старые игры
Последние комментарии
[url=http://.cuasquias.com/nike-roshe-run-red-black-491.htm]...
[url=http://rukzakbobby-antivor.ru]рюкзаки bobby[/url] - по...
AGELESS http://bit.ly/2IJHaMR - сыворотка мгновенного омолож...
Добрый вечер. Visiondrive vd 7000w акция технические данны...
[url=http://rukzakbobby-antivor.ru]рюкзак антивор[/url] - п...
[url=http://profnastilopt.ru]штакетник цена[/url] - подробн...
Войти:  
 

Ancient Domains of Mystery (ADOM)

 
Автор:
жанр: RPG
разработчик:
издатель:
год издания: 2001 год
система: DOS
видеорежимы: EGA

оценка: 85 %
Категории: Текстовые, Фэнтези
Ancient Domains of Mystery - игра, ставшая наиболее известной в своём жанре, последней успешной псевдографической игрой. Удивляет то, как в один мегабайт помещены более 8000 видов монстров (с подробным описанием к каждому), множество предметов, 10 рас, которыми можно играть, 20 профессий множество заклинаний и умений. Основной чертой, отличающей её от других представителей жанра, таких, как rogue, является наличие продуманного сюжета и квестов. Радует также то, что большинство подземелий генерится случайным образом каждую игру.

Сам персонаж может измениться в процессе игры - эффекты взаимодействия с хаосом в виде десятка глаз вокруг головы или исхудания до 1/10 массы ( с соответственным уменьшением силы ) будут часто портить вам жизнь. Ещё один важный факт - смерть постоянна: после гибели персонаж не восстанавливается. И никаких запасных сэйвов, только сохранение состояния при необходимости на время прервать отложить приключения. Это позволяет получить более сильные впечатления от игры, почувствовать себя в шкуре своего персонажа. Первая гамма версия вышла в 2000 году, а в 2001 наконец появилась версия 1.0, и с тех пор её автор Томас Бискап продолжал исправлять баги и вводить новшества, расширяя попутно количество поддерживаемых платформ.

Дополнительный материал:


Ancient Domains of Mystery (ADOM) screen 1

Скачать Ancient Domains of Mystery (ADOM)

Размер: 0.9Мб
Язык: English
Комментарии к игре
Зарегистрируйтесь
или
Авторизируйтесь
или остантесь анонимным...
Автор:
Аноним
Автор:
Архангел тираэль
28 октября 2010 г.
Фанат:Я не считаю тебя сумашедшим.Ведь каждый играет в то что ему нравится, да и сам я считаю игры таково жанра очень интересными.Но играю в немного более графичные представители этого жанра.
Не потомучто я все игры по графике сужу, а просто потомучто мне трудно играть в игры где графика Asc2 почти ничего непонятно,но можно включить вооброжалку есле знаеш что какой обьект обозночает.
Автор:
Фанат
25 сентября 2008 г.
Можно сказать, моя самая первая и самая любимая символьная RPG. Кто-то взглянув, на скриншоты, сочтёт меня сумасшедшим, и отчасти будет прав...
И всё же, что же такого в этой RPG? Закройте глаза на ASCII-графику и взамен получите интересный и непредсказуемый мир, пьянящую свободу и целую гору возможностей. Уж чем-чем, а свободой действий ADOM опережает даже своей графических RPG-собратьев.

Старая версия описания
А знаете ли вы что...
На момент выхода PC варианта игры уже существовало 2 версии Aladdin на разных приставках. На PC появился именно сеговский порт, разработанный Virgin Interactive и Disney.
Вторую версию делала Capcom и располагалась она на Supernintendo и Dendy. Две компании преподнесли похождения Аладдина в совершенно разном виде. Сложно однозначно сказать, какая версия лучше. Сеговский Аладдин рубает своих врагов мечем, у Capcom он предпочитает действовать наскоком – что несколько ближе к образу босяка-принца. С другой стороны, концепция игры у SEGA вышла явно оригинальней. На SNES она получилась более классической, хотя тоже весьма интересной.
Автор сайта Arik © 2001-2009
 
 
Играете ли вы в современные порты классических игр?

Нет, только классика

Да, если порт близок к оригиналу

Предпочитаю порты


Результаты голосования