старые игры
Последние комментарии
Супер игра
я не робот
Игра хорошая, только как поменять управление на клавиатуре. ...
Нет звука в игре. Setsnd.exe не запускается
Войти:  
 

Atomix

 
Автор:
жанр: Logic
разработчик: Softtouch
издатель: Thalion Software
год издания: 1990 год
система: DOS
видеорежимы: EGA

оценка: 70 %
Atomix имеет несколько римейков. Наиболее удачный - Atomix 2004. В принципе, игра полностью повторяет оригинал. Никаких сверх красот, да и вряд ли они были бы уместны в данной игре. В игру заложены два набора уровней - оригинальные этапы и авторский набор с более замысловатыми конструкциями.
В этой игре вам придется составлять различные химические соединения, но не спешите хватать учебники и конспекты, знание химии здесь не потребуется. Перед вами достаточно простой пазл с полем и набором элементов, из которых должна получится заданная цепочка. Вы можете выбрать любой элемент и указать в какую сторон у ему перемещаться. Но здесь и расположена заковырка, указать можно лишь направление, а не дистанцию. Элемент продолжит свободный полет вплоть до контакта со стенкой или другими элементами. О стопоре в нужном месте предстоит позаботиться заранее, продумав последовательность перемещения составных частей. Играть действительно трудно, уже на втором уровне придется пораскинуть мозгами, а дальше порой вообще спасает лишь удача и интуиция.
На самом деле в сложности просчета и заключается главный минус игры. Уж слишком этот расчет машинный и совсем лишен какой-то творческой составляющей. Нет последовательности изящных и запоминающихся подзадачек для решения этапа, зачастую нужно продумать все и заранее, не притронувшись к блокам вообще, а это сложно назвать увлекательным процессом.
Ссылки:


Atomix screen 1   Atomix screen 2

Скачать Atomix

Размер: 0.1Мб
Язык: English
Комментарии к игре
Зарегистрируйтесь
или
Авторизируйтесь
или остантесь анонимным...
Автор:
Аноним

Старая версия описания
А знаете ли вы что...
Популярные 3D шутеры привлекают создателей римейков с какой-то странной силой. Причем создание римейков здесь идет несколько иначе, чем в 2D играх.
Подменяется в первую очередь сами движки, обрабатывающие оригинальные файлы, а модели и текстуры создаются фанатами уже после. Римейков в этой области очень много. Трехмерные игры становятся еще более трехмерными благодаря прорисовке эффектов, врагов и объектов в честном 3D, разрешения вырастают до неприлично высоких значений, а размазанные текстуры приобретают новые детали. В общем, игры приподнимаются визуально до уровня сегодняшнего дня, не меняясь по сути.
Автор сайта Arik © 2001-2009
 
 
Играете ли вы в современные порты классических игр?

Нет, только классика

Да, если порт близок к оригиналу

Предпочитаю порты


Результаты голосования