Sun: Shattered Lands

 
Автор:
жанр: RPG
разработчик: Strategic Simulations
издатель: Strategic Simulations
год издания: 1993 год
система: DOS
видеорежимы: VGA

оценка: 85 %
Dark Sun: Shattered Lands cover
Dark Sun - ролевая игра построенная на правилах AD&D. Действие игры происходит в постапокаплипсичеом мире, на планете Athas. В результате многовековых исследований могущественные маги научились получать силу, путем высасывания жизненной энергии из планеты. В результате их опытов, солнце превратилось в пылающий красный шар огня, который превратил, некогда цветущую планету, в бесконечную пустыню. Существа на Athas'е научились свободно использовать магию. И теперь постоянным местом жительства людей стали немногочисленные, хорошо укрепленные города. Городами правили короли. Каждый король называл себя богом и мог творить в своем городе что угодно. Большинство жителей городов были рабами.

Не избежали участи быть рабами и ваши подопечные, четверо персонажей. Они были выбраны для сражения на арене в утеху королю города Draj. Естественно, что сражение это будет до смерти. Вот в такой неоптимистичной ситуации вы и вступаете в игру. Вам предстоит выжить на арене и попытаться выбраться из города, чтобы бежать в деревню, основанную беглыми рабами.

Пока на экране нет врагов, ваша группа отображается как один персонаж (отображается только лидер, которого вы можете выбрать сами). В случае столкновения с врагами на поле боя появляются все ваши бойцы и время меняется на походовое. В вашем распоряжении определенное число ходов, которое вы можете потратить на перемещение, атаку или кастование магии. На передвижение всей вашей партии дается около минуты, после чего ход автоматически передается врагам. Это, с одной стороны несколько раздражает, но с другой - делает бой более динамичным и напряженным.

Игра имеет массу положительных моментов. Таких как отличная графика, хорошо проработанный инвентарь со множеством предметов, возможность передать управление персонажем компьютеру, красивые заклинания. Но есть и откровенные ляпы. В основном они касаются сражений. Во-первых анимация оставляет желать лучшего, фигурки врагов и персонажей передвигаются резко и некрасиво, что помимо визуально неприятного эффекта, иногда не позволяет понять, кто кого атаковал в этот раунд. Кроме того, ближе к середине боя фигурки врагов и ваших персонажей слипаются в нечто единое (если враги и вы используете ближний бой). В результате разобрать что-либо в этой куче очень сложно.

В остальном же Dark Sun производит благоприятное впечатление. Если вам не лень потратить некоторое количество часов для того, чтобы разобраться в игре и если вы любите AD&D, то эта игра для вас.

Dark Sun: Shattered Lands screen 1   Dark Sun: Shattered Lands screen 2

Скачать Dark Sun: Shattered Lands

Размер: 6Мб
Язык: English
Комментарии к игре
Зарегистрируйтесь
или
Авторизируйтесь
или остантесь анонимным...
Автор:
Аноним
Автор:
Псевдоним
26 августа 2015 г.
*походовое время. хах! может пошаговый режим. А то походовое время, сразу в представляется группа людей на горе с рюкзаками в которых палатки..
Автор:
Iroquois
1 октября 2012 г.
Я не хардкорный РПГшник, но именно с этой игрушки я открыл для себя и полюбил РПГ. Это моя первая любовь в этом жанре. Повторить восторг творения SSI смог только Фоллаут, но Фолл стоит отдельной темой и он только второй, хоть тоже очень любимый и много раз пройденный. Многие скажут вот нереальные походовые бои, убогая графика и ныне даже не посмотрят в сторону Дарка. А мне нравится и всё тут. Походовые бои дают время подумать и разыграть партию как в шахматах, тут и красивые комбинации и стенка на стенку и магия. А чего стоит пустынный дофеодальный мир, ведь это не просто игра, это - книга с фантастической закруткой сюжета и яркими героями. Уместить такую игру в 6 метров!!! Кому сейчас такой под силу???!!! Где новые шедевры??? А Дарк будет жить, будет жить в моём уже далеко не юном сердце, согревая воспоминаниями о далёких и счастливых временах крутых 386х, просто фантастических 486х и удовольствия, умещающегося на 6 обычных дискет :) Это было здорово!
Автор:
Dimon
10 апреля 2010 г.
Игра супер! Только есть одно но, если плохо знаешь английский играть очень сложно, прохождение на русском языке так и не нашел.
Играл со словарем, квестов и диалогов много.
Очень не хватает русификации. С рускую версию поиграл бы еще не задумываясь!
Кстати ссылка битая.
Чего 85% ставьте смело больше!
Вторая часть огорчила это правда. Но первая шедевр!
Автор:
Oswald
21 сентября 2008 г.
Игра шедевральная. Большой и насыщенный мир, множество диалогов, нелинейность. Кстати, тем кто садится играть - берите в партию мультиклассы, там ограничение по максимальному опыту на уровень, к половине игры уже получите весь опыт по первому классу. или дуальтесь.
Кстати в описании тоже неточность - широко распространена не магия, а псионика (у большинства жителей есть пара wild talent) - магов там притесняют, что дефайлеров что пресерверов - это не касается конечно Sorcerer Kings и некоторых темпларов. Что позволено Юпитеру...
Вторая часть мне понравилась меньше, к тому же там неудобно изменили угол зрения.
Автор:
C-Zorro
17 сентября 2008 г.
Игра действительно хороша, особенно мне нравилось то что много проблем можно было решать а'ля фаллаут (его тогда еще не было конечно =) ), разговором.
И еще, в названии опечатка - правильно пишется "Shattered Lands" =)

Старая версия описания
А знаете ли вы что...
Игровая карта в коробке с самой игрой не такая уж и редкая вещь, особенно для такого жанра, как RPG. Но это касается традиционных бумажных вариантов схемы игрового мира.
Уникальным стилем ролевой серии Ultima стала тканевая карта, которая сопровождала игру от второй части и до самого конца эпопеи. Даже при выборе издателя для второй части, Ричард Гарриот, создатель серии, учитывал в том числе возможность создания нетипичной карты на ткани. Не смотря на то, что с производством этого атрибута возникали постоянные проблемы (типографии неохотно брались за эту работу), идея была сохранена вплоть до Ultima 9.
Автор сайта Arik © 2001-2009
 
 
Играете ли вы в современные порты классических игр?

Нет, только классика

Да, если порт близок к оригиналу

Предпочитаю порты


Результаты голосования