старые игры
Последние комментарии
Так хочется норм игры на андроид.Просто скачал,сыграл покайф...
mojet bit chut chut robot
Я не робот
Игра супер!
Игру часто называют первой в жанре hack'n'slash, но это не т...
Совершенно не понравились ни эта игра, ни Eye of Beholder, н...
Войти:  
 

Prehistorik

 
Автор:
жанр: Arcade
разработчик: Titus
издатель: Titus
год издания: 1991 год
система: DOS
видеорежимы: VGA EGA CGA

оценка: 80 %
Prehistorik cover
Да, несладко жилось древним людям, голодно. Еды вроде много, но вот только вся эта еда бегает и сама наровит превратить вас в обед, тут пока перекусишь, семь потов сойдет. Собственно именно голод и заставил нашего доисторического героя отправиться "по грибы по ягоды", на охоту тобишь. Причем одного динозавра нашему герою явно недостаточно, видимо он собрался сделать запасы на зиму или на ледниковый период. А так как особым умом древние люди не отличались, то управление этим бедолагой поручили нам.

Вобще-то аркада не представляет из себя ничего особенного. Ходим прыгаем, лупим дубиной динозавров, макак, медведей и прочую живность, а затем все это едим. Графика не то чтобы шедевр, но смотреть приятно. Вобщем типичный срелнечок среди аркад.
Ссылки:


Prehistorik screen 1   Prehistorik screen 2

Скачать Prehistorik

Размер: 0.6Мб
Язык: English
Комментарии к игре
Зарегистрируйтесь
или
Авторизируйтесь
или остантесь анонимным...
Автор:
Аноним
Автор:
Mandala
11 июня 2010 г.
Одна из моих любимых игр с детства... а что за музыка в ней была... Не шедевр, но достойно внимания.

Помнится чётные уровни (схватки с боссами) вызывали непонимание: непонятна была логика победы или поражения, ибо тактика везде одна - лупцевать по клавишам из-за всех сил.

Старая версия описания
А знаете ли вы что...
Оригинальные подходы применимы не только к играм, но и к тому, что сопровождает их в коробках. Различные бонусы, практически неизвестные нашей стране, частенько радуют зарубежных игроков.
В нагрузку к первой части Elite была помещена книжка, содержащая новеллу Роберта Холдстока ''Тёмное колесо''. Не слишком удивительная на сегодня вещь стала новаторством в те годы. Рассказ вводил игрока в курс дела, создавал атмосферу и вносил художественную толику в игру с преобладающей математической частью. Чуть позже, вместе с переизданием Elite Plus, появилась еще одна новелла. Imprint была написана другим автором и не стала обещанным продолжением ''Темного Колеса''.
Автор сайта Arik © 2001-2009
 
 
Играете ли вы в современные порты классических игр?

Нет, только классика

Да, если порт близок к оригиналу

Предпочитаю порты


Результаты голосования