старые игры
Последние комментарии
достохвальный сайт http://24-ak.ru/
[url=http://kareliatobacco.ru/]сигареты оптом[/url] - сигаре...
The ED as a result of that surgery can be either temporary o...
Хочу рассказать об одной идее, скорее это даже не идея, ...
Хочу рассказать об одной идее, скорее это даже не идея, ...
Войти:  
 

Warcraft: Orcs & Humans

 
Автор:
жанр: Strategy
разработчик: Blizzard
издатель: Blizzard
год издания: 1994 год
система: DOS
видеорежимы: VGA

оценка: 85 %
Warcraft: Orcs & Humans  cover
Категории: Фэнтези
Как это не странно, но по большому счету, игру Warcraft 1 нельзя назвать уж больно популярной. Нет, для того времени, конечно, она являлась второй стратегией после Dune 2, и третей стратегии при этом не было. Почему же так произошло?

Первое, что бросается в глаза это удивительное сходство с Dune 2. Фактически, Warcraft можно назвать Дюной, в новой оболочке. Вместо харвесторов - батраки, вместо ракетчиков - арбалетчики и так далее в этом же духе. Сейчас бы это назвали полнейшим плагиатом, но в те времена со стратегиями в реальном времени было туго, так что фанаты радовались любому проявлению этого увлекательного жанра.
Графика была вполне сравнима с Dune 2. Такое же разрешение - 320x200, такие же красивые здания и юниты, только у каждой из игр свой собственный стиль.
Вот в чем варкрафт, на мой взгляд, обгонял дюну, так это в звуке. Реплики персонажей, звуки боя, рушащихся зданий, стук топоров лесорубов - все это сугубо положительно влияет на игровой интерес. А вот с интерфейсом беда, управления ужасно неудобное (правда, как и в дюне). Point & Click - это будет во второй части игры, а в первой будь любезен вначале нажать кнопочку идти, а уж только потом указать, в каком направлении. Из-за этого управлять большими армиями практически невозможно. Плоховат и интеллект. Причем как врага, так и ваших юнитов. С другой стороны, так ли уж он плох для стратегии 1994 года?

Но главная причина не слишком большой популярности игры вовсе не ее недостатки, тогда они еще ими небыли. Главная причина в том, что уже через год появилась вторая часть, революционная игра, кардинально изменившая развитие RTS. За такой короткий срок, многие просто не успели слишком сильно полюбить варкрафт, а любое его сравнение со второй частью является не в пользу оригинала. Однако, надо отдать должное, уже с Warcraft 1 разработчики внесли неоценимый вклад в развитие жанра.
Дополнительный материал:


Warcraft: Orcs & Humans  screen 1   Warcraft: Orcs & Humans  screen 2

Скачать Warcraft: Orcs & Humans

Размер: 5Мб
Язык: English
Комментарии к игре
Зарегистрируйтесь
или
Авторизируйтесь
или остантесь анонимным...
Автор:
Аноним
Автор:
Afrika
9 апреля 2010 г.
"...бесит то, что твои солдаты, когда их бьют, ничего не отвечают противникам..."

-ничего подобного - отвечают, да еще как! попробуй подойти на расстояние выстрела - сразу стрелять начинают - и команды не нужно. Помню как в 7й миссии за людей поставил отряд мост сторожить - 4 лучника, 4 рыцаря, 2 катапулльты - и забросил их, развитием занимался. Ни одна орочья морда мост не перешла.

Игра рулит - хотя я до этого гамал и в 2, и в 3, только в первой части я осознал истинную сущность микроконтроля ))
Автор:
Саня
14 августа 2009 г.
Когдато давно я с Братом и лоптопом 94 года в бабушки на сеновале играли...Лет 8 назад,а теперь имеются прикольние воспоминания...И сильнейшая ностальгия...Спасибо ребята,саздатели и администраторы сайта;)
Автор:
Дима
1 июня 2008 г.
ДА!ДА!ДАААА!ОНО СВЕРШИЛОСЬ!Дело в том,что пройдя второй варик на своем стареньком компе,я начал проходить третий. Пройдя оба,я принялся искать их прародителя- Первый ВарКрафт. Каково же было моё удивление, когда я узнал,что про эту игру никто из моих знакомых толком-то ничего про эту игру-то и не знает. Вроде бы творение бизарда(а у этой компании что ни возьми- хит и культовая игра всех времен и народов:взять хотя бы дьябло или ворлд оф варкрафт),а никто ниче не знает. Найдя наконец сию игру, я понял вот что: ИГРА ПРОСТО СУПЕР, хотя немного бесит то, что твои солдаты, когда их бьют, ничего не отвечают противникам до тех пор, пока ты им этого не разрешишь, нажав на кнопку атаки и на противника:)

Старая версия описания
А знаете ли вы что...
Оригинальные подходы применимы не только к играм, но и к тому, что сопровождает их в коробках. Различные бонусы, практически неизвестные нашей стране, частенько радуют зарубежных игроков.
В нагрузку к первой части Elite была помещена книжка, содержащая новеллу Роберта Холдстока ''Тёмное колесо''. Не слишком удивительная на сегодня вещь стала новаторством в те годы. Рассказ вводил игрока в курс дела, создавал атмосферу и вносил художественную толику в игру с преобладающей математической частью. Чуть позже, вместе с переизданием Elite Plus, появилась еще одна новелла. Imprint была написана другим автором и не стала обещанным продолжением ''Темного Колеса''.
Автор сайта Arik © 2001-2009
 
 
Играете ли вы в современные порты классических игр?

Нет, только классика

Да, если порт близок к оригиналу

Предпочитаю порты


Результаты голосования