старые игры
Последние комментарии
начало игры запускается,до меня с выбором,а сама игра не зап...
Вот только что управление реально какое-то совсем неудобное,...
катя витрикуш 15 лет
Я не робот
Классика научно-фантастических квестов! Не меньше!
Войти:  
 

Nebulus

 
Автор:
жанр: Arcade
разработчик: Hewson Consultants
издатель: U.S. Gold
год издания: 1987 год
система: DOS
видеорежимы: EGA

оценка: 65 %
Nebulus cover
Не обязательно любить CGA (Tower Toppler) или EGA графику (Nebulus), чтобы погонять зверька по этажам башни. Верные поклонники взяли и подтянули графику, оставив саму идею на месте. Помимо визуальных новшеств в Tower Toppler Win есть еще дополнительные уровни, или башни, как их здесь называют.
Очень простая в смысле концепции, но очень трудная для прохождения игра. Вы управляете каким-то зеленым существом, которое должно забраться на верхушку круглой башни. Из оружия у существа только какие-то шарики, которые и оружием то назвать трудно, действует только на определенных врагов, да и на некоторые препятствия, поэтому придется избегать встречи с врагами. При касании противники скидывают вас на несколько этажей ниже, и когда башня кончается существо падает в воду и тонет.
Ссылки:


Nebulus screen 1   Nebulus screen 2

Скачать Nebulus

Размер: 0.1Мб
Язык: English
Комментарии к игре
Зарегистрируйтесь
или
Авторизируйтесь
или остантесь анонимным...
Автор:
Аноним
Автор:
Аноним
13 апреля 2017 г.
Ищу эту игру на видувс , где скачать?
Автор:
VICTOR
21 сентября 2012 г.
игра детства
первый самолично сделаный комп ZX Spectrum 48
помню ещё h.a.t.e. saboter dizzy cronos
в них спасало только
magic button (дамп памяти)

как здесь сделать чтобы сохранить уровни?
что то не разобрался
а то я её так никогда и не пройду до конца

или есть похожие игры под винду (не под дос)
Автор:
Z
2 октября 2010 г.
Это моя самая первая игра в которую я начал играть так и не прошел
простая графика простой сюжет а как увлекает
огромное спасибо вашему сайту

Старая версия описания
А знаете ли вы что...
Игровая карта в коробке с самой игрой не такая уж и редкая вещь, особенно для такого жанра, как RPG. Но это касается традиционных бумажных вариантов схемы игрового мира.
Уникальным стилем ролевой серии Ultima стала тканевая карта, которая сопровождала игру от второй части и до самого конца эпопеи. Даже при выборе издателя для второй части, Ричард Гарриот, создатель серии, учитывал в том числе возможность создания нетипичной карты на ткани. Не смотря на то, что с производством этого атрибута возникали постоянные проблемы (типографии неохотно брались за эту работу), идея была сохранена вплоть до Ultima 9.
Автор сайта Arik © 2001-2009
 
 
Играете ли вы в современные порты классических игр?

Нет, только классика

Да, если порт близок к оригиналу

Предпочитаю порты


Результаты голосования