старые игры
Последние комментарии
[img]http://partnerkalab.ru/wp-content/uploads/2017/09/rb2.j...
[url=http://.cuasquias.com/nike-roshe-run-red-black-491.htm]...
[url=http://rukzakbobby-antivor.ru]рюкзаки bobby[/url] - по...
AGELESS http://bit.ly/2IJHaMR - сыворотка мгновенного омолож...
Добрый вечер. Visiondrive vd 7000w акция технические данны...
[url=http://rukzakbobby-antivor.ru]рюкзак антивор[/url] - п...
Войти:  
 

Legend of Kyrandia

 
Автор:
жанр: Quest
разработчик: Westwood
издатель: Virgin Interactive
год издания: 1992 год
система: DOS
видеорежимы: VGA

оценка: 80 %
Legend of Kyrandia cover
Фэнтези в жанре квест, наверное, не такая уж и редкая штука. Игр на эту тему есть великое множество, вспомнить тот же Kings Quest. Само понятие магии, казалось бы, неразрывно связанно с темой фэнтези. И, опять таки, на первый взгляд игр квестовой направленности, где она присутствует - великое множество. А вот теперь давайте попробуем вспомнить, где магия использовалась нашим персонажем, причем являлась бы ключевым инструментом решения квестов. Местами это имело место в той же Kings Quest, однако магия там была завязана на использовании каких-то ингредиентов. То есть - типичная манипуляция все с теми же вещами, просто поднесенная в иной форме. Зато, если вспоминать квесты с самым настоящим волшебством, то их наберется не так уж и много. Самый яркий представитель это незабвенный Loom. Игра, в которой разработчики отказались от вещей, как таковых, оставивив для манипуляции только магию. В игре Legends of Kyrandia - не такой радикальный подход к вещам. Здесь использование предметов происходит параллельно с магией, и эти два различных принципа нигде не пересекаются. Безусловно, это делает игру более разнообразной, и, в какой-то степени, уникальной.

Далее читайте статью...
Дополнительный материал:

Статьи:


Legend of Kyrandia screen 1   Legend of Kyrandia screen 2

Скачать Legend of Kyrandia

Размер: 5Мб
Язык: Русский
Комментарии к игре
Зарегистрируйтесь
или
Авторизируйтесь
или остантесь анонимным...
Автор:
Аноним
Автор:
Аноним
4 апреля 2018 г.
И с камнями очень глупая головоломка, решаемая исключительно перебором. Во 2-й части таких тупых загадок не было, там все логично.
Автор:
Аноним
4 апреля 2018 г.
Не, лабиринт там проходить интересно, рисовать карту... Вот конец игры (на острове с замком) действительно глупый, нужно класть цветы на могилу, а если их не взял, то тупик, и пройти дальше нельзя. Очень обидно, сильно этот момент не понравился. К тому же перед отлетом Брендон ничего не говорит, типа "я что-то забыл" и никаких намеков, что нужны цветы нет.
Автор:
денис
16 марта 2012 г.
да игра супер!)
Автор:
plus
30 октября 2009 г.
Игра - сказка. Сочные цвета, захватывающий сюжет, интересные головоломки и море юмора. Как можно это чудо уместить в 5 мб. и отчего сейчас у меня на столе стопа резидентов, гта, рэдфэкшнов и пр., которые я даже на удосужился распаковать? Легеды Кирандии - сказка о сказке.
Автор:
G-Cat
5 июня 2009 г.
странно, но почему то из всех частей мне эта меньше всех понравилась...там лабиринт этот глупый еще...но надо будет однозначно переиграть, распробую со второго раза)
Автор:
Stan
3 июня 2009 г.
Это был самый первый квест, в который я играл. Дело было в 1995 году. С этой игры началась моя любовь к квестам. Хотя 2 и 3 части понравились намного меньше. Жаль, сейчас этот жанр почти умер.
Автор:
Gluk
4 января 2009 г.
Я помню давно поиграл в эту игру,так она мне так понравилась,так затянула-что я стал фанатом этой игры.
Все кто не играл убедительно прошу поиграйте ! игра супер.

Старая версия описания
А знаете ли вы что...
Первый свой настоящий шедевр будущие основатели id Software делали подпольно.
Во время своей работы в Softdisk, ими был написан движок, реализующий плавную прокрутку. Однако ввиду того, что он не мог поддерживать четырехцветный CGA режим, Softdisk не придала ему значения. Зато проект понравился Apogee. Так будущие мастера 3d движков стали двойными агентами. Днем они трудились на Softdisk, а остальное время проводили за Commander Keen. Именно успешный релиз последней фактически и создал независимую компанию id Software.
Автор сайта Arik © 2001-2009
 
 
Играете ли вы в современные порты классических игр?

Нет, только классика

Да, если порт близок к оригиналу

Предпочитаю порты


Результаты голосования