старые игры
Последние комментарии
достохвальный сайт http://24-ak.ru/
[url=http://kareliatobacco.ru/]сигареты оптом[/url] - сигаре...
The ED as a result of that surgery can be either temporary o...
Хочу рассказать об одной идее, скорее это даже не идея, ...
Хочу рассказать об одной идее, скорее это даже не идея, ...
Войти:  
 

Doom, the Roguelike

 
Автор:
жанр: RPG
разработчик: Одиночка
издатель: Отсутствует
год издания: 2004 год
система: Windows
видеорежимы: EGA

оценка: 70 %
Представьте себе мрачные коридоры заброшенной базы. Они выглядят почти безжизненными, лишь робкие шаги десантника отдаются эхом по металлическому полу, покрытому чем-то красным, и липким. Не хочется думать, что это кровь менее удачливых обитателей базы. Робко прижимая к себе Shotgun, десантник пробирается к двери, как вдруг доносится рык, нечеловечески рык. Перехватив ружье поудобней десантник подходит к двери, считает мысленно до трех и открывает ее. Ужасная картина открывается его глазам - посреди комнаты стоит печатная буква i. Десантник цепенеет от страха и кажется даже не пытается двинутся с места, когда с крючковатых пальцев буквы i срывается огненный шар.

Думаете перед вами форменный бред? Вовсе нет, всего лишь сценка из Doom, только не шутера, а символьной рпг, да еще дополненная порцией фантазии, как и полагается воспринимать игры такого жанра. Как разработчику пришла такая идея - перенести шутер в плоскость РПГ, да еще и символьного подвида, вопрос открытый. Но то, что именно это сделало игру заметной очевидно.
Идея-идеей, а неплохо бы взглянуть на результат. Наследственность штука сильная, так что даже в новом жанре игра проста и незамысловата, что в принципе правильно. Нет сильных заморочек с характеристиками и ролевой системой. Индивидуальность персонажа определяют перки, выбираемые от уровня к уровню, то есть различные бонусы к меткости, здоровью итд. От геройского набора артефактов остались только пушки (и далеко не все думовского вида), бронька, сапоги, да всякие аптечки.
Процесс очень прост. Никакой меткости, да прыти в движениях от игрока более не требуется - это удел персонажа. Нужно немного сноровки, осторожности, да еще уйма удачи. Последняя здесь определяет многое, какой-то четко выраженной тактической составляющей в боях нет, так что многое зависит от того, как перед нами ляжет сгенеренный случайным образом этап.

Получился весьма забавный продукт. Здесь интересна даже не столько сама игра, не крепче среднечка, сколько идея такого метаморфоза жанров. Атмосфера Doom, монстры из Doom, звуки из Doom, а игровой процесс совсем другой, Roguelike.
Ссылки:


Doom, the Roguelike screen 1
Комментарии к игре
Зарегистрируйтесь
или
Авторизируйтесь
или остантесь анонимным...
Автор:
Аноним
Автор:
Аноним
29 ноября 2013 г.
Не понятно

Старая версия описания
А знаете ли вы что...
Не все игры доходят до релиза. И в этом деле не помощник даже громкое имя и известный главный герой.
Не смотря на требования армии фанатов серии, Space Quest 7 так и не был воплощен в коде и графике. Гарантом выхода не стали даже рекламный ролик и установленная дата окончания работ.
Автор сайта Arik © 2001-2009
 
 
Играете ли вы в современные порты классических игр?

Нет, только классика

Да, если порт близок к оригиналу

Предпочитаю порты


Результаты голосования