старые игры
Последние комментарии
If you have a desire to learn how to earn from $ 500 per day...
If you have a desire to learn how to earn from $ 500 per day...
If you have a desire to learn how to earn from $ 500 per day...
ей нет равных! это шедевр
Помогите, скачал игру, все норм, но лечебные зелья не лечат,...
Да, мобильная версия желанна)))
Войти:  
 

StarCraft

 
Автор:
жанр: Strategy
разработчик: Blizzard
издатель: Blizzard
год издания: 1998 год
система: Windows
видеорежимы: VGA

оценка: 100 %
StarCraft cover
Ранняя версия версия Starcraft, он вполне мог стать и таким.
Категории: Фантастика
StarCraft шел к релизу долго и мучительно - сроки все оттягивались, игра существенно менялась, представая на скринах все в новом и новом виде. 'Орки в космосе' - приставучая фраза наверняка терзала разработчиков, стремящихся отойти от копирования своего же WarCraft 2. Самые первые скриншоты 96 года демонстрируют Starcraft на движке того самого WarCraft 2, причем все действо, судя по всему, должно было проходить в космосе, разбавленном небольшими островками земли, парящими в пустоте.

Впрочем, все это пространные рассуждения о возможной судьбе игры, уже не столь значительные на фоне давно состоявшегося релиза. Starcraft удался, и не просто удался, а смог удивить, что не свойственно даже самым качественным и добросовестным клонам.
Попытки внедрить несколько разных наций были и раньше. Случалось видеть и декоративное различие сторон (как в том же Warcraft 2), нередко нации отличались в корне лишь парой действительно других юнитов, но так чтобы стороны были иными буквально идеологически - это наверное случилось в RTS впервые. Таинственные протосы из иных миров, с полунаучным, полурелигиозным обществом. Родные земляне, не только вышедшие в космос, но и неплохо там закрепившиеся. И, наконец, зерги - агрессивный для любой флоры и фауны биологический вид, активно плодящийся по всей вселенной. Три принципиально различные стороны конфликта, со своей тактикой, своими приемчиками, но при этом прекрасно сбалансированные между собой.
Вторым фактором успеха стал отличный сюжет и хорошо поставленные мисси. Причем история развивалась не только в диалогах между действом, очень многое случалось и на самом поле боя, благодаря скриптовым вставкам. Все это подкреплялось любопытным приемом - подачей единого сюжета последовательно от лица всех трех сторон. Не могу припомнить такой подход в каких-то стратегиях до Starcraft, зато легко вспоминаются многочисленные примеры после него.

Игра стала культовой по законному праву удачного и оригинального проекта. Однопользовательская история сменилась сетевыми баталиями, но все прекрасно помнят Starcraft. И даже как-то сложно поверить, что старичку уже стукнуло 9 лет.

О файле:
В архиве содержится StarCraft и StarCraft: Brood War, на русском. Версия 1.14.

StarCraft screen 1
Starcraft: Brood War

Скачать StarCraft

Размер: 130Мб
Язык: Русский
Комментарии к игре
Зарегистрируйтесь
или
Авторизируйтесь
или остантесь анонимным...
Автор:
Аноним
Автор:
Аноним
21 марта 2017 г.
очень классная игра
Автор:
Аноним
21 марта 2017 г.
привет всем
Автор:
Аноним
21 мая 2016 г.
Действительно, не так просто было найти прямую ссылку, без всяких Little Byte и т.д, спасибо автору)
Автор:
Аноним
20 апреля 2016 г.
Спасибо
Автор:
АНДР
16 января 2016 г.
спасибо
Автор:
dir666
18 апреля 2014 г.
ПРЯМАЯ ССЫЛКА НА ИГРУ??? ААААААААААЛИИЛУЙЙАААААААА!
Автор:
игорь
11 ноября 2013 г.
почему, как я перешёл на вин 7, то у меня цвета в старкрафте стали сильно разноцветными, и что с этим делать? А так же в играх казаки цвета глючат, внутренности домов видно, в панцергенерал 2 играть нельзя, все картинки в разноцветных пикселах. видеокарта GF250 драйвер самый последний. Причём при загрузке игры нормальная картинка мелькает, но тут же раскрашивается разноцветными пикселами? у кого ещё такое есть?
Автор:
круто
7 ноября 2013 г.
долго искал нашел на этом сайте. спасибо тому кто выложил
  1 | 2 | 3  

Старая версия описания
А знаете ли вы что...
Популярные 3D шутеры привлекают создателей римейков с какой-то странной силой. Причем создание римейков здесь идет несколько иначе, чем в 2D играх.
Подменяется в первую очередь сами движки, обрабатывающие оригинальные файлы, а модели и текстуры создаются фанатами уже после. Римейков в этой области очень много. Трехмерные игры становятся еще более трехмерными благодаря прорисовке эффектов, врагов и объектов в честном 3D, разрешения вырастают до неприлично высоких значений, а размазанные текстуры приобретают новые детали. В общем, игры приподнимаются визуально до уровня сегодняшнего дня, не меняясь по сути.
Автор сайта Arik © 2001-2009
 
 
Играете ли вы в современные порты классических игр?

Нет, только классика

Да, если порт близок к оригиналу

Предпочитаю порты


Результаты голосования