старые игры
Последние комментарии
очень классная игра
привет всем
почему нет для новых коипов вс8 или 8.1
igral davno
по следам волосатого слона ))0
Войти:  
 

Kings Quest 2: Romancing the Stones VGA

 
Автор:
жанр: Quest
разработчик: AGD Interactive
издатель: Отсутствует
год издания: 2002 год
система: Windows
видеорежимы: VGA

оценка: 100 %
Не смотря на то, что многие экраны были почти полностью переиначены, другие весьма узнаваемы, что позволяет их сравнить с оригиналом. Контраст в графике, как видно из картинки, просто фантастический.
Категории: Римейки, Фэнтези
Производство римейков создателями оригиналов - явление не типовое. В природе такое безусловно встречается, но, в целом, любому переизданию разработчики предпочитают сиквел. И Sierra и LucasArts в свое время пытались обновлять свои проекты, переписывая графику, изменяя звуковые эффекты и добавляя озвучку. Результат порадовал фанатов, но про особый коммерческий успех говорить не приходилось. Да и на переиздания всех тайлов у компаний никак не могло хватить ни сил, ни средств. За бортом все равно оставалась большая часть проектов.

Подобная практика быстро прекратилась. Природа взяла свое, доказав лишний раз, что производство римейков исконное дело фанатов. Именно эта братия может за просто так в течение долгого времени старательно реставрировать антиквариат, перенося его на современные операционные системы и подправляя дыры в нужных местах. Конечно, чудес не бывает. Большинство работ на голом энтузиазме заканчиваются бесследно. Другие с выходом следят так, что хочется побыстрей отмыться. И лишь третья категория возвращает сказку.

После релиза великолепной переделки Kings Quest 1: Quest for the Crown VGA от группы энтузиастов Tierra, сомневаться в том, что Kings Quest 2 будет еще одним шедевром, было глупо. Так и оказалось. Разработчики, поднаторев на первой части, выдали еще более мощный продукт.
На этот раз Tierra дала волю фантазии, подойдя к реинкорнации не с такими жесткими рамками. История существенно преобразилась, появились новые моменты, поменялись старые локации и пазлы. В данном случае Tierra подошла почти так же, как и Sierra к своим римейкам. Меняя многие локальные моменты, римейк, тем не менее, вписывается в оригинал.
На мой взгляд, такой подход в данном случае оправдан. Во-первых, игра с текстовым набором команд и с мышиным Point and Click - две большие разницы, и при переписывании системы, пазлы просто необходимо менять. Во-вторых, задачки из оригинального Kings Quest 2: Romancing the Throne поклонниками в свое время были оценены не так высоко, так что подобные фанатские поправки вполне уместны. Наконец, интерес квеста зависит в основном от самих загадок. При полной идентичности прохождения, получить удовольствие игроку, знакомому с оригиналом очень сложно. А ведь римейки и пишутся в основном для поклонников первоисточника.

Внешняя сторона дела у Tierra традиционно без изъяна. Конечно, разрешение 320x240 сейчас анахронизм. Но само исполнение в этих рамках просто отличное. Тщательно прорисованные фоновки, огромное число анимации, крупные портреты персонажей. Под стать графической и звуковая часть. Хорошая музыка, ненавязчивые звуковые эффекты и, что нетипично для любительских проектов, озвучка диалогов.

Великолепный римейк, который по уровню исполнения можно расположить на одном уровне с профессиональными играми той эпохи. В списке любительских римейков многие прочат ему, и того более, первую строчку. Единственное, что расстраивает в KQ2 - отсутствие русского перевода. В римейке прошлой части перевод на великий и могучий присутствовал по-умолчанию, а вот вторую, увы, обошел.
Ссылки:


Kings Quest 2: Romancing the Stones VGA screen 1   Kings Quest 2: Romancing the Stones VGA screen 2
Комментарии к игре
Зарегистрируйтесь
или
Авторизируйтесь
или остантесь анонимным...
Автор:
Аноним

Старая версия описания
А знаете ли вы что...
Зачастую старые игровые персонажи образовывались на основе совершенно бредовых прототипов. Реалистичность в условиях технических ограничений котировалась низко, и главными критериями персонажей были оригинальность и колоритность.
Персонажа Pac-Man создал Toru Iwatani, сотрудник Namco. На мысль его навела пицца с одной отсутствующей долькой. Отсюда и внешний вид, и поедательная направленность существа. Игра вышла в Японии в 80 году и называлась PUCK MAN. Восток принял игру без особого ажиотажа. А вот запуск игровых автоматов с Pac-Man в Америке (в том же году) был очень удачным. И успех этот вскоре укрепили вариации Pac-Man на домашних системах. К слову, название было изменено с целью избежать вандализма. Первая буква на автомате путем царапания легко превращалась в F.
Автор сайта Arik © 2001-2009
 
 
Играете ли вы в современные порты классических игр?

Нет, только классика

Да, если порт близок к оригиналу

Предпочитаю порты


Результаты голосования