старые игры
Последние комментарии
достохвальный сайт http://24-ak.ru/
[url=http://kareliatobacco.ru/]сигареты оптом[/url] - сигаре...
The ED as a result of that surgery can be either temporary o...
Хочу рассказать об одной идее, скорее это даже не идея, ...
Хочу рассказать об одной идее, скорее это даже не идея, ...
Войти:  
 

Speedball

 
Автор:
жанр: Simulation
разработчик: Bitmap Brothers
издатель: Image Works
год издания: 1988 год
система: DOS
видеорежимы: EGA CGA

оценка: 70 %
Speedball cover
Не верят господа разработчики в живучесть традиционных спортивных игр. За дальними горизонтами им упорно мерещатся всякие футуристические забавы, вроде тех, что нередко можно увидеть в фильмах про наше светлое будущее. Поле, оформленное в стиле шоу, странные костюмы, обычно не слишком строгие правила и отсутствие морали - вот типовое представление разработчика компьютерных игр о том, что будут смотреть по телевизору, сидя на диване.

Speedball сложно назвать удачной игрой в жанре псевдоспорт, с другой стороны, нельзя не проявить и уважение к почтенному возрасту старичка (88 год выпуска) и сделать необходимую скидку. Главная проблема - это не слишком сообразительный оппонент и больно уж зажатые рамки игрового поля, вместе со скудной тактикой не оставляющие место для красивых маневров. Если первая проблема решается с помощью специально обученного человека, выступающего за команду противника, то вторая, увы, непреодолима.

При всех недостатках, игра вполне неплохо смотрится канве конца восьмидесятых. Еще не слишком затертый жанр, быстрый игровой процесс, неплохая графика, опять же, а вдруг перед нами не фантазия недосыпающего гейм-дизайнера, а самая настоящая реальность на какой-нибудь 2150 год.


Speedball screen 1   Speedball screen 2

Скачать Speedball

Размер: 0.3Мб
Язык: English
Комментарии к игре
Зарегистрируйтесь
или
Авторизируйтесь
или остантесь анонимным...
Автор:
Аноним

Старая версия описания
А знаете ли вы что...
Популярные 3D шутеры привлекают создателей римейков с какой-то странной силой. Причем создание римейков здесь идет несколько иначе, чем в 2D играх.
Подменяется в первую очередь сами движки, обрабатывающие оригинальные файлы, а модели и текстуры создаются фанатами уже после. Римейков в этой области очень много. Трехмерные игры становятся еще более трехмерными благодаря прорисовке эффектов, врагов и объектов в честном 3D, разрешения вырастают до неприлично высоких значений, а размазанные текстуры приобретают новые детали. В общем, игры приподнимаются визуально до уровня сегодняшнего дня, не меняясь по сути.
Автор сайта Arik © 2001-2009
 
 
Играете ли вы в современные порты классических игр?

Нет, только классика

Да, если порт близок к оригиналу

Предпочитаю порты


Результаты голосования