старые игры
Последние комментарии
Мне кажется там была EGA политра
Где заставки-то????
Все про то, как уехать из России
очень классная игра
привет всем
Войти:  
 

Dizzy 3 Fantasy World

 
Автор:
жанр: Quest
разработчик: Codemasters
издатель: Codemasters
год издания: 1991 год
система: DOS
видеорежимы: VGA

оценка: 90 %
Dizzy 3 Fantasy World cover
Категории: Фэнтези
Dizzy - это не только название игры, но и имя главного героя. Герой в высшей степени нетипичный, особенно по форме. Дело в том, что это яйцо, пусть и несколько модифицированное. Настоящий герой должен иметь руки, ноги и прочие атрибуты дееспособного существа. Все перечисленное у Dizzy имеется, можем брать управление.

Те, кто приготовился к аркадным приключениям, отчасти оказался прав. Попрыгать здесь придется изрядно. Но не это суть сериала. Dizzy - прежде всего
квест. Только не нужно себе представлять Legend of Kyrandia или Goblins, ничего общего, смею заверить. Управление то у нас аркадное, а значит и процесс получается весьма своеобразный.

Столь необычный персонаж, как Dizzy, был бы слишком контрастным на фоне обычного мира, подчиняющегося привычным законам. Это как чукча без заснеженной тундры.
Не стоит искать логику в творениях братьев Оливер (создатели персонажа и мира), ее там нет. Зато есть пестрая страна с резкими переходами между декорациями. Замок сменяется лесными домиками и тут же переходит в облачную долину. Прелесть мира Dizzy заключается в двух положениях: компактность и уникальность. Перед нами ведь все-таки квест, а значит никаких бесчисленных полочек и однообразных лабиринтов, каждая локация уникальна и легко усваивается мозгом, оставаясь там на длительное время.

Сюжет у всех частей серии весьма незатейливый. Более того, на PC было перенесено только три части. Значит, история получается обрывистой. С другой стороны, вступления даже не пытаются связать серии воедино. Так что порядок значения не имеет.
Например, третья часть стартует так. Dizzy со своей невестой прогуливался по лесу, и видимо порядком заболтался с Дэйзи. Лес закончился и они оказались рядом с замком некоего злобного короля. Стража среагировала моментально. Подруга была передана на хранение в облачный замок, а Dizzy был отправлен в темницу, чтобы чуть позже выяснить, какого цвета у него желток.


Игровой процесс состоит из поочередного использования акробатических этюдов и мыслительного процесса на предмет ассоциаций. С первым все понятно, управлять персонажем каждый игрок умеет с детства. Придется, разве что, учесть одну особенность - Диззи овальный, а значит неплохо катается. Со вторым тоже не сложно. Давайте для старта потренируемся в сопоставлении вещей: Огонь - кувшин с водой; Веревка - ножик; Камень - кирка. Думаю тренинга достаточно, можно переходить к практической части.
Дополнительный материал:


Dizzy 3 Fantasy World screen 1   Dizzy 3 Fantasy World screen 2

Скачать Dizzy 3 Fantasy World

Размер: 0.2Мб
Язык: English
Комментарии к игре
Зарегистрируйтесь
или
Авторизируйтесь
или остантесь анонимным...
Автор:
Аноним
Автор:
die_russofobs
3 марта 2017 г.
Ещё одно разочарование от игры детства, конечно не сравнить с BLOOD, но всё же:
> "Лес закончился и они оказались рядом с замком некоего злобного короля. Стража среагировала моментально. Подруга была передана на хранение в облачный замок, а Dizzy был отправлен в темницу, чтобы чуть позже выяснить, какого цвета у него желток"
Эта игра (тоже)пропагандонит анти-монархические - (жидо-сатанистические) режимы...

Старая версия описания
А знаете ли вы что...
В игровой среде имеется целый ряд заблуждений. Самое заметное из них - первым 3D шутером был Wolfenstein 3D. Данная фраза, хоть и встречается на каждом шагу, тем не менее, действительности совсем даже не соответсвует.
До вольфа можно вспомнить как минимум двух представителей жанра: Hovertank и Catacomb 3D. И если первый, путем подтасовывания фактов и укладывания в жесткие рамки, можно каким-то образом исключить из притендентов на титул, то со вторым этот номер уже не пройдет.
Автор сайта Arik © 2001-2009
 
 
Играете ли вы в современные порты классических игр?

Нет, только классика

Да, если порт близок к оригиналу

Предпочитаю порты


Результаты голосования