старые игры
Последние комментарии
Naturalness up on helper at adipose the most adroitly [url=h...
[url=http://autonabor.7rek.ru/][img]https://tv.gramix.ru/ass...
[b]carmen electra nude scene [/b] [url=http://projectgol...
[CENTER][B]BESTIALITY ZOO SEX UNCENSORED EXCLUSIVE COLLECTIO...
Vous ne vous sentez pas concernés par l'hypertension ? Mais ...
Pretty component to content. I just stumbled upon your web s...
Войти:  
 

Beneath a Steel Sky

 
Автор:
жанр: Quest
разработчик: Revolution Software
издатель: Virgin Interactive
год издания: 1994 год
система: DOS
видеорежимы: VGA

оценка: 95 %
Beneath a Steel Sky cover
Категории: Фантастика
Квест - жанр тихий, не терпящий суеты. Серьезные перемены обходят эти края стороной, а про технологические прорывы здешние жители слышали только из выпусков новостей. Забредший случайно сторонний человек и вовсе посетует на малое разнообразие, и внешнюю схожесть игр. Достаточно вспомнить, что в самые активные годы квестостроительства дестятки игр базировались на одних и тех же движках, вроде SCUMM или SCI. Значит ли что подобный неосведомленный субъект прав? Вовсе нет, просто он не знает, куда нужно смотреть. Любой уважающий себя квест - это даже не столько набор загадок, сколько полноценная живая история, пара дней или лет из жизни персонажей. Вас сильно напрягает внешнее сходство одной книги с другой? Меня нет, если у них различное содержание. Так и у квестов, прежде всего история, ее участники и окружение, а уж потом все остальное.

Продолжение читайте в статье...

PS Для запуска в ScummVM выше 7 версии обязательно скачайте файл Beneath a Steel Sky, SKY.CPT и положите в папку с файлами игры.

Ссылки:

Дополнительный материал:

Статьи:


Beneath a Steel Sky screen 1   Beneath a Steel Sky screen 2
Комментарии к игре
Зарегистрируйтесь
или
Авторизируйтесь
или остантесь анонимным...
Автор:
Аноним
Автор:
oldfan
24 февраля 2010 г.
Класс игра! заодно и английский изучаешь)))

Старая версия описания
А знаете ли вы что...
Игровая карта в коробке с самой игрой не такая уж и редкая вещь, особенно для такого жанра, как RPG. Но это касается традиционных бумажных вариантов схемы игрового мира.
Уникальным стилем ролевой серии Ultima стала тканевая карта, которая сопровождала игру от второй части и до самого конца эпопеи. Даже при выборе издателя для второй части, Ричард Гарриот, создатель серии, учитывал в том числе возможность создания нетипичной карты на ткани. Не смотря на то, что с производством этого атрибута возникали постоянные проблемы (типографии неохотно брались за эту работу), идея была сохранена вплоть до Ultima 9.
Автор сайта Arik © 2001-2009
 
 
Играете ли вы в современные порты классических игр?

Нет, только классика

Да, если порт близок к оригиналу

Предпочитаю порты


Результаты голосования