старые игры
Последние комментарии
[url=http://h1.re-home.host/buy/706-Postroit-dom-kruglogodic...
[url=http://glczd.us/abilify-uses/]http://glczd.us/abilify-u...
[url=http://yiglt.us/and-how-much-phentermine-to-od/]http://...
[b]beast sex teen [/b] [url=http://projectgold.ru/progec...
.[url=http://in.bleon.science/red/beton.php][img]http://in.b...
С помощью нашего сервиса можно уже через 2 месяца увеличить ...
Войти:  
 

Speedball

 
Автор:
жанр: Simulation
разработчик: Bitmap Brothers
издатель: Image Works
год издания: 1988 год
система: DOS
видеорежимы: EGA CGA

оценка: 70 %
Speedball cover
Не верят господа разработчики в живучесть традиционных спортивных игр. За дальними горизонтами им упорно мерещатся всякие футуристические забавы, вроде тех, что нередко можно увидеть в фильмах про наше светлое будущее. Поле, оформленное в стиле шоу, странные костюмы, обычно не слишком строгие правила и отсутствие морали - вот типовое представление разработчика компьютерных игр о том, что будут смотреть по телевизору, сидя на диване.

Speedball сложно назвать удачной игрой в жанре псевдоспорт, с другой стороны, нельзя не проявить и уважение к почтенному возрасту старичка (88 год выпуска) и сделать необходимую скидку. Главная проблема - это не слишком сообразительный оппонент и больно уж зажатые рамки игрового поля, вместе со скудной тактикой не оставляющие место для красивых маневров. Если первая проблема решается с помощью специально обученного человека, выступающего за команду противника, то вторая, увы, непреодолима.

При всех недостатках, игра вполне неплохо смотрится канве конца восьмидесятых. Еще не слишком затертый жанр, быстрый игровой процесс, неплохая графика, опять же, а вдруг перед нами не фантазия недосыпающего гейм-дизайнера, а самая настоящая реальность на какой-нибудь 2150 год.


Speedball screen 1   Speedball screen 2

Скачать Speedball

Размер: 0.3Мб
Язык: English
Комментарии к игре
Зарегистрируйтесь
или
Авторизируйтесь
или остантесь анонимным...
Автор:
Аноним

Старая версия описания
А знаете ли вы что...
Первый свой настоящий шедевр будущие основатели id Software делали подпольно.
Во время своей работы в Softdisk, ими был написан движок, реализующий плавную прокрутку. Однако ввиду того, что он не мог поддерживать четырехцветный CGA режим, Softdisk не придала ему значения. Зато проект понравился Apogee. Так будущие мастера 3d движков стали двойными агентами. Днем они трудились на Softdisk, а остальное время проводили за Commander Keen. Именно успешный релиз последней фактически и создал независимую компанию id Software.
Автор сайта Arik © 2001-2009
 
 
Играете ли вы в современные порты классических игр?

Нет, только классика

Да, если порт близок к оригиналу

Предпочитаю порты


Результаты голосования