старые игры
Последние комментарии
Akuul, нет это не просто переименование это на кажется-java ...
герои тоже класс
раньше игры поинтереснее были .сейчас на графику напирают а ...
зависал с детьми на всю ночь
Все коменнтаторы что внизу - РОБОТЫ!!! ^_^
Войти:  
 

Speedball

 
Автор:
жанр: Simulation
разработчик: Bitmap Brothers
издатель: Image Works
год издания: 1988 год
система: DOS
видеорежимы: EGA CGA

оценка: 70 %
Speedball cover
Не верят господа разработчики в живучесть традиционных спортивных игр. За дальними горизонтами им упорно мерещатся всякие футуристические забавы, вроде тех, что нередко можно увидеть в фильмах про наше светлое будущее. Поле, оформленное в стиле шоу, странные костюмы, обычно не слишком строгие правила и отсутствие морали - вот типовое представление разработчика компьютерных игр о том, что будут смотреть по телевизору, сидя на диване.

Speedball сложно назвать удачной игрой в жанре псевдоспорт, с другой стороны, нельзя не проявить и уважение к почтенному возрасту старичка (88 год выпуска) и сделать необходимую скидку. Главная проблема - это не слишком сообразительный оппонент и больно уж зажатые рамки игрового поля, вместе со скудной тактикой не оставляющие место для красивых маневров. Если первая проблема решается с помощью специально обученного человека, выступающего за команду противника, то вторая, увы, непреодолима.

При всех недостатках, игра вполне неплохо смотрится канве конца восьмидесятых. Еще не слишком затертый жанр, быстрый игровой процесс, неплохая графика, опять же, а вдруг перед нами не фантазия недосыпающего гейм-дизайнера, а самая настоящая реальность на какой-нибудь 2150 год.


Speedball screen 1   Speedball screen 2

Скачать Speedball

Размер: 0.3Мб
Язык: English
Комментарии к игре
Зарегистрируйтесь
или
Авторизируйтесь
или остантесь анонимным...
Автор:
Аноним

Старая версия описания
А знаете ли вы что...
Зачастую старые игровые персонажи образовывались на основе совершенно бредовых прототипов. Реалистичность в условиях технических ограничений котировалась низко, и главными критериями персонажей были оригинальность и колоритность.
Персонажа Pac-Man создал Toru Iwatani, сотрудник Namco. На мысль его навела пицца с одной отсутствующей долькой. Отсюда и внешний вид, и поедательная направленность существа. Игра вышла в Японии в 80 году и называлась PUCK MAN. Восток принял игру без особого ажиотажа. А вот запуск игровых автоматов с Pac-Man в Америке (в том же году) был очень удачным. И успех этот вскоре укрепили вариации Pac-Man на домашних системах. К слову, название было изменено с целью избежать вандализма. Первая буква на автомате путем царапания легко превращалась в F.
Автор сайта Arik © 2001-2009
 
 
Играете ли вы в современные порты классических игр?

Нет, только классика

Да, если порт близок к оригиналу

Предпочитаю порты


Результаты голосования