старые игры
Последние комментарии
ребят как установить???
Игра класс детства вспомнил !
2D-игры линейки "Heroes of Might and Magic" безнадёжно устар...
BloodCM_v12.2016.zip - with Plasma Pack episode - 100% Теп...
Очень жаль, легендарная игра была вторая версия. Этот четвёр...
Войти:  
 

Warcraft: Orcs & Humans

 
Автор:
жанр: Strategy
разработчик: Blizzard
издатель: Blizzard
год издания: 1994 год
система: DOS
видеорежимы: VGA

оценка: 85 %
Warcraft: Orcs & Humans  cover
Категории: Фэнтези
Как это не странно, но по большому счету, игру Warcraft 1 нельзя назвать уж больно популярной. Нет, для того времени, конечно, она являлась второй стратегией после Dune 2, и третей стратегии при этом не было. Почему же так произошло?

Первое, что бросается в глаза это удивительное сходство с Dune 2. Фактически, Warcraft можно назвать Дюной, в новой оболочке. Вместо харвесторов - батраки, вместо ракетчиков - арбалетчики и так далее в этом же духе. Сейчас бы это назвали полнейшим плагиатом, но в те времена со стратегиями в реальном времени было туго, так что фанаты радовались любому проявлению этого увлекательного жанра.
Графика была вполне сравнима с Dune 2. Такое же разрешение - 320x200, такие же красивые здания и юниты, только у каждой из игр свой собственный стиль.
Вот в чем варкрафт, на мой взгляд, обгонял дюну, так это в звуке. Реплики персонажей, звуки боя, рушащихся зданий, стук топоров лесорубов - все это сугубо положительно влияет на игровой интерес. А вот с интерфейсом беда, управления ужасно неудобное (правда, как и в дюне). Point & Click - это будет во второй части игры, а в первой будь любезен вначале нажать кнопочку идти, а уж только потом указать, в каком направлении. Из-за этого управлять большими армиями практически невозможно. Плоховат и интеллект. Причем как врага, так и ваших юнитов. С другой стороны, так ли уж он плох для стратегии 1994 года?

Но главная причина не слишком большой популярности игры вовсе не ее недостатки, тогда они еще ими небыли. Главная причина в том, что уже через год появилась вторая часть, революционная игра, кардинально изменившая развитие RTS. За такой короткий срок, многие просто не успели слишком сильно полюбить варкрафт, а любое его сравнение со второй частью является не в пользу оригинала. Однако, надо отдать должное, уже с Warcraft 1 разработчики внесли неоценимый вклад в развитие жанра.
Дополнительный материал:


Warcraft: Orcs & Humans  screen 1   Warcraft: Orcs & Humans  screen 2

Скачать Warcraft: Orcs & Humans

Размер: 5Мб
Язык: English
Комментарии к игре
Зарегистрируйтесь
или
Авторизируйтесь
или остантесь анонимным...
Автор:
Аноним
Автор:
Afrika
9 апреля 2010 г.
"...бесит то, что твои солдаты, когда их бьют, ничего не отвечают противникам..."

-ничего подобного - отвечают, да еще как! попробуй подойти на расстояние выстрела - сразу стрелять начинают - и команды не нужно. Помню как в 7й миссии за людей поставил отряд мост сторожить - 4 лучника, 4 рыцаря, 2 катапулльты - и забросил их, развитием занимался. Ни одна орочья морда мост не перешла.

Игра рулит - хотя я до этого гамал и в 2, и в 3, только в первой части я осознал истинную сущность микроконтроля ))
Автор:
Саня
14 августа 2009 г.
Когдато давно я с Братом и лоптопом 94 года в бабушки на сеновале играли...Лет 8 назад,а теперь имеются прикольние воспоминания...И сильнейшая ностальгия...Спасибо ребята,саздатели и администраторы сайта;)
Автор:
Дима
1 июня 2008 г.
ДА!ДА!ДАААА!ОНО СВЕРШИЛОСЬ!Дело в том,что пройдя второй варик на своем стареньком компе,я начал проходить третий. Пройдя оба,я принялся искать их прародителя- Первый ВарКрафт. Каково же было моё удивление, когда я узнал,что про эту игру никто из моих знакомых толком-то ничего про эту игру-то и не знает. Вроде бы творение бизарда(а у этой компании что ни возьми- хит и культовая игра всех времен и народов:взять хотя бы дьябло или ворлд оф варкрафт),а никто ниче не знает. Найдя наконец сию игру, я понял вот что: ИГРА ПРОСТО СУПЕР, хотя немного бесит то, что твои солдаты, когда их бьют, ничего не отвечают противникам до тех пор, пока ты им этого не разрешишь, нажав на кнопку атаки и на противника:)

Старая версия описания
А знаете ли вы что...
Оригинальные подходы применимы не только к играм, но и к тому, что сопровождает их в коробках. Различные бонусы, практически неизвестные нашей стране, частенько радуют зарубежных игроков.
В нагрузку к первой части Elite была помещена книжка, содержащая новеллу Роберта Холдстока ''Тёмное колесо''. Не слишком удивительная на сегодня вещь стала новаторством в те годы. Рассказ вводил игрока в курс дела, создавал атмосферу и вносил художественную толику в игру с преобладающей математической частью. Чуть позже, вместе с переизданием Elite Plus, появилась еще одна новелла. Imprint была написана другим автором и не стала обещанным продолжением ''Темного Колеса''.
Автор сайта Arik © 2001-2009
 
 
Играете ли вы в современные порты классических игр?

Нет, только классика

Да, если порт близок к оригиналу

Предпочитаю порты


Результаты голосования