старые игры
Последние комментарии
очень классная игра
привет всем
почему нет для новых коипов вс8 или 8.1
igral davno
по следам волосатого слона ))0
Войти:  
 

Space Quest 7

 
Автор:
жанр: Quest
разработчик: Sierra
издатель: Sierra
год издания:
система: DOS
видеорежимы:

Не пытайтесь найти ссылку на архив внизу страницы. Space Quest 7 так и не понюхал свежей краски на только что отпечатанных коробках. Такова жизнь, не все что начато, доходит до конца. Но не про каждую такую горе-игру вспоминают и пытаются представить, как же такое получилось. Space Quest очень известная серия квестов, наверное даже одна из самых известных. У нее есть и была армия поклонников. Про приключения Роджера Вилко слышало большинство любителей жанра. Но не судьба.

А начиналось все вполне благополучно. В начале 1997 года Sierra решила сделать очередной Space Quest. Все-таки уже прошло почти два года, с момента релиза шестой части. Так о серии могли и позабыть. Тем более, что прошлая часть вышла достаточно успешной.
Так чем же должна была стать Space Quest? Достоверно ответить на этот вопрос сложно. Похоже, что твердого проекта не было и у самой команды.
Известно, что были планы внедрить в игру мультиплеер. На мой взгляд, для квеста идея совершенно дикая. Но что поделать, в те годы действительно наблюдался сетевой бум.
Space Quest 7 должен был содержать 3D сцены, но при этом планировалось оставить игру в классическом 2D.
Чуть позже подоспели и первые арты и наброски. Стоит отметить, что арты выглядели великолепно. Очень детальные, красивые, нарисованные в своем уникальном стиле.

Впрочем, разработка Space Quest, как следует из слов самих создателей, шла не самыми ударными темпами. Разработчики отвлекались на SWAT 2 и Quest for Glory 5.

В августе 1997 года выходит очередной сборник Space Quest. Наиболее любопытный его момент - рекламный видео ролик с SQ 7. Судя по ролику стиль SQ должен был переместиться в мультяшную 3D плоскость. Весьма непривычный вид.
Там же, наконец, сообщалась дата релиза - конец 1998 года.

Но все шло уж слишком хорошо, особенно при условии явного спада популярности квестов.
И оно грянуло. 'Проект приостановлен на неопределенный срок'. Звучит достаточно невинно, но каждый, кто сталкивался с подобными формулировками знает, что это приговор. Редкий проект умудряется выкарабкаться из такого состояния, и успешно дойти до релиза. Письмо, адресованное поклонникам, тоже не излучало оптимизма:
-------------------------
Друзья и фаны Space Quest.

Как вы все знаете, путь для Space Quest был долгим и ухабистым, и мы никогда не были уверены, что мы найдем в конце этой дороги. Решение приостановить на неопределенный срок Space Quest 7 было принято после переоценки ценностей и долгих агоний.

Для команды счастье находиться в пути. Мы приобрели множество друзей и это сильно воодушевляет, знать, что Roger Wilco имеет столько поклонников. Я предвкушал продолжение дружбы, работая прошлый год. Но Sierra в процессе больших изменений, и мы пристально смотрели на общее настроение вокруг Space Quest 7. К сожалению, для тех из нас, кто любит Роджера и его глупые кривляния, другие проекты на данное время могут предложить больше и компании, и клиентам.
Пожалуйста, не беспокойтесь о команде. Мы все перейдем к другим проектам в Sierra On-Line. Многие из нас перейдут на Babylon 5 - космическую боевую игру, которое выйдет на праздниках 1998. Другие займутся приключенческой игрой B5, которая выйдет в 1999. Оба этих продукта будут отражать стремление Sierra к превосходству в космическим играм, и, я надеюсь, вы подумаете об игре в них, если у вас будет такая возможность.

Я посылаю этот email тем из вас, кто присылал мне письма в последнее время. Пожалуйста, передайте информацию каждому фану Space Quest, которых я по невнимательности пропустил.

Наконец, не печальтесь за Роджера. Просто думайте, что он устал за эти годы смешить нас и решил сделать перерыв в своих приключениях. Он и la Wankmeister хочет осесть и создать семью.

Спасибо еще раз за вашу поддержку.
-------------------------


Спустя пару месяцев прошли слухи об увольнении Scott Murphy, а затем и Leslie Balfour ушла из Sierra. Очевидно, что команда распадалась. Шансов оставалось все меньше и меньше.

Удивительно, но в начале 1999 года работы были возобновлены. Неужели произошло чудо, и мольбы поклонников были услышаны? Навряд ли, всего через месяц все было кончено. Причем на этот раз резали по живому. Было закрыто все калифорнийское отделение, с массовым увольнением сотрудников. А ведь некогда это была основа Sierra, именно отсюда пошли многочисленные серии квестов со словом Quest в названии.

Такие неприятные события вновь активизировали фанатов. Начались многочисленные просьбы, убеждения, требования и заполнение петиций. Но тщетно. Видимо это было начертано судьбой. А может так даже лучше, одному богу известно, что могло получится в результате. После таких мучений игра обязана была стать шедевром или не существовать вообще. Похоже вышло второе.
Ссылки:


Space Quest 7 screen 1   Space Quest 7 screen 2
Комментарии к игре
Зарегистрируйтесь
или
Авторизируйтесь
или остантесь анонимным...
Автор:
Аноним

Старая версия описания
А знаете ли вы что...
Популярные 3D шутеры привлекают создателей римейков с какой-то странной силой. Причем создание римейков здесь идет несколько иначе, чем в 2D играх.
Подменяется в первую очередь сами движки, обрабатывающие оригинальные файлы, а модели и текстуры создаются фанатами уже после. Римейков в этой области очень много. Трехмерные игры становятся еще более трехмерными благодаря прорисовке эффектов, врагов и объектов в честном 3D, разрешения вырастают до неприлично высоких значений, а размазанные текстуры приобретают новые детали. В общем, игры приподнимаются визуально до уровня сегодняшнего дня, не меняясь по сути.
Автор сайта Arik © 2001-2009
 
 
Играете ли вы в современные порты классических игр?

Нет, только классика

Да, если порт близок к оригиналу

Предпочитаю порты


Результаты голосования