старые игры
Последние комментарии
Супер игра
я не робот
Игра хорошая, только как поменять управление на клавиатуре. ...
Нет звука в игре. Setsnd.exe не запускается
Войти:  
 

Heroes of Might & Magic 2: The Succession Wars

 
Автор:
жанр: Strategy
разработчик: New World Computing
издатель: 3DO
год издания: 1996 год
система: DOS
видеорежимы: VGA

оценка: 100 %
Heroes of Might & Magic 2: The Succession Wars cover
Категории: Походовые, Фэнтези
Heroes of Might and Magic стала настоящей искрой в стратегическом жанре. Среда оказалась легковоспламенимой - люди приняли новое направление с восторгом. При таком раскладе появление сиквела - дело заведомо решенное.

Темпы развития серии нарастали постепенно. Зачем сразу шокировать игроков, привыкших к местным устоям, рискуя потерять то самое состояние, которое столь им импонировало?
Главным объектом для экспериментов выбрали ролевую часть игры. Нетрудно проследить, что ее значение нарастало на протяжении всей серии (на момент написания - до четвертой). Скучный цифровой набор характеристик полководцев остался, но он был скрашен так называемыми 'скилами' - особыми умениями. Ранее однообразный подъем уровня героев превратился в качественное и нелинейное развитие. Хотите взрастить мага с большим перечнем спелов - есть такая дорожка, прокачать скорость перемещения и разведку - имеется вариант и для скаута. Набор еще не столь широк, как в третьей или четвертой части, но разгуляться есть где.

Внешняя сторона серьезно разнится только в боевом режиме. Крупные фигуры бойцов были отданы в жертву большему масштабу поля брани. Конечно, столь детально прорисованных существ, как в первой части, жаль, но придраться к внешнему виду новоявленных бойцов тоже не получается. Зверушки остались столь же четкими и радующими глаз каждым кадром своей анимации.

Помимо небольших других качественных изменений, таких, как переход на ману, вместо количества спелов, имелась и чистая математика. Больше бойцов, больше вещей, больше наций. Кстати, именно бестинарий - самый обсуждаемый вопрос перед релизом любой части геройской саги. Во второй части счастливых мам и пап ждало пополнение - целая двойня в лице магов и некромантов. Парочка получилась премилой: юниты из этих фракций живут в серии и сегодня.

Не стану утомлять перечислением всех мелочей, которые в совокупности позволяют приписать к названию циферку два и не поморщится. Скажу лишь, что разработчики каким-то чудом умудрились порадовать нововведениями и не отпугнуть никого из состоявшихся ранее любителей саги. Вот такой завидный подход.

Ссылки:


Heroes of Might & Magic 2: The Succession Wars screen 1
Личи тоже любят фейерверки

Скачать Heroes of Might & Magic 2: The Succession Wars

Размер: 21Мб
Язык: English
Комментарии к игре
Зарегистрируйтесь
или
Авторизируйтесь
или остантесь анонимным...
Автор:
Аноним
Автор:
Аноним
9 июня 2017 г.
DwarfWanderer, ты не прав, до сих пор самой популярной частью остаётся Heroes 3, притом без всяких модов, до сих пор куча турниров проводится по ванильному Дыханию Смерти, даже на Твиче можно увидеть достаточно много стримов по Героям.
Автор:
DwarfWanderer
14 мая 2017 г.
2D-игры линейки "Heroes of Might and Magic" безнадёжно устарели вот уже лет 18 как. Интерес к ним поддерживают, по-видимому, лишь немногие чудаки (большинство из которых составляют создатели модов) и те, кто не может приобрести себе мощный компьютер и находит утешение в обращение к старым, невзыскательным к его параметрам играм.
Автор:
Аноним
19 апреля 2016 г.
крутая игра
Автор:
Аноним
30 сентября 2014 г.
Игра моего детства
Автор:
Аноним
30 сентября 2014 г.
Игра моего детства
Автор:
Аноним
27 ноября 2013 г.
стрелки все равно столько ходов не живут, а вот не использование blind а не lighting bolt это не простительно!
Автор:
Аноним
27 ноября 2013 г.
заметил в версии eng, gold маги-архимаги имеют бесконечные выстрелы (12 24). В рус CD версиях количество выстрклов считается, зато комп кастует слепоту, паралич в место атакующей магии!а следующим ходом сам снимает dispel magik ом SIC!
Автор:
Аноним
12 октября 2013 г.
Игра огонь!

Старая версия описания
А знаете ли вы что...
Любимая многими HoMM могла бы и не выйти, если бы не вмешалась супруга главного дизайнера игры Джона ван Канегема. Ей так нравилась сделанная компанией мужа King's Bounty, что она всё-таки уговорила Джона создать продолжение.
Автор сайта Arik © 2001-2009
 
 
Играете ли вы в современные порты классических игр?

Нет, только классика

Да, если порт близок к оригиналу

Предпочитаю порты


Результаты голосования