старые игры
Последние комментарии
喜多福,乾拌麵,拌麵,乾麵,呷什麵,關廟麵,手工麵,手作麵,沙茶咖哩,川味麻辣 牛肉風味,油蔥香菇,香蒜麻醬,紅油烏醋,...
http://micro-plastic.com/ 台北-中和【均媄醫美診所】─台北微整形、童顏針、玻尿酸最推薦的醫美診...
Gay porn from group networks http://blackgay.net.erolove...
Привет! Нашел подборки гифок и приколов на этом сайте: ht...
Stared unusual project: http://corrine.forum.telrock.net
My new website: http://kay.projects.telrock.org
Войти:  
 

Dizzy 4 - Magicland

 
Автор:
жанр: Quest
разработчик: Codemasters
издатель: Codemasters
год издания: 1993 год
система: DOS
видеорежимы: VGA

оценка: 90 %
Dizzy 4 - Magicland cover
Категории: Фэнтези
Dizzy - это не только название игры, но и имя главного героя. Герой в высшей степени нетипичный, особенно по форме. Дело в том, что это яйцо, пусть и несколько модифицированное. Настоящий герой должен иметь руки, ноги и прочие атрибуты дееспособного существа. Все перечисленное у Dizzy имеется, можем брать управление.

Те, кто приготовился к аркадным приключениям, отчасти оказался прав. Попрыгать здесь придется изрядно. Но не это суть сериала. Dizzy - прежде всего
квест. Только не нужно себе представлять Legend of Kyrandia или Goblins, ничего общего, смею заверить. Управление то у нас аркадное, а значит и процесс получается весьма своеобразный.

Столь необычный персонаж, как Dizzy, был бы слишком контрастным на фоне обычного мира, подчиняющегося привычным законам. Это как чукча без заснеженной тундры.
Не стоит искать логику в творениях братьев Оливер (создатели персонажа и мира), ее там нет. Зато есть пестрая страна с резкими переходами между декорациями. Королевский замок сменяется лесными домиками и тут же переходит в ведьминские болота. Прелесть мира Dizzy заключается в двух положениях: компактность и уникальность. Перед нами ведь все-таки квест, а значит никаких бесчисленных полочек и однообразных лабиринтов, каждая локация уникальна и легко усваивается мозгом, оставаясь там на длительно время.

Сюжет у всех частей серии весьма незатейливый. Более того, на PC было перенесено только три части. Значит, история получается обрывистой. С другой стороны, вступления даже не пытаются связать серии воедино. Так что порядок значения не имеет.
Например, четвертая часть стартует так. Однажды, вернувшись в родной поселок, Dizzy встретил лишь опустевшие хижины. Немного побродив, он наконец-то встретил живую душу. Дэнни болталась у макушки дерева, отчаяно пытаясь опустится вниз. Угораздило же ее натянуть летающие башмаки. Она и поведала историю, как злобный волшебник Закс перенес всех в магическую страну. Родственнички часто докучали Диззи, но и без них было не весело - надо возвращать. Хорошо, что в деревне имелся телепорт, починив который, Диззи наконец смог отправится на поиски. Любопытно, что данная история рассказывается через промежуточную версию 3,5 - маленький бесплатный сценарий, выпущенный для платформы Спектрум.


Игровой процесс состоит из поочередного использования акробатических этюдов и мыслительного процесса на предмет ассоциаций. С первым все понятно, управлять персонажем каждый игрок умеет с детства. Придется, разве что, учесть одну особенность - Диззи овальный, а значит неплохо катается. Со вторым тоже не сложно. Давайте для старта потренируемся в сопоставлении вещей: Огонь - кувшин с водой; Веревка - ножик; Камень - кирка. Думаю тренинга достаточно, можно переходить к практической части.
Дополнительный материал:


Dizzy 4 - Magicland screen 1   Dizzy 4 - Magicland screen 2

Скачать Dizzy 4 - Magicland

Размер: 0.1Мб
Язык: English
Комментарии к игре
Зарегистрируйтесь
или
Авторизируйтесь
или остантесь анонимным...
Автор:
Аноним
Автор:
Аноним
18 июля 2015 г.
хочу этого колобка!!!
Автор:
Аноним
17 июня 2015 г.
КАК ВОИТИ
Автор:
Аноним
28 ноября 2013 г.
Классная игра.
Автор:
Аноним
29 июня 2013 г.
супер
Автор:
Илья
5 ноября 2011 г.
такая запутанная игра,но и интересная
Автор:
Андрей
20 января 2011 г.
играл еще на спектруме. Клевая игра.
Автор:
Яна
10 января 2009 г.
Клевая игра.Столько заморочек.Мне понравилось

Старая версия описания
А знаете ли вы что...
Продажи Larry начались полным провалом. Коммерчески первые месяцы жизни Larry был худшей игрой, из всех издаваемых Sierra.
За это время Larry разошелся тиражом в 2000 штук, в то время как средний показатель был 20 тыс. штук. По всему выходило, что это провал, и Эл Лоуи, создатель Larry, усомнившись в харизме застарелого извращенца, переключился на Police Quest. Время шло, а продажи чудесным образом только нарастали. Каждый поигравший делился со своими друзьями, а те передавали дальше. В итоге было реализовано более миллиона копий.
Автор сайта Arik © 2001-2009
 
 
Играете ли вы в современные порты классических игр?

Нет, только классика

Да, если порт близок к оригиналу

Предпочитаю порты


Результаты голосования