старые игры
Последние комментарии
Всем привет! Нашел приколы за день на этом сайте: http://...
[url=http://bit.ly/2Jji8iY]общение с секс моделями в онлайн[...
[url=http://divangogo.ru]Перетяжка диванов[/url] - подробне...
грузоперевозки Томск отзывы международные грузоперевозки Че...
Горячие девушки делают непослушные вещи бесплатно
[url=http://fondspasneru.ru]гумнитарная помощь[/url] - под...
Войти:  
 

Pac-Man (by Orion)

 
Автор:
жанр: Arcade
разработчик:
издатель:
год издания: 1982 год
система: DOS
видеорежимы: CGA

оценка: 75 %
Категории: Римейки
Именно так должен был выглядеть оригинальный Pac-Man н а PC. Но он выглядел намного более неприглядно. Orion, скопировав колобка подчистую, реализовал его намного ближе к возможностям системы от IBM.
Заставок в игре все так же нет, но графика была существенно подтянута. А единственным странным решением можно назвать разворот игрового поля на 90 градусов относительно оригинала.

Игры 82 года на сайте:
Сайт, посвященный истории PC игр, не может обойти первых представителей этого семейства. Робкий старт - это так трогательно и наивно. Эти игры мало кто помнит, их редко называют любимыми, они почти все примитивны, но они были, и этот факт не обойдешь стороной. И все же любопытно взглянуть на то, что застали первые владельцы PC. Офицальным началом нужно признать 81 год, но к этой дате подоспели считанные единицы простецких проектов. Зато 82 год подарил платформе уже более внушительное количество разнообразных игр - как точку отсчета выберем именно его.

Boxer Rebellion, BurgerTime, Crossfire, Floppy Frenzy, Novatron, Pac-Gal, Pac-Man (by Orion), Paratrooper, Snack Attack 2, Space Strike

Pac-Man (by Orion) screen 1   Pac-Man (by Orion) screen 2

Скачать Pac-Man (by Orion)

Размер: 0.1Мб
Язык: English
Комментарии к игре
Зарегистрируйтесь
или
Авторизируйтесь
или остантесь анонимным...
Автор:
Аноним

Старая версия описания
А знаете ли вы что...
Популярные 3D шутеры привлекают создателей римейков с какой-то странной силой. Причем создание римейков здесь идет несколько иначе, чем в 2D играх.
Подменяется в первую очередь сами движки, обрабатывающие оригинальные файлы, а модели и текстуры создаются фанатами уже после. Римейков в этой области очень много. Трехмерные игры становятся еще более трехмерными благодаря прорисовке эффектов, врагов и объектов в честном 3D, разрешения вырастают до неприлично высоких значений, а размазанные текстуры приобретают новые детали. В общем, игры приподнимаются визуально до уровня сегодняшнего дня, не меняясь по сути.
Автор сайта Arik © 2001-2009
 
 
Играете ли вы в современные порты классических игр?

Нет, только классика

Да, если порт близок к оригиналу

Предпочитаю порты


Результаты голосования