старые игры
Последние комментарии
Hello. Downloads music club Dj's, mp3 private server. ...
Я не робот
Я не робот
Открываю и выдаёт ошибку файла, поиграл блин
пока что идёт скачка, надеюсь когда установится вспомню свою...
Народ на ютубе нашла способ как играть в современные игры бе...
Войти:  
 

Ultima 2:The Revenge of the Enchantress

 
Автор:
жанр: RPG
разработчик: Origin
издатель: Sierra
год издания: 1983 год
система: DOS
видеорежимы: EGA CGA

оценка: 70 %
Ultima 2:The Revenge of the Enchantress cover
Категории: Походовые, Фэнтези
Вторая часть ультимы продолжает сюжетную линию первой части.
Странник отыскал таки машину времени и нашел в прошлом алмаз бессмертия. Именно так удалось уничтожить мага Мондаина. Однако победа не была сладка. Вырвавшаяся энергия исказило время и три четверти Созарии исчезло. В дополнение к этому появились временные двери.
Неприятностей выше крыши, но на этом все не закончилось. Оказываеться, что маг имел ученицу, которой успел передать свои знания.

Поначалу все было спокойно, однако спустя несколько лет на земле стали появляться неведомые раньше твари. Минакс, именно так звали ученицу, начала мстить за учителя. По земле прокатилась разруха. Спастись от полного уничтожения помогли только временные дыры.
Лорд Бритишь снова вынужден был призвать на помощь Странника. Именно он должен будет посетить различные эпохи и в финале победить Минакс.

Оригинальная графика выполнена в четырех цветах (CGA), однако здесь я выкладываю пропатченый вариант. Любительский патч заменяет графику на более или менее приемлемый 16 цветный вариант, решает проблемы со скоростью и вносит несколько других изменений.
Ссылки:

Дополнительный материал:


Ultima 2:The Revenge of the Enchantress screen 1
Так графика выглядит с патчем...
  Ultima 2:The Revenge of the Enchantress screen 2
... А так выглядела до него

Скачать Ultima 2:The Revenge of the Enchantress

Комментарии к игре
Зарегистрируйтесь
или
Авторизируйтесь
или остантесь анонимным...
Автор:
Аноним

Старая версия описания
А знаете ли вы что...
Переломный момент для адвенчур произошел в 1984 году, и учинил его Kings Quest от Sierra. Это был первый анимированный квест.
Само по себе графическое сопровождение к текстовому интерфейсу встречалось и раньше. Но только Kings Quest превратил его из статических иллюстраций в полноценные локации, по которым можно было перемещаться и подходить к конкретным объектам. Он был построен на новом движке AGI, который стал впоследствии сердцем многих игр.
Автор сайта Arik © 2001-2009
 
 
Играете ли вы в современные порты классических игр?

Нет, только классика

Да, если порт близок к оригиналу

Предпочитаю порты


Результаты голосования