старые игры
Последние комментарии
Akuul, нет это не просто переименование это на кажется-java ...
герои тоже класс
раньше игры поинтереснее были .сейчас на графику напирают а ...
зависал с детьми на всю ночь
Все коменнтаторы что внизу - РОБОТЫ!!! ^_^
Войти:  
 

Arkanoid

 
Автор:
жанр: Arcade
разработчик: Taito
издатель: Taito
год издания: 1988 год
система: DOS
видеорежимы: CGA EGA

оценка: 75 %
Arkanoid cover
Иногда шустрые клоны, запоздавшие к старту, умудряются нагнать своих идейных вдохновителей и, запинав соперника, устремится дальше к вечной славе. Задолго до появления Arkanoid на арене игровых автоматов появилась забавная игра - Breakout. Идея аркады была проста, как это и было положено для подобных систем того времени - отбивая шарик битой от нижней грани, нужно было разбить все блоки в 'стакане'. Такое вот развлечение дарил автомат, с черно-белым мониторчиком, использующим в качестве раскраски полупрозрачные пленочки на рядах блоков.
Увы, Breakout в то время так и не смог добраться до большинства платформ, в том числе и PC. Зато это сделали его неподдающиеся подсчету последователи, заодно расширив разнообразие игры. Самый успешный из них - безусловно Arkanoid.

Знакомая концепция обрела здесь новую жизнь. Однообразный игровой процесс был оживлен богатым набором бонусов, выпадающих из случайных блоков. Замедление шарика, увеличение биты, утроение шарика, лазерная пушка и многое другое. Помимо бонусов, появились и враги, которые хоть и не убивают игрока, но постоянно норовят вмешаться в точно рассчитанную траекторию отбитого шарика. Наконец, в Arkanoid уже можно было говорить о разнообразии этапов, в отличие от унылого набора Breakout и его первых последователей.

Все это совместно с хорошим техническим уровнем игры дало свой результат. Интерес к теме возрос с новой силой, а Arkanoid умудрился стать главным представителем семейства. Да и само семейство, если посмотреть внимательно, величают сейчас не иначе как 'арканойды'.

Arkanoid screen 1   Arkanoid screen 2

Скачать Arkanoid

Размер: 0.1Мб
Язык: English
Комментарии к игре
Зарегистрируйтесь
или
Авторизируйтесь
или остантесь анонимным...
Автор:
Аноним

Старая версия описания
А знаете ли вы что...
Игровая карта в коробке с самой игрой не такая уж и редкая вещь, особенно для такого жанра, как RPG. Но это касается традиционных бумажных вариантов схемы игрового мира.
Уникальным стилем ролевой серии Ultima стала тканевая карта, которая сопровождала игру от второй части и до самого конца эпопеи. Даже при выборе издателя для второй части, Ричард Гарриот, создатель серии, учитывал в том числе возможность создания нетипичной карты на ткани. Не смотря на то, что с производством этого атрибута возникали постоянные проблемы (типографии неохотно брались за эту работу), идея была сохранена вплоть до Ultima 9.
Автор сайта Arik © 2001-2009
 
 
Играете ли вы в современные порты классических игр?

Нет, только классика

Да, если порт близок к оригиналу

Предпочитаю порты


Результаты голосования