старые игры
Последние комментарии
начало игры запускается,до меня с выбором,а сама игра не зап...
Вот только что управление реально какое-то совсем неудобное,...
катя витрикуш 15 лет
Я не робот
Классика научно-фантастических квестов! Не меньше!
Войти:  
 

Ultima 2:The Revenge of the Enchantress

 
Автор:
жанр: RPG
разработчик: Origin
издатель: Sierra
год издания: 1983 год
система: DOS
видеорежимы: EGA CGA

оценка: 70 %
Ultima 2:The Revenge of the Enchantress cover
Категории: Походовые, Фэнтези
Вторая часть ультимы продолжает сюжетную линию первой части.
Странник отыскал таки машину времени и нашел в прошлом алмаз бессмертия. Именно так удалось уничтожить мага Мондаина. Однако победа не была сладка. Вырвавшаяся энергия исказило время и три четверти Созарии исчезло. В дополнение к этому появились временные двери.
Неприятностей выше крыши, но на этом все не закончилось. Оказываеться, что маг имел ученицу, которой успел передать свои знания.

Поначалу все было спокойно, однако спустя несколько лет на земле стали появляться неведомые раньше твари. Минакс, именно так звали ученицу, начала мстить за учителя. По земле прокатилась разруха. Спастись от полного уничтожения помогли только временные дыры.
Лорд Бритишь снова вынужден был призвать на помощь Странника. Именно он должен будет посетить различные эпохи и в финале победить Минакс.

Оригинальная графика выполнена в четырех цветах (CGA), однако здесь я выкладываю пропатченый вариант. Любительский патч заменяет графику на более или менее приемлемый 16 цветный вариант, решает проблемы со скоростью и вносит несколько других изменений.
Ссылки:

Дополнительный материал:


Ultima 2:The Revenge of the Enchantress screen 1
Так графика выглядит с патчем...
  Ultima 2:The Revenge of the Enchantress screen 2
... А так выглядела до него

Скачать Ultima 2:The Revenge of the Enchantress

Комментарии к игре
Зарегистрируйтесь
или
Авторизируйтесь
или остантесь анонимным...
Автор:
Аноним

Старая версия описания
А знаете ли вы что...
Некоторые игры имеют удивительное свойство жить и развиваться, даже если их настоящее имя помнит все меньше людей. Их игровые принципы повторяются потомками снова и снова.
Допускаю, что большинство людей не знает Boulder Dash, но решительно уверен, что каждый встречался с правилами, заложенными этой игрой. Идею манипулирования грудой булыжников, копировали и будут копировать дальше. При этом, например, Supaplex, явное подражание, даже более известно, чем сам первоисточник. Оригинальную идею предложил математик и программист Питер Лиепа в 84 году, переработав механику из Digger. А затем развил тему сиквелами BD 2 и Rockford.
Автор сайта Arik © 2001-2009
 
 
Играете ли вы в современные порты классических игр?

Нет, только классика

Да, если порт близок к оригиналу

Предпочитаю порты


Результаты голосования