старые игры
Последние комментарии
достохвальный сайт http://24-ak.ru/
[url=http://kareliatobacco.ru/]сигареты оптом[/url] - сигаре...
The ED as a result of that surgery can be either temporary o...
Хочу рассказать об одной идее, скорее это даже не идея, ...
Хочу рассказать об одной идее, скорее это даже не идея, ...
купить игру deus ex mankind divided
Войти:  
 

Ancient Domains of Mystery (ADOM)

 
Автор:
жанр: RPG
разработчик:
издатель:
год издания: 2001 год
система: DOS
видеорежимы: EGA

оценка: 85 %
Категории: Текстовые, Фэнтези
Ancient Domains of Mystery - игра, ставшая наиболее известной в своём жанре, последней успешной псевдографической игрой. Удивляет то, как в один мегабайт помещены более 8000 видов монстров (с подробным описанием к каждому), множество предметов, 10 рас, которыми можно играть, 20 профессий множество заклинаний и умений. Основной чертой, отличающей её от других представителей жанра, таких, как rogue, является наличие продуманного сюжета и квестов. Радует также то, что большинство подземелий генерится случайным образом каждую игру.

Сам персонаж может измениться в процессе игры - эффекты взаимодействия с хаосом в виде десятка глаз вокруг головы или исхудания до 1/10 массы ( с соответственным уменьшением силы ) будут часто портить вам жизнь. Ещё один важный факт - смерть постоянна: после гибели персонаж не восстанавливается. И никаких запасных сэйвов, только сохранение состояния при необходимости на время прервать отложить приключения. Это позволяет получить более сильные впечатления от игры, почувствовать себя в шкуре своего персонажа. Первая гамма версия вышла в 2000 году, а в 2001 наконец появилась версия 1.0, и с тех пор её автор Томас Бискап продолжал исправлять баги и вводить новшества, расширяя попутно количество поддерживаемых платформ.

Дополнительный материал:


Ancient Domains of Mystery (ADOM) screen 1

Скачать Ancient Domains of Mystery (ADOM)

Размер: 0.9Мб
Язык: English
Комментарии к игре
Зарегистрируйтесь
или
Авторизируйтесь
или остантесь анонимным...
Автор:
Аноним
Автор:
Архангел тираэль
28 октября 2010 г.
Фанат:Я не считаю тебя сумашедшим.Ведь каждый играет в то что ему нравится, да и сам я считаю игры таково жанра очень интересными.Но играю в немного более графичные представители этого жанра.
Не потомучто я все игры по графике сужу, а просто потомучто мне трудно играть в игры где графика Asc2 почти ничего непонятно,но можно включить вооброжалку есле знаеш что какой обьект обозночает.
Автор:
Фанат
25 сентября 2008 г.
Можно сказать, моя самая первая и самая любимая символьная RPG. Кто-то взглянув, на скриншоты, сочтёт меня сумасшедшим, и отчасти будет прав...
И всё же, что же такого в этой RPG? Закройте глаза на ASCII-графику и взамен получите интересный и непредсказуемый мир, пьянящую свободу и целую гору возможностей. Уж чем-чем, а свободой действий ADOM опережает даже своей графических RPG-собратьев.

Старая версия описания
А знаете ли вы что...
Некоторые игры имеют удивительное свойство жить и развиваться, даже если их настоящее имя помнит все меньше людей. Их игровые принципы повторяются потомками снова и снова.
Допускаю, что большинство людей не знает Boulder Dash, но решительно уверен, что каждый встречался с правилами, заложенными этой игрой. Идею манипулирования грудой булыжников, копировали и будут копировать дальше. При этом, например, Supaplex, явное подражание, даже более известно, чем сам первоисточник. Оригинальную идею предложил математик и программист Питер Лиепа в 84 году, переработав механику из Digger. А затем развил тему сиквелами BD 2 и Rockford.
Автор сайта Arik © 2001-2009
 
 
Играете ли вы в современные порты классических игр?

Нет, только классика

Да, если порт близок к оригиналу

Предпочитаю порты


Результаты голосования