старые игры
Последние комментарии
If you have a desire to learn how to earn from $ 500 per day...
ей нет равных! это шедевр
Помогите, скачал игру, все норм, но лечебные зелья не лечат,...
Да, мобильная версия желанна)))
крутая игра
DwarfWanderer, ты не прав, до сих пор самой популярной часть...
Войти:  
 

Beneath a Steel Sky

 
Автор:
жанр: Quest
разработчик: Revolution Software
издатель: Virgin Interactive
год издания: 1994 год
система: DOS
видеорежимы: VGA

оценка: 95 %
Beneath a Steel Sky cover
Категории: Фантастика
Квест - жанр тихий, не терпящий суеты. Серьезные перемены обходят эти края стороной, а про технологические прорывы здешние жители слышали только из выпусков новостей. Забредший случайно сторонний человек и вовсе посетует на малое разнообразие, и внешнюю схожесть игр. Достаточно вспомнить, что в самые активные годы квестостроительства дестятки игр базировались на одних и тех же движках, вроде SCUMM или SCI. Значит ли что подобный неосведомленный субъект прав? Вовсе нет, просто он не знает, куда нужно смотреть. Любой уважающий себя квест - это даже не столько набор загадок, сколько полноценная живая история, пара дней или лет из жизни персонажей. Вас сильно напрягает внешнее сходство одной книги с другой? Меня нет, если у них различное содержание. Так и у квестов, прежде всего история, ее участники и окружение, а уж потом все остальное.

Продолжение читайте в статье...

PS Для запуска в ScummVM выше 7 версии обязательно скачайте файл Beneath a Steel Sky, SKY.CPT и положите в папку с файлами игры.

Ссылки:

Дополнительный материал:

Статьи:


Beneath a Steel Sky screen 1   Beneath a Steel Sky screen 2
Комментарии к игре
Зарегистрируйтесь
или
Авторизируйтесь
или остантесь анонимным...
Автор:
Аноним
Автор:
oldfan
24 февраля 2010 г.
Класс игра! заодно и английский изучаешь)))

Старая версия описания
А знаете ли вы что...
Популярные 3D шутеры привлекают создателей римейков с какой-то странной силой. Причем создание римейков здесь идет несколько иначе, чем в 2D играх.
Подменяется в первую очередь сами движки, обрабатывающие оригинальные файлы, а модели и текстуры создаются фанатами уже после. Римейков в этой области очень много. Трехмерные игры становятся еще более трехмерными благодаря прорисовке эффектов, врагов и объектов в честном 3D, разрешения вырастают до неприлично высоких значений, а размазанные текстуры приобретают новые детали. В общем, игры приподнимаются визуально до уровня сегодняшнего дня, не меняясь по сути.
Автор сайта Arik © 2001-2009
 
 
Играете ли вы в современные порты классических игр?

Нет, только классика

Да, если порт близок к оригиналу

Предпочитаю порты


Результаты голосования