старые игры
Последние комментарии
начало игры запускается,до меня с выбором,а сама игра не зап...
Вот только что управление реально какое-то совсем неудобное,...
катя витрикуш 15 лет
Я не робот
Классика научно-фантастических квестов! Не меньше!
Войти:  
 

Quest 2 - Forest Trap

 
Автор:
жанр: Arcade
разработчик:
издатель:
год издания:
система: DOS
видеорежимы: VGA

оценка: 70 %
Нечто среднее между аркадой и RPG. Игровой процесс клонит больше к аркаде. Тем не менее, присутствуют характеристики героя и опыт. Каждый уровень представляет собой непроходимую (на первый взгляд) чащу леса, выход из которой вам и предстоит найти среди вековых деревьев. Причем вид на все это открывается сверху, с высоты
гнездовья птиц. При этом в игре присутствует псевдо-трехмерность, создаваемая за счет того, что по мере вашего передвижения угол наклона деревьев меняется, как будто камера скользит за героем.

Усложнять жизнь на этих уровнях вам будут всевозможные монстры, которых можно убить либо контактно (что ведет к уменьшению полоски с жизнью), либо из лука, однако стрел в лесу (удивительно) бывает довольно мало.
Помимо этого вам время от времени понадобиться чем-то питаться, а в конце каждого уровня вы можете обменять
найденые кристалы (их в лесу больше чем стрел) на опыт, еду, боеприпасы итд.

Quest 2 - Forest Trap screen 1   Quest 2 - Forest Trap screen 2

Скачать Quest 2 - Forest Trap

Размер: 0.1Мб
Язык: English
Комментарии к игре
Зарегистрируйтесь
или
Авторизируйтесь
или остантесь анонимным...
Автор:
Аноним
Автор:
Аноним
8 апреля 2017 г.
Вот так дела!

Старая версия описания
А знаете ли вы что...
На момент выхода PC варианта игры уже существовало 2 версии Aladdin на разных приставках. На PC появился именно сеговский порт, разработанный Virgin Interactive и Disney.
Вторую версию делала Capcom и располагалась она на Supernintendo и Dendy. Две компании преподнесли похождения Аладдина в совершенно разном виде. Сложно однозначно сказать, какая версия лучше. Сеговский Аладдин рубает своих врагов мечем, у Capcom он предпочитает действовать наскоком – что несколько ближе к образу босяка-принца. С другой стороны, концепция игры у SEGA вышла явно оригинальней. На SNES она получилась более классической, хотя тоже весьма интересной.
Автор сайта Arik © 2001-2009
 
 
Играете ли вы в современные порты классических игр?

Нет, только классика

Да, если порт близок к оригиналу

Предпочитаю порты


Результаты голосования