старые игры
Последние комментарии
Мне кажется там была EGA политра
Где заставки-то????
Все про то, как уехать из России
очень классная игра
привет всем
Войти:  
 

Dizzy 6 - Prince of Yolkfolk

 
Автор:
жанр: Quest
разработчик: Codemasters
издатель: Codemasters
год издания: 1993 год
система: DOS
видеорежимы: VGA

оценка: 90 %
Dizzy 6 - Prince of Yolkfolk cover
Категории: Фэнтези
Dizzy - это не только название игры, но и имя главного героя. Герой в высшей степени нетипичный, особенно по форме. Дело в том, что это яйцо, пусть и несколько модифицированное. Настоящий герой должен иметь руки, ноги и прочие атрибуты дееспособного существа. Все перечисленное у Dizzy имеется, можем брать управление.

Те, кто приготовился к аркадным приключениям, отчасти оказался прав. Попрыгать здесь придется изрядно. Но не это суть сериала. Dizzy - прежде всего
квест. Только не нужно себе представлять Legend of Kyrandia или Goblins, ничего общего, смею заверить. Управление то у нас аркадное, а значит и процесс получается весьма своеобразный.

Столь необычный персонаж, как Dizzy, был бы слишком контрастным на фоне обычного мира, подчиняющегося привычным законам. Это как чукча без заснеженной тундры.
Не стоит искать логику в творениях братьев Оливер (создатели персонажа и мира), ее там нет. Зато есть пестрая страна с резкими переходами между декорациями. Замок, охраняемый троллем, сменяется изрытыми холмами и тут же переходит в лесное поселение. Прелесть мира Dizzy заключается в двух положениях: компактность и уникальность. Перед нами ведь все-таки квест, а значит никаких бесчисленных полочек и однообразных лабиринтов, каждая локация уникальна и легко усваивается мозгом, оставаясь там на длительно время.

Сюжет у всех частей серии весьма незатейливый. Более того, на PC было перенесено только три части. Значит, история получается обрывистой. С другой стороны, вступления даже не пытаются связать серии воедино. Так что порядок значения не имеет.
Например, шестая часть стартует так. Однажды, Диззи и Дэйзи отправелись на поиски вишни для торта. Бродя по лесу, они случайно наткнулись на замок. Любопытство взяло верх, и яйцеголовые решили изучить содержимое загадочного строения. В руки Дэйзи попало веретено, которое в ту же минуту укололо ей палец. Видать магия, как еще объяснить странную сонливость невесты после укола. Ну вот, теперь придется устраиваться на должность принца. Как известно, спящие особы требуют, чтобы их целовали именно в такой должности, в противном случае просто отказываются просыпаться.


Игровой процесс состоит из поочередного использования акробатических этюдов и мыслительного процесса на предмет ассоциаций. С первым все понятно, управлять персонажем каждый игрок умеет с детства. Придется, разве что, учесть одну особенность - Диззи овальный, а значит неплохо катается. Со вторым тоже не сложно. Давайте для старта потренируемся в сопоставлении вещей: Огонь - кувшин с водой; Веревка - ножик; Камень - кирка. Думаю тренинга достаточно, можно переходить к практической части.
Дополнительный материал:


Dizzy 6 - Prince of Yolkfolk screen 1   Dizzy 6 - Prince of Yolkfolk screen 2

Скачать Dizzy 6 - Prince of Yolkfolk

Размер: 0.1Мб
Язык: English
Комментарии к игре
Зарегистрируйтесь
или
Авторизируйтесь
или остантесь анонимным...
Автор:
Аноним
Автор:
Вова
4 марта 2010 г.
Мега игрушка! Играл в неё сутки на спектруме. На РС аналогичного по эмоциям квеста так и не нашёл :(

Старая версия описания
А знаете ли вы что...
Желание переделать привычное присуще человеку. Реализацией еще одних простых шахмат уже никого не удивишь, нужно что-то добавить от себя.
Создатели Battle Chess решили не рисковать. Старые добрые правила игры остаются в силе, а развлечение игрока осуществляется анимационными вставками. При столкновении фигуры разыгрывают небольшое сражение. Создатели Archon Ultra пошли намного дальше. Здесь сходство с шахматами уже весьма условно. Свои правила движения фигур, влияние цвета клеток на силу, управляемые сражения при столкновении фигур. От шахмат остался антураж и необходимость планирования расположение фигур, от аркады - бои.
Автор сайта Arik © 2001-2009
 
 
Играете ли вы в современные порты классических игр?

Нет, только классика

Да, если порт близок к оригиналу

Предпочитаю порты


Результаты голосования