старые игры
Последние комментарии
достохвальный сайт http://24-ak.ru/
[url=http://kareliatobacco.ru/]сигареты оптом[/url] - сигаре...
The ED as a result of that surgery can be either temporary o...
Хочу рассказать об одной идее, скорее это даже не идея, ...
Хочу рассказать об одной идее, скорее это даже не идея, ...
сколько стоит срочная виза в Китай для Украинцев
Войти:  
 

Hovertank

 
Автор:
жанр: Shooting
разработчик: Id Software
издатель: Softdisk
год издания: 1991 год
система: DOS
видеорежимы: EGA

оценка: 75 %
Категории: 3D
Некоторые заблуждения умудряются настолько укоренится, что забивают своими побегами подлинные факты. Подобные мысли передаются из уст в уста, с одного ip на другой, заставляя все больше число людей в них верить. Одной из самых глобальных фикций игровой истории является фраза 'Первым 3D Action был Wolfenstein 3D'.
Где лежат истоки такого слуха догадаться не сложно: все дело в огромной популярности Wolfenstein 3D, заставившего влюбить в себя миллионы игроков по всей земле. Что там было за год до него, людям не столь уж важно. А тем временем, там было вполне достаточно, чтобы лишить псевдо первенца своего титула.

В жизни редко что-то случается вдруг, границы всегда размыты. Жанр не возник в один день, и спорить о том, с чего же именно начинается родина, можно бесконечно. Ведь перемещение со стрельбой по трехмерному или псевдо трехмерному пространству использовалось даже в древних автоматах. Ясно одно, с выходом Hovertank главные принципы жанра прочно установились. Даже современный игрок без проблем сможет правильно классифицировать эту игру.

Самый не типичный для жанра момент - персонаж, который, вообще говоря, является танком. С другой стороны, никаких отличий от управления человеком в игре нет. С тем же успехом мы могли управлять шпионом, морпехом или космодесантником. Тем более, что при виде лабиринтов, возникают некоторые сомнения в возможности перемещения гусеничной техники в такой тесноте.
Цели традиционными тоже не назовешь. Вместо преодоления уровней нам предлагается работа спасателя. А любой спасатель, как известно, действует в условиях дефицита времени. Таким образом, главный акцент в игре смещается со стрельбы на ориентирование в лабиринте. Собрать всех бедолаг - пол беды, нужно еще отыскать дорогу назад.
На самом деле, именно упор на прохождение лабиринта стал главной ошибкой разработчиков. Взгляните на скриншоты, здешние уровни просто созданы для того, чтобы в них теряться. Однообразные безтекстурные стены, отличающиеся только цветами, отсутствие предметов интерьера, и полное радар вместо полноценной карты.

Hovertank сложно назвать удачной игрой. Бесконечные мытарства среди цветных прямоугольников быстро надоедают, а таймер, отчитывающий время до провала миссии, моментально становится самой раздражающей частью интерфейса. Таким образом, появляется необходимость пояснить достаточно высокую цифру в графе 'оценка'. Просто вклад в развитие жанра у Hovertank весьма велик. Главный кандидат на звание первого 3D Action, как никак.

Hovertank screen 1   Hovertank screen 2

Скачать Hovertank

Размер: 0.3Мб
Язык: English
Комментарии к игре
Зарегистрируйтесь
или
Авторизируйтесь
или остантесь анонимным...
Автор:
Аноним
Автор:
Аноним
12 марта 2017 г.
russofob, это американцы транслируют прямо в мозг всем подопытным, чтоб разрушить скрепы и наладить связь с рептилоидами! так, вот посидишь, поиграешь, а потом почувствуешь палец в ж*пе, а пальчики-то вот они. магия, не иначе. чёрная разумеется. толерантная.
Автор:
Arik
5 марта 2017 г.
die_russofobs: Изыди, упоротый православнутый
Автор:
die_russofobs
3 марта 2017 г.
"Да, Кармак уже тогда горел идеей трёх измерений. И эта игра - его первые шаги в разработке 3D-движка. Ему пришлось здорово поработать, чтобы сделать игру в трёмерном измерении по-настоящему интересной (Я говорю о Wolfenstein 3D). Вот очередной доказательство, что великие люди не сразу делают шедевры. "
- Да, до DOOM1 с телепортерами с сатнинскими пентаграммами и телепортерами вагинами, оскверняющие какждого игрока - было ещё далеко...
Хоть конечно про великого человека IMHO загнули, ну разве что как самого известного открытого сатаниста, да. Вон в недавнем DOOM - фанаты игры пропустившие через спектрометр обнаружили моделирование исходного звукового сигнала - рисунками символов 666 и пентаграммы. Естественно это игрокам не слышно, по как эта пасхалка(как позже iDSW объявили это) там на подсознание действует - никто не знает... Но, врядли освящающе... Точней учитывая что сами символы то оскверняющи...
Автор:
Какой-то чел. о_О
3 июня 2013 г.
Да-а-а , после игры в Ховер перед глазами чёртики бегают. XD А всё потому , что цветовая гамма сильно яркая и однообразная. Но , как первое творение , уважать можно.)
Автор:
Krik[iddqd]
13 марта 2009 г.
Дык естессно в титрах Кармак будет. Это почти самая первая игра id Software... Да и вообще первый 3D шутер, но об этом уже писали...
Автор:
Фанат
12 марта 2009 г.
Да, Кармак уже тогда горел идеей трёх измерений. И эта игра - его первые шаги в разработке 3D-движка. Ему пришлось здорово поработать, чтобы сделать игру в трёмерном измерении по-настоящему интересной (Я говорю о Wolfenstein 3D).
Вот очередной доказательство, что великие люди не сразу делают шедевры.
Автор:
tumanoid
12 марта 2009 г.
Кстати в титрах присутствует сам Кармак. Так что рекомендую всем смотреть с чего все начиналось. Я такое мог в 17 лет на паскале+asm сделать. Эээх щас бы лет на 20 назад, мы бы им устроили Квейк :)))))))

Старая версия описания
А знаете ли вы что...
Wolfenstein 3D возник не на пустом месте. И название, и сеттинг были взяты из древней игрушки Castle Wolfenstein.
Видимо впечатление от игры оказалось очень сильным, раз idSoftware решила взамен собственным придумка, приобрести права на готовое. К слову, предшественник оказался даже более насыщен игровыми фишками, нежели трехмерный собрат...
Автор сайта Arik © 2001-2009
 
 
Играете ли вы в современные порты классических игр?

Нет, только классика

Да, если порт близок к оригиналу

Предпочитаю порты


Результаты голосования