старые игры
Последние комментарии
Да вы талантливы --- Это просто смешно. fifasetup fifa...
из под какой ОС запускается?
Как скачать игру на телефон
Я не робот
не магу качать игру
Я не робот
Войти:  
 

Arya Vaiv

 
Автор:
жанр: Shooting
разработчик: Megadream Software
издатель: Dongleware Verlags GmbH
год издания: 1994 год
система: DOS
видеорежимы: VGA

оценка: 65 %
Категории: Скроллеры
Похоже, что написать космическую леталку проще всего. Судите сами, рисовать можно все что угодно, абсолютно любых врагов, даже набор кружочков сойдет за инопланетную летающую тарелку; анимация практически не нужна, так как все, как правило, плавно летает; сюжет тоже никому не нужен, какая разница, и так понятно, что бьем мы инопланетных захватчиков; бонусы придумывать проще простого, а чаще и вовсе не надо, можно взять уже придуманные. Наверное, именно из-за легкости создания таких игр, их существует такое огромное множество (причем любительских игр в этом жанре больше чем в большинстве других жанров, только логические игры опережают по этому показателю). Так что Arya Vaiv - капля в море космических леталок, причем капля, не вносящая в химический состав данного жанра ни одного нового элемента.

Тут все стандартно, летим вперед, отстреливаем врагов, собираем бонусы, умираем...одним словом, если вы играли хотя бы в один scrolling, то вы скорее всего не увидите ничего кардинально нового.

Arya Vaiv screen 1   Arya Vaiv screen 2

Скачать Arya Vaiv

Размер: 0.4Мб
Язык: English
Комментарии к игре
Зарегистрируйтесь
или
Авторизируйтесь
или остантесь анонимным...
Автор:
Аноним

Старая версия описания
А знаете ли вы что...
На момент выхода PC варианта игры уже существовало 2 версии Aladdin на разных приставках. На PC появился именно сеговский порт, разработанный Virgin Interactive и Disney.
Вторую версию делала Capcom и располагалась она на Supernintendo и Dendy. Две компании преподнесли похождения Аладдина в совершенно разном виде. Сложно однозначно сказать, какая версия лучше. Сеговский Аладдин рубает своих врагов мечем, у Capcom он предпочитает действовать наскоком – что несколько ближе к образу босяка-принца. С другой стороны, концепция игры у SEGA вышла явно оригинальней. На SNES она получилась более классической, хотя тоже весьма интересной.
Автор сайта Arik © 2001-2009
 
 
Играете ли вы в современные порты классических игр?

Нет, только классика

Да, если порт близок к оригиналу

Предпочитаю порты


Результаты голосования