старые игры
Последние комментарии
В этом году BAROMETER International Bar Show! готовит для ва...
喜多福,乾拌麵,拌麵,乾麵,呷什麵,關廟麵,手工麵,手作麵,沙茶咖哩,川味麻辣 牛肉風味,油蔥香菇,香蒜麻醬,紅油烏醋,...
http://micro-plastic.com/ 台北-中和【均媄醫美診所】─台北微整形、童顏針、玻尿酸最推薦的醫美診...
Gay porn from group networks http://blackgay.net.erolove...
Привет! Нашел подборки гифок и приколов на этом сайте: ht...
Stared unusual project: http://corrine.forum.telrock.net
Войти:  
 

Ancient Domains of Mystery (ADOM)

 
Автор:
жанр: RPG
разработчик:
издатель:
год издания: 2001 год
система: DOS
видеорежимы: EGA

оценка: 85 %
Категории: Текстовые, Фэнтези
Ancient Domains of Mystery - игра, ставшая наиболее известной в своём жанре, последней успешной псевдографической игрой. Удивляет то, как в один мегабайт помещены более 8000 видов монстров (с подробным описанием к каждому), множество предметов, 10 рас, которыми можно играть, 20 профессий множество заклинаний и умений. Основной чертой, отличающей её от других представителей жанра, таких, как rogue, является наличие продуманного сюжета и квестов. Радует также то, что большинство подземелий генерится случайным образом каждую игру.

Сам персонаж может измениться в процессе игры - эффекты взаимодействия с хаосом в виде десятка глаз вокруг головы или исхудания до 1/10 массы ( с соответственным уменьшением силы ) будут часто портить вам жизнь. Ещё один важный факт - смерть постоянна: после гибели персонаж не восстанавливается. И никаких запасных сэйвов, только сохранение состояния при необходимости на время прервать отложить приключения. Это позволяет получить более сильные впечатления от игры, почувствовать себя в шкуре своего персонажа. Первая гамма версия вышла в 2000 году, а в 2001 наконец появилась версия 1.0, и с тех пор её автор Томас Бискап продолжал исправлять баги и вводить новшества, расширяя попутно количество поддерживаемых платформ.

Дополнительный материал:


Ancient Domains of Mystery (ADOM) screen 1

Скачать Ancient Domains of Mystery (ADOM)

Размер: 0.9Мб
Язык: English
Комментарии к игре
Зарегистрируйтесь
или
Авторизируйтесь
или остантесь анонимным...
Автор:
Аноним
Автор:
Архангел тираэль
28 октября 2010 г.
Фанат:Я не считаю тебя сумашедшим.Ведь каждый играет в то что ему нравится, да и сам я считаю игры таково жанра очень интересными.Но играю в немного более графичные представители этого жанра.
Не потомучто я все игры по графике сужу, а просто потомучто мне трудно играть в игры где графика Asc2 почти ничего непонятно,но можно включить вооброжалку есле знаеш что какой обьект обозночает.
Автор:
Фанат
25 сентября 2008 г.
Можно сказать, моя самая первая и самая любимая символьная RPG. Кто-то взглянув, на скриншоты, сочтёт меня сумасшедшим, и отчасти будет прав...
И всё же, что же такого в этой RPG? Закройте глаза на ASCII-графику и взамен получите интересный и непредсказуемый мир, пьянящую свободу и целую гору возможностей. Уж чем-чем, а свободой действий ADOM опережает даже своей графических RPG-собратьев.

Старая версия описания
А знаете ли вы что...
Сложно вычленить самый первый квест, отказавшийся от строкового ввода команд. Чтобы упростить задачу, выбросим из номинантов квесты со статическими экранами, такие, как Deja Vu.
В качестве номинанта остается скромное произведение Sierra – Black Cauldron. Игра была построена на том же движке AGI, что и Kings Quest. Однако детское направление (игра по мультфильму) требовало упрощения. Разработчики убрали текстовое поле и ввели кнопки действия и осмотра. Получилось принципиально иное управление, сходное с сегодняшней системой.
Автор сайта Arik © 2001-2009
 
 
Играете ли вы в современные порты классических игр?

Нет, только классика

Да, если порт близок к оригиналу

Предпочитаю порты


Результаты голосования