старые игры
Последние комментарии
Одна из лучших игр, можно подключить 2 клавиатуры и комфортн...
Я человек.. а не робот..
с семи лет играл на 1 пс
Ну что вы. Скорее "пропаганда" его-же. Бывает у людей опреде...
Я не робот
Войти:  
 

King's Bounty

 
Автор:
жанр: Strategy
разработчик: New World Computing
издатель: New World Computing
год издания: 1990 год
система: DOS
видеорежимы: VGA EGA

оценка: 100 %
King's Bounty cover
Категории: Походовые, Фэнтези
Именно эта стратегия породила знаменитую серию Heroes of Might & Magic. Вам нужно найти скипетр короля, без которого правитель долго не протянет. Для этого придется изъездить несколько материков, собрать армию и захватить неприятельские замки. Каждый захваченный (по контракту) замок дает вам кусок карты, того места, где зарыт скипетр.
В отличае от героев, здесь не нужно отстраивать замки, вся жизнь героя проходит в пути. Перемещаясь по континентам, вы можете набирать себе армию из различных существ, начиная крестьянами, которым не сидится на месте, и заканчивая драконами, готовыми за ваши деньги променять уютную пещеру на шатание по континентам. Причем существа принадлежат к определенному классу, а смешение классов приводит к негативным последствиям (вплоть до драки между собой). Естественно сразу закупить большую армию не удастся. Во-первых, вы ограничены в финансах, а во-вторых, максимальное число существ в отряде зависит от вашей репутации, которую вы приобретаете побеждая своих врагов.
Бои покажутся знакомыми тем, кто хоть раз гонял Героев, их система пошла именно из Kings Bounty. Те же отряды, объединенные в группы по виду, та же последовательная система ходов.
Дополнительный материал:

Статьи:


King's Bounty screen 1   King's Bounty screen 2

Скачать King's Bounty

Размер: 0.7Мб
Язык: English
Комментарии к игре
Зарегистрируйтесь
или
Авторизируйтесь
или остантесь анонимным...
Автор:
Аноним
Автор:
Аноним
1 марта 2014 г.
ву супер
Автор:
Baatezu
25 апреля 2013 г.
Лидерство не за победы дают, а за распределение найденных сокровищ между войсками, плюс артефакт "корона" умножает лидерство на два. И существа не могут подраться между собой, хотя мораль может меняться в зависимости от сочетаний и только нежити все по барабану :) Вместо этого есть вариант, когда берешь войск больше, чем позволяет лидерство - тогда бунт и вот тут да, войска нападут на хозяина.
А еще тут можно летать (дракон вместо лошади) - для этого нужно иметь армию, полностью состоящую из летающих существ высокого уровня (например, достаточно одного завалящего вампира;)) и жать F. В героях так нельзя :)
Автор:
eug888
17 апреля 2009 г.
Игра - поистине шедевр.Это тот случай когда игры это то на что должны равняться остальные разработчики.(как вова например).

Старая версия описания
А знаете ли вы что...
Споры о том, какая игра была первой, идут и по сей день. Ответить на этот вопрос невозможно - первые игры делались на научно-исследовательских компьютерах и предназначались для развлечения отдельно взятого отдела, а не широкой публики.
А вот широко известной и наиболее влиятельной ‘первой игрой’ была Spacewar (61г.) на компьютере DEC PDP-1, написанная студентами массачусетского института. Игра была дуэлью двух космических кораблей, управляемых людьми. Можно было вращать корабли, включать двигатели, стрелять и уходить в гиперпространство. Посередине поля располагалась черная дыра, притягивающая к себе объекты. Подражатели:
Автор сайта Arik © 2001-2009
 
 
Играете ли вы в современные порты классических игр?

Нет, только классика

Да, если порт близок к оригиналу

Предпочитаю порты


Результаты голосования