старые игры
Последние комментарии
喜多福,乾拌麵,拌麵,乾麵,呷什麵,關廟麵,手工麵,手作麵,沙茶咖哩,川味麻辣 牛肉風味,油蔥香菇,香蒜麻醬,紅油烏醋,...
http://micro-plastic.com/ 台北-中和【均媄醫美診所】─台北微整形、童顏針、玻尿酸最推薦的醫美診...
Gay porn from group networks http://blackgay.net.erolove...
Привет! Нашел подборки гифок и приколов на этом сайте: ht...
Stared unusual project: http://corrine.forum.telrock.net
My new website: http://kay.projects.telrock.org
Войти:  
 

Dizzy 6 - Prince of Yolkfolk

 
Автор:
жанр: Quest
разработчик: Codemasters
издатель: Codemasters
год издания: 1993 год
система: DOS
видеорежимы: VGA

оценка: 90 %
Dizzy 6 - Prince of Yolkfolk cover
Категории: Фэнтези
Dizzy - это не только название игры, но и имя главного героя. Герой в высшей степени нетипичный, особенно по форме. Дело в том, что это яйцо, пусть и несколько модифицированное. Настоящий герой должен иметь руки, ноги и прочие атрибуты дееспособного существа. Все перечисленное у Dizzy имеется, можем брать управление.

Те, кто приготовился к аркадным приключениям, отчасти оказался прав. Попрыгать здесь придется изрядно. Но не это суть сериала. Dizzy - прежде всего
квест. Только не нужно себе представлять Legend of Kyrandia или Goblins, ничего общего, смею заверить. Управление то у нас аркадное, а значит и процесс получается весьма своеобразный.

Столь необычный персонаж, как Dizzy, был бы слишком контрастным на фоне обычного мира, подчиняющегося привычным законам. Это как чукча без заснеженной тундры.
Не стоит искать логику в творениях братьев Оливер (создатели персонажа и мира), ее там нет. Зато есть пестрая страна с резкими переходами между декорациями. Замок, охраняемый троллем, сменяется изрытыми холмами и тут же переходит в лесное поселение. Прелесть мира Dizzy заключается в двух положениях: компактность и уникальность. Перед нами ведь все-таки квест, а значит никаких бесчисленных полочек и однообразных лабиринтов, каждая локация уникальна и легко усваивается мозгом, оставаясь там на длительно время.

Сюжет у всех частей серии весьма незатейливый. Более того, на PC было перенесено только три части. Значит, история получается обрывистой. С другой стороны, вступления даже не пытаются связать серии воедино. Так что порядок значения не имеет.
Например, шестая часть стартует так. Однажды, Диззи и Дэйзи отправелись на поиски вишни для торта. Бродя по лесу, они случайно наткнулись на замок. Любопытство взяло верх, и яйцеголовые решили изучить содержимое загадочного строения. В руки Дэйзи попало веретено, которое в ту же минуту укололо ей палец. Видать магия, как еще объяснить странную сонливость невесты после укола. Ну вот, теперь придется устраиваться на должность принца. Как известно, спящие особы требуют, чтобы их целовали именно в такой должности, в противном случае просто отказываются просыпаться.


Игровой процесс состоит из поочередного использования акробатических этюдов и мыслительного процесса на предмет ассоциаций. С первым все понятно, управлять персонажем каждый игрок умеет с детства. Придется, разве что, учесть одну особенность - Диззи овальный, а значит неплохо катается. Со вторым тоже не сложно. Давайте для старта потренируемся в сопоставлении вещей: Огонь - кувшин с водой; Веревка - ножик; Камень - кирка. Думаю тренинга достаточно, можно переходить к практической части.
Дополнительный материал:


Dizzy 6 - Prince of Yolkfolk screen 1   Dizzy 6 - Prince of Yolkfolk screen 2

Скачать Dizzy 6 - Prince of Yolkfolk

Размер: 0.1Мб
Язык: English
Комментарии к игре
Зарегистрируйтесь
или
Авторизируйтесь
или остантесь анонимным...
Автор:
Аноним
Автор:
Вова
4 марта 2010 г.
Мега игрушка! Играл в неё сутки на спектруме. На РС аналогичного по эмоциям квеста так и не нашёл :(

Старая версия описания
А знаете ли вы что...
Некоторые игры имеют удивительное свойство жить и развиваться, даже если их настоящее имя помнит все меньше людей. Их игровые принципы повторяются потомками снова и снова.
Допускаю, что большинство людей не знает Boulder Dash, но решительно уверен, что каждый встречался с правилами, заложенными этой игрой. Идею манипулирования грудой булыжников, копировали и будут копировать дальше. При этом, например, Supaplex, явное подражание, даже более известно, чем сам первоисточник. Оригинальную идею предложил математик и программист Питер Лиепа в 84 году, переработав механику из Digger. А затем развил тему сиквелами BD 2 и Rockford.
Автор сайта Arik © 2001-2009
 
 
Играете ли вы в современные порты классических игр?

Нет, только классика

Да, если порт близок к оригиналу

Предпочитаю порты


Результаты голосования