старые игры
Последние комментарии
начало игры запускается,до меня с выбором,а сама игра не зап...
Вот только что управление реально какое-то совсем неудобное,...
катя витрикуш 15 лет
Я не робот
Классика научно-фантастических квестов! Не меньше!
Войти:  
 

Street Fighter 2

 
Автор:
жанр: Fighting
разработчик: Capcom
издатель: U.S. Gold
год издания: 1992 год
система: DOS
видеорежимы: VGA

оценка: 75 %
К сожалению, так сложилось, что игры жанра Fighting, обходят PC тридесятой дорогой, предпочитая приставки. Странно, ведь, казалось бы, аппаратных средств хватает, PC всегда был быстрее своих консольных собратьев. Наверное, все дело в компьютерной публике, которой этот жанр до барабана. Точнее, жанр то в целом уважаем, однако это исключительно из-за его редкости. А стоит файтингам на PC расплодиться до приставочного числа, и все начнут воротить нос. Другого объяснения и не дашь.

Однако не все так плохо и на PC тоже есть, во что поиграться. Одна только серия Mortal Kombat чего стоит. Или взять ту же Street Fighter.
По большому счету в 'Уличном бойце' все очень даже стандартно. Перед нами есть неплохой набор бойцов с разных концов планеты. Каждый персонаж колоритен и обладает определенными уникальными свойствами. У Индуса например, растягиваются руки и ноги, сумо может делать вертушку, китайка - супер удар ногой итд. В общем, выбор есть.
Нарисовано все это также весьма достойно. Приятная анимация, красивые задники, ну и конечно сами персонажи. Художники постарались на славу. Казалось бы, вот он - конкурент Mortal Kombat, ан нет. Дело в том, что на этом плюсы кончаются и начинаются минусы.

Что главное в файтинге? Конечно же боевая модель. То есть, сама организация боя, то, как персонаж слушается кнопок, разнообразие ударов и сбалансированность. Все эти пункты более или менее присутствуют в рассматриваемой игре. Все, кроме одного - баланс. Увы и ах, баланса тут ни на грош. Приведу простой пример. Я прошел всю игру за индуса, используя только один удар вытянутой нагой, причем все это происходило стоя на месте. И это далеко не единственный пример, таких глюков в Street Fighter хватает за глаза и за уши. Как после такого можно говорить об игровом интересе. При сражении с компом он неумолимо стремится к нулю.

Немного лучше дела обстоят в битвах Человек vs Человек. Если договориться не прижимать друг друга к краями и не давать вставать, то играть можно. Вот такие вот неутешительные выводы. Безусловно, красивая и перспективная игра стала жертвой дисбаланса.
Дополнительный материал:


Street Fighter 2 screen 1   Street Fighter 2 screen 2

Скачать Street Fighter 2

Размер: 4Мб
Язык: English
Комментарии к игре
Зарегистрируйтесь
или
Авторизируйтесь
или остантесь анонимным...
Автор:
Аноним
Автор:
Роман
12 октября 2012 г.
Ребят помогите скачал игру, и при включении одиночного режима появляеться, please type in kixx and press enter, что делать?
Автор:
Арлекино
14 декабря 2009 г.
Вот эта я понимаю игрушка! Любил в неё играть на своей panasonic 3do! Даже помнится как бил рекорды по прохождению...)) только адаптер после этого перегревался)) А это я вижу немного другая версия игра, есть еще super street fighter 2 turbo . http://mfog.ru/games.php?game_id=26 (описание для тех кто не в курсе)
Автор:
Oblomoff
25 августа 2009 г.
Про кино Уличный боец с участием Ван Дама я умолчу - уж очень оно получилось слабым, но по Street Fighter 2 сняли другое полнометражное кино в стиле аниме. Его, собствено, так и назвали, оставив в названии цифру 2. В нём нашлось место для всех персонажей, кроме индуса. Даже для полурептилии Бьянки нашлось место. Больше всего меня порадовало то, что в конце титров стояло: Capcom 1994. Но, к сожалению, это аниме осталось незамеченным из-за отсутствия рекламы и того, что оно шло в ночной сеанс (в другое время его и нельзя было поставить)
Автор:
Solid_Santa
16 мая 2009 г.
Причина по которой на PC мало файтингов на мой взгляд банальна - все признанные, красивые, интересные, сложные файтинги в основе своей Японские. Япония как вы знаете страна "победившего геймпада", где подавляющее число народу играет на приставках и постепенно вымирающих аркадах, а PC приобретают для работы (реально для работы, а не как у нас для всего на свете...). Отсюда и следует преступно малое количество "виртуальных драк" на PC.

Старая версия описания
А знаете ли вы что...
Иногда у фанатов какой-то игры так и не получается дождаться продолжения, или в их головах накапливается множество идей, которые никогда не будут реализованы авторами оригинала. Тогда они засучивают рукава и приступают к написанию игры своей мечты.
Творение одного из таких активных людей многие знают под именем Kings Bounty 2. А между тем, вторая части стратегии официально не существует в природе. Сергей Прокофьев в одиночку написал римейк, внеся в него множество своих идей. Объективно говоря, многое в KB2 не удалось, и многое не было завершено. Однако результат получился весьма любопытным и очень красивым. На данный момент Прокофьев возглавляет студию Класс А, которая разрабатывает игры профессионально.
Автор сайта Arik © 2001-2009
 
 
Играете ли вы в современные порты классических игр?

Нет, только классика

Да, если порт близок к оригиналу

Предпочитаю порты


Результаты голосования