старые игры
Последние комментарии
[url=http://h1.re-home.host/buy/706-Postroit-dom-kruglogodic...
[url=http://glczd.us/abilify-uses/]http://glczd.us/abilify-u...
[url=http://yiglt.us/and-how-much-phentermine-to-od/]http://...
[b]beast sex teen [/b] [url=http://projectgold.ru/progec...
.[url=http://in.bleon.science/red/beton.php][img]http://in.b...
С помощью нашего сервиса можно уже через 2 месяца увеличить ...
Войти:  
 

Legend of Kyrandia

 
Автор:
жанр: Quest
разработчик: Westwood
издатель: Virgin Interactive
год издания: 1992 год
система: DOS
видеорежимы: VGA

оценка: 80 %
Legend of Kyrandia cover
Фэнтези в жанре квест, наверное, не такая уж и редкая штука. Игр на эту тему есть великое множество, вспомнить тот же Kings Quest. Само понятие магии, казалось бы, неразрывно связанно с темой фэнтези. И, опять таки, на первый взгляд игр квестовой направленности, где она присутствует - великое множество. А вот теперь давайте попробуем вспомнить, где магия использовалась нашим персонажем, причем являлась бы ключевым инструментом решения квестов. Местами это имело место в той же Kings Quest, однако магия там была завязана на использовании каких-то ингредиентов. То есть - типичная манипуляция все с теми же вещами, просто поднесенная в иной форме. Зато, если вспоминать квесты с самым настоящим волшебством, то их наберется не так уж и много. Самый яркий представитель это незабвенный Loom. Игра, в которой разработчики отказались от вещей, как таковых, оставивив для манипуляции только магию. В игре Legends of Kyrandia - не такой радикальный подход к вещам. Здесь использование предметов происходит параллельно с магией, и эти два различных принципа нигде не пересекаются. Безусловно, это делает игру более разнообразной, и, в какой-то степени, уникальной.

Далее читайте статью...
Дополнительный материал:

Статьи:


Legend of Kyrandia screen 1   Legend of Kyrandia screen 2

Скачать Legend of Kyrandia

Размер: 5Мб
Язык: Русский
Комментарии к игре
Зарегистрируйтесь
или
Авторизируйтесь
или остантесь анонимным...
Автор:
Аноним
Автор:
Аноним
4 апреля 2018 г.
И с камнями очень глупая головоломка, решаемая исключительно перебором. Во 2-й части таких тупых загадок не было, там все логично.
Автор:
Аноним
4 апреля 2018 г.
Не, лабиринт там проходить интересно, рисовать карту... Вот конец игры (на острове с замком) действительно глупый, нужно класть цветы на могилу, а если их не взял, то тупик, и пройти дальше нельзя. Очень обидно, сильно этот момент не понравился. К тому же перед отлетом Брендон ничего не говорит, типа "я что-то забыл" и никаких намеков, что нужны цветы нет.
Автор:
денис
16 марта 2012 г.
да игра супер!)
Автор:
plus
30 октября 2009 г.
Игра - сказка. Сочные цвета, захватывающий сюжет, интересные головоломки и море юмора. Как можно это чудо уместить в 5 мб. и отчего сейчас у меня на столе стопа резидентов, гта, рэдфэкшнов и пр., которые я даже на удосужился распаковать? Легеды Кирандии - сказка о сказке.
Автор:
G-Cat
5 июня 2009 г.
странно, но почему то из всех частей мне эта меньше всех понравилась...там лабиринт этот глупый еще...но надо будет однозначно переиграть, распробую со второго раза)
Автор:
Stan
3 июня 2009 г.
Это был самый первый квест, в который я играл. Дело было в 1995 году. С этой игры началась моя любовь к квестам. Хотя 2 и 3 части понравились намного меньше. Жаль, сейчас этот жанр почти умер.
Автор:
Gluk
4 января 2009 г.
Я помню давно поиграл в эту игру,так она мне так понравилась,так затянула-что я стал фанатом этой игры.
Все кто не играл убедительно прошу поиграйте ! игра супер.

Старая версия описания
А знаете ли вы что...
Желание переделать привычное присуще человеку. Реализацией еще одних простых шахмат уже никого не удивишь, нужно что-то добавить от себя.
Создатели Battle Chess решили не рисковать. Старые добрые правила игры остаются в силе, а развлечение игрока осуществляется анимационными вставками. При столкновении фигуры разыгрывают небольшое сражение. Создатели Archon Ultra пошли намного дальше. Здесь сходство с шахматами уже весьма условно. Свои правила движения фигур, влияние цвета клеток на силу, управляемые сражения при столкновении фигур. От шахмат остался антураж и необходимость планирования расположение фигур, от аркады - бои.
Автор сайта Arik © 2001-2009
 
 
Играете ли вы в современные порты классических игр?

Нет, только классика

Да, если порт близок к оригиналу

Предпочитаю порты


Результаты голосования