старые игры
Последние комментарии
Супер игра
я не робот
Игра хорошая, только как поменять управление на клавиатуре. ...
Нет звука в игре. Setsnd.exe не запускается
Войти:  
 

Space Quest 7

 
Автор:
жанр: Quest
разработчик: Sierra
издатель: Sierra
год издания:
система: DOS
видеорежимы:

Не пытайтесь найти ссылку на архив внизу страницы. Space Quest 7 так и не понюхал свежей краски на только что отпечатанных коробках. Такова жизнь, не все что начато, доходит до конца. Но не про каждую такую горе-игру вспоминают и пытаются представить, как же такое получилось. Space Quest очень известная серия квестов, наверное даже одна из самых известных. У нее есть и была армия поклонников. Про приключения Роджера Вилко слышало большинство любителей жанра. Но не судьба.

А начиналось все вполне благополучно. В начале 1997 года Sierra решила сделать очередной Space Quest. Все-таки уже прошло почти два года, с момента релиза шестой части. Так о серии могли и позабыть. Тем более, что прошлая часть вышла достаточно успешной.
Так чем же должна была стать Space Quest? Достоверно ответить на этот вопрос сложно. Похоже, что твердого проекта не было и у самой команды.
Известно, что были планы внедрить в игру мультиплеер. На мой взгляд, для квеста идея совершенно дикая. Но что поделать, в те годы действительно наблюдался сетевой бум.
Space Quest 7 должен был содержать 3D сцены, но при этом планировалось оставить игру в классическом 2D.
Чуть позже подоспели и первые арты и наброски. Стоит отметить, что арты выглядели великолепно. Очень детальные, красивые, нарисованные в своем уникальном стиле.

Впрочем, разработка Space Quest, как следует из слов самих создателей, шла не самыми ударными темпами. Разработчики отвлекались на SWAT 2 и Quest for Glory 5.

В августе 1997 года выходит очередной сборник Space Quest. Наиболее любопытный его момент - рекламный видео ролик с SQ 7. Судя по ролику стиль SQ должен был переместиться в мультяшную 3D плоскость. Весьма непривычный вид.
Там же, наконец, сообщалась дата релиза - конец 1998 года.

Но все шло уж слишком хорошо, особенно при условии явного спада популярности квестов.
И оно грянуло. 'Проект приостановлен на неопределенный срок'. Звучит достаточно невинно, но каждый, кто сталкивался с подобными формулировками знает, что это приговор. Редкий проект умудряется выкарабкаться из такого состояния, и успешно дойти до релиза. Письмо, адресованное поклонникам, тоже не излучало оптимизма:
-------------------------
Друзья и фаны Space Quest.

Как вы все знаете, путь для Space Quest был долгим и ухабистым, и мы никогда не были уверены, что мы найдем в конце этой дороги. Решение приостановить на неопределенный срок Space Quest 7 было принято после переоценки ценностей и долгих агоний.

Для команды счастье находиться в пути. Мы приобрели множество друзей и это сильно воодушевляет, знать, что Roger Wilco имеет столько поклонников. Я предвкушал продолжение дружбы, работая прошлый год. Но Sierra в процессе больших изменений, и мы пристально смотрели на общее настроение вокруг Space Quest 7. К сожалению, для тех из нас, кто любит Роджера и его глупые кривляния, другие проекты на данное время могут предложить больше и компании, и клиентам.
Пожалуйста, не беспокойтесь о команде. Мы все перейдем к другим проектам в Sierra On-Line. Многие из нас перейдут на Babylon 5 - космическую боевую игру, которое выйдет на праздниках 1998. Другие займутся приключенческой игрой B5, которая выйдет в 1999. Оба этих продукта будут отражать стремление Sierra к превосходству в космическим играм, и, я надеюсь, вы подумаете об игре в них, если у вас будет такая возможность.

Я посылаю этот email тем из вас, кто присылал мне письма в последнее время. Пожалуйста, передайте информацию каждому фану Space Quest, которых я по невнимательности пропустил.

Наконец, не печальтесь за Роджера. Просто думайте, что он устал за эти годы смешить нас и решил сделать перерыв в своих приключениях. Он и la Wankmeister хочет осесть и создать семью.

Спасибо еще раз за вашу поддержку.
-------------------------


Спустя пару месяцев прошли слухи об увольнении Scott Murphy, а затем и Leslie Balfour ушла из Sierra. Очевидно, что команда распадалась. Шансов оставалось все меньше и меньше.

Удивительно, но в начале 1999 года работы были возобновлены. Неужели произошло чудо, и мольбы поклонников были услышаны? Навряд ли, всего через месяц все было кончено. Причем на этот раз резали по живому. Было закрыто все калифорнийское отделение, с массовым увольнением сотрудников. А ведь некогда это была основа Sierra, именно отсюда пошли многочисленные серии квестов со словом Quest в названии.

Такие неприятные события вновь активизировали фанатов. Начались многочисленные просьбы, убеждения, требования и заполнение петиций. Но тщетно. Видимо это было начертано судьбой. А может так даже лучше, одному богу известно, что могло получится в результате. После таких мучений игра обязана была стать шедевром или не существовать вообще. Похоже вышло второе.
Ссылки:


Space Quest 7 screen 1   Space Quest 7 screen 2
Комментарии к игре
Зарегистрируйтесь
или
Авторизируйтесь
или остантесь анонимным...
Автор:
Аноним

Старая версия описания
А знаете ли вы что...
Первый свой настоящий шедевр будущие основатели id Software делали подпольно.
Во время своей работы в Softdisk, ими был написан движок, реализующий плавную прокрутку. Однако ввиду того, что он не мог поддерживать четырехцветный CGA режим, Softdisk не придала ему значения. Зато проект понравился Apogee. Так будущие мастера 3d движков стали двойными агентами. Днем они трудились на Softdisk, а остальное время проводили за Commander Keen. Именно успешный релиз последней фактически и создал независимую компанию id Software.
Автор сайта Arik © 2001-2009
 
 
Играете ли вы в современные порты классических игр?

Нет, только классика

Да, если порт близок к оригиналу

Предпочитаю порты


Результаты голосования