старые игры
Последние комментарии
начало игры запускается,до меня с выбором,а сама игра не зап...
Вот только что управление реально какое-то совсем неудобное,...
катя витрикуш 15 лет
Я не робот
Классика научно-фантастических квестов! Не меньше!
Войти:  
 

Ultima 3: Exodus

 
Автор:
жанр: RPG
разработчик: Origin
издатель: Sierra
год издания: 1985 год
система: DOS
видеорежимы: EGA CGA

оценка: 70 %
Ultima 3: Exodus cover
Категории: Походовые, Фэнтези
Во второй части Ultima Странник сразился с ученицей Мондаина - Минакс. Благодаря быстрому мечу победа оказалась на его стороне. Прошли годы. Время смогло залечить свои раны, и временные двери исчезли. Созария обрела покой на 20 лет. Однако после этого срока неприятности вернулись на израненную землю Созарии. Из океана поднялся огненный остров. Что на нем - оставалось загадкой, пока моряки одного из кораблей не увидели замок, после того как ветер отогнал от острова пар.
Вскоре, после этих событий вновь зазвучали барабаны орков. Армии зеленокожих сжигали деревни и города.
Однако кто враг? Ситуацию проясняли лишь обрывки свитка из разрушенного дворца Минокс. Мондаин и Минокс были любовниками. В результате этого союза появился ребенок. Однако что это за существо было неясно. Лишь его имя стало известно после возвращения одного из кораблей. Команда на судне отсутствовала, но на палубе было написано кровью - Эксодус.
И вновь был призван Странник.

К третьей части Ultima, по сути, приобрела лишь одно заметное отличие. Теперь - это партийная RPG. В связи с этим бои перенесены с глобальной карты на локальную, чтобы разместить всех бойцов.

В оригинале графика представляет собой четырех цветный CGA режим. Данная версия - оригинал, с установленным патчем. Он заменят графику на 16 цветный вариант, добавляет Midi музыку, исправляет скорость игры и вносит другие мелкие изменения.
Ссылки:

Дополнительный материал:


Ultima 3: Exodus screen 1
Графика с патчем...
  Ultima 3: Exodus screen 2
...И до него

Скачать Ultima 3: Exodus

Размер: 0.4Мб
Язык: English
Комментарии к игре
Зарегистрируйтесь
или
Авторизируйтесь
или остантесь анонимным...
Автор:
Аноним

Старая версия описания
А знаете ли вы что...
Зачастую старые игровые персонажи образовывались на основе совершенно бредовых прототипов. Реалистичность в условиях технических ограничений котировалась низко, и главными критериями персонажей были оригинальность и колоритность.
Персонажа Pac-Man создал Toru Iwatani, сотрудник Namco. На мысль его навела пицца с одной отсутствующей долькой. Отсюда и внешний вид, и поедательная направленность существа. Игра вышла в Японии в 80 году и называлась PUCK MAN. Восток принял игру без особого ажиотажа. А вот запуск игровых автоматов с Pac-Man в Америке (в том же году) был очень удачным. И успех этот вскоре укрепили вариации Pac-Man на домашних системах. К слову, название было изменено с целью избежать вандализма. Первая буква на автомате путем царапания легко превращалась в F.
Автор сайта Arik © 2001-2009
 
 
Играете ли вы в современные порты классических игр?

Нет, только классика

Да, если порт близок к оригиналу

Предпочитаю порты


Результаты голосования