старые игры
Последние комментарии
ребят как установить???
Игра класс детства вспомнил !
2D-игры линейки "Heroes of Might and Magic" безнадёжно устар...
BloodCM_v12.2016.zip - with Plasma Pack episode - 100% Теп...
Очень жаль, легендарная игра была вторая версия. Этот четвёр...
сколько стоит срочная виза в Китай для Украинцев
Войти:  
 

Hovertank

 
Автор:
жанр: Shooting
разработчик: Id Software
издатель: Softdisk
год издания: 1991 год
система: DOS
видеорежимы: EGA

оценка: 75 %
Категории: 3D
Некоторые заблуждения умудряются настолько укоренится, что забивают своими побегами подлинные факты. Подобные мысли передаются из уст в уста, с одного ip на другой, заставляя все больше число людей в них верить. Одной из самых глобальных фикций игровой истории является фраза 'Первым 3D Action был Wolfenstein 3D'.
Где лежат истоки такого слуха догадаться не сложно: все дело в огромной популярности Wolfenstein 3D, заставившего влюбить в себя миллионы игроков по всей земле. Что там было за год до него, людям не столь уж важно. А тем временем, там было вполне достаточно, чтобы лишить псевдо первенца своего титула.

В жизни редко что-то случается вдруг, границы всегда размыты. Жанр не возник в один день, и спорить о том, с чего же именно начинается родина, можно бесконечно. Ведь перемещение со стрельбой по трехмерному или псевдо трехмерному пространству использовалось даже в древних автоматах. Ясно одно, с выходом Hovertank главные принципы жанра прочно установились. Даже современный игрок без проблем сможет правильно классифицировать эту игру.

Самый не типичный для жанра момент - персонаж, который, вообще говоря, является танком. С другой стороны, никаких отличий от управления человеком в игре нет. С тем же успехом мы могли управлять шпионом, морпехом или космодесантником. Тем более, что при виде лабиринтов, возникают некоторые сомнения в возможности перемещения гусеничной техники в такой тесноте.
Цели традиционными тоже не назовешь. Вместо преодоления уровней нам предлагается работа спасателя. А любой спасатель, как известно, действует в условиях дефицита времени. Таким образом, главный акцент в игре смещается со стрельбы на ориентирование в лабиринте. Собрать всех бедолаг - пол беды, нужно еще отыскать дорогу назад.
На самом деле, именно упор на прохождение лабиринта стал главной ошибкой разработчиков. Взгляните на скриншоты, здешние уровни просто созданы для того, чтобы в них теряться. Однообразные безтекстурные стены, отличающиеся только цветами, отсутствие предметов интерьера, и полное радар вместо полноценной карты.

Hovertank сложно назвать удачной игрой. Бесконечные мытарства среди цветных прямоугольников быстро надоедают, а таймер, отчитывающий время до провала миссии, моментально становится самой раздражающей частью интерфейса. Таким образом, появляется необходимость пояснить достаточно высокую цифру в графе 'оценка'. Просто вклад в развитие жанра у Hovertank весьма велик. Главный кандидат на звание первого 3D Action, как никак.

Hovertank screen 1   Hovertank screen 2

Скачать Hovertank

Размер: 0.3Мб
Язык: English
Комментарии к игре
Зарегистрируйтесь
или
Авторизируйтесь
или остантесь анонимным...
Автор:
Аноним
Автор:
Аноним
12 марта 2017 г.
russofob, это американцы транслируют прямо в мозг всем подопытным, чтоб разрушить скрепы и наладить связь с рептилоидами! так, вот посидишь, поиграешь, а потом почувствуешь палец в ж*пе, а пальчики-то вот они. магия, не иначе. чёрная разумеется. толерантная.
Автор:
Arik
5 марта 2017 г.
die_russofobs: Изыди, упоротый православнутый
Автор:
die_russofobs
3 марта 2017 г.
"Да, Кармак уже тогда горел идеей трёх измерений. И эта игра - его первые шаги в разработке 3D-движка. Ему пришлось здорово поработать, чтобы сделать игру в трёмерном измерении по-настоящему интересной (Я говорю о Wolfenstein 3D). Вот очередной доказательство, что великие люди не сразу делают шедевры. "
- Да, до DOOM1 с телепортерами с сатнинскими пентаграммами и телепортерами вагинами, оскверняющие какждого игрока - было ещё далеко...
Хоть конечно про великого человека IMHO загнули, ну разве что как самого известного открытого сатаниста, да. Вон в недавнем DOOM - фанаты игры пропустившие через спектрометр обнаружили моделирование исходного звукового сигнала - рисунками символов 666 и пентаграммы. Естественно это игрокам не слышно, по как эта пасхалка(как позже iDSW объявили это) там на подсознание действует - никто не знает... Но, врядли освящающе... Точней учитывая что сами символы то оскверняющи...
Автор:
Какой-то чел. о_О
3 июня 2013 г.
Да-а-а , после игры в Ховер перед глазами чёртики бегают. XD А всё потому , что цветовая гамма сильно яркая и однообразная. Но , как первое творение , уважать можно.)
Автор:
Krik[iddqd]
13 марта 2009 г.
Дык естессно в титрах Кармак будет. Это почти самая первая игра id Software... Да и вообще первый 3D шутер, но об этом уже писали...
Автор:
Фанат
12 марта 2009 г.
Да, Кармак уже тогда горел идеей трёх измерений. И эта игра - его первые шаги в разработке 3D-движка. Ему пришлось здорово поработать, чтобы сделать игру в трёмерном измерении по-настоящему интересной (Я говорю о Wolfenstein 3D).
Вот очередной доказательство, что великие люди не сразу делают шедевры.
Автор:
tumanoid
12 марта 2009 г.
Кстати в титрах присутствует сам Кармак. Так что рекомендую всем смотреть с чего все начиналось. Я такое мог в 17 лет на паскале+asm сделать. Эээх щас бы лет на 20 назад, мы бы им устроили Квейк :)))))))

Старая версия описания
А знаете ли вы что...
Не все игры доходят до релиза. И в этом деле не помощник даже громкое имя и известный главный герой.
Не смотря на требования армии фанатов серии, Space Quest 7 так и не был воплощен в коде и графике. Гарантом выхода не стали даже рекламный ролик и установленная дата окончания работ.
Автор сайта Arik © 2001-2009
 
 
Играете ли вы в современные порты классических игр?

Нет, только классика

Да, если порт близок к оригиналу

Предпочитаю порты


Результаты голосования