старые игры
Последние комментарии
Интернет магазин инструмента для ремонтных работ и расходных...
Вопрос есть Очевидно, каждый целеустремленный человек нужд...
[url=http://ur-pomosh.pro/content/likvidaciya-obshchestva-s-...
как лучше Очевидно, каждый целеустремленный человек нуждае...
я робот
я не робот
Войти:  
 

Dragon Strike

 
Автор:
жанр: Simulation
разработчик: Westwood
издатель: Strategic Simulations
год издания: 1990 год
система: DOS
видеорежимы: VGA EGA CGA

оценка: 95 %
Dragon Strike cover
Категории: 3D, Фэнтези
Первый вопрос, который может возникнуть после просмотра скриншотов - 'Причем здесь жанр симулятор?'. И действительно, там явственно прослеживается фэнтезийная тематика с драконами и прочими тварями. Однако не стоит спешить с выводами. Стоит вспомнить, хотя бы космические симуляторы, которые симулируют несуществующее. Есть, конечно, небольшое число малоиграбельных реальных симуляторов, позволяющих вывести спутник на орбиту или, как предел, запустить ракету к поверхности марса (с заранее просчитанной траекторией, прошу заметить). В основной массе это вариации на тему 'как бы это могло выглядеть, чтобы было интересно'. C Dragon Strike все аналогично. Если бы драконы и впрямь паслись на нашей земле, то игра могла бы претендовать на звание реалистичного симулятора (по меркам года выпуска, конечно).

К слову, управляем в игре мы не драконом, а восседающим на нем всадником. Однако управление вида наездник-дракон налажено идеально, поэтому наличие человека выражается только в дополнительном виде оружия - копья. И надо сказать, что это самое копье является едва ли не главной фишкой игры.
Управление драконом очень похоже на управление самолетом образца симулятора 90 года. Четыре кнопки на повороты по двум осям и регулятор скорости в придачу. Законы физики для драконов аналогичны авиационной технике. Летим вверх - теряем скорость, пикируем вниз - набираем. Но есть тут и одно отличие. Дракон хоть существо мифическое, но ничто человеческое ему не чуждо. При взлете вверх и попытке сохранять скорость он начинает уставать (что отражается на шкале power).
Оружия у дракона 2 штуки. Первое палит далеко, летит быстро, но слишком точечное. Второе - идеальный вариант для ближнего боя, то есть полная противоположность первому. На этом арсенал дракона заканчивается. Но на спине дракона имеется всадник, а это плюс еще одна единица вооружения - копье. Самый любопытный образец, как впрочем, и самый сложный в применении. Под него выделяется еще четыре кнопки, которыми можно направлять пику в любую часть экрана.
Наверное, самые захватывающие моменты игры - сближение двух крылатых существ. Когда на большой скорости пытаешься уйти от вражеских зарядов и между тем не сбиться с траектории врага. Когда, используя обе руки, пытаешься подправить полет дракона и одновременно навести копье поближе к супостату. В следующий миг все заканчивается либо предсмертным воплем вражины, либо промахом с шансом, что накостыляют со спины.

Еще одним плюсом игры является хороший сюжет. Перед каждой миссией следует описание, а после нее небольшое резюме. Да и сами миссии достаточно разнообразны, чтобы не дать заскучать. Большинство миссий хорошо запоминаются и не превращаются в серую однородную массу.

Претензии можно высказать только к графике. Не смотря на великолепные арты, картинка во время самой игры скорее средняя. По крайней мере, восторга не вызывает. Да и сама игровая область составляет менее половины экрана. Остальное - различные менюшки. В результате обзор получается ограниченным.

Не смотря на нарекания по части графики Dragon Strike - безусловный шедевр. Игра оригинальна, игра интересна, игра запоминается. Этих слагаемых оказывается достаточно, чтобы обосновать столь громкий титул.

Dragon Strike screen 1   Dragon Strike screen 2

Скачать Dragon Strike

Размер: 1Мб
Язык: English
Комментарии к игре
Зарегистрируйтесь
или
Авторизируйтесь
или остантесь анонимным...
Автор:
Аноним

Старая версия описания
А знаете ли вы что...
Первый свой настоящий шедевр будущие основатели id Software делали подпольно.
Во время своей работы в Softdisk, ими был написан движок, реализующий плавную прокрутку. Однако ввиду того, что он не мог поддерживать четырехцветный CGA режим, Softdisk не придала ему значения. Зато проект понравился Apogee. Так будущие мастера 3d движков стали двойными агентами. Днем они трудились на Softdisk, а остальное время проводили за Commander Keen. Именно успешный релиз последней фактически и создал независимую компанию id Software.
Автор сайта Arik © 2001-2009
 
 
Играете ли вы в современные порты классических игр?

Нет, только классика

Да, если порт близок к оригиналу

Предпочитаю порты


Результаты голосования