старые игры
Последние комментарии
[url=http://glczd.us/abilify-uses/]http://glczd.us/abilify-u...
[url=http://yiglt.us/and-how-much-phentermine-to-od/]http://...
[b]beast sex teen [/b] [url=http://projectgold.ru/progec...
.[url=http://in.bleon.science/red/beton.php][img]http://in.b...
С помощью нашего сервиса можно уже через 2 месяца увеличить ...
[b]forum naked nymphets [/b] [url=http://projectgold.ru/...
Войти:  
 

Warcraft 2: Battle.net Edition

 
Автор:
жанр: Strategy
разработчик: Blizzard
издатель: Blizzard
год издания: 1999 год
система: Windows
видеорежимы: VGA

оценка: 100 %
Warcraft 2: Battle.net Edition cover
Категории: Фантастика
Спустя три года после выпуска дополнения к Warcraft 2 - Beyond the Dark Portal, популярность стратегии все еще оставалась на привлекательном с коммерческой точки зрения уровне, а запущенный под игру Diablo сервис Battle.net не давал покоя и сулил всплеском популярности уже стареющей Warcraft 2. Именно это и определило появление Warcraft 2: Battle.net Edition.
Игра по сути является переизданием оригинала Tides of Darkness и дополнения Beyond the Dark Portal. Весь код был портирован под Windows, а в качестве сетевой альтернативы появилась упомянутая выше Battle.net, что собственно и стало главным новшеством игры, как можно догадаться из названия. Во всех остальных отношениях - полный повтор, благо хоть отношения эти по большей части теплые и трепетные.

Warcraft 2: Battle.net Edition screen 1

Скачать Warcraft 2: Battle.net Edition

Размер: 577Мб
Язык: Русский
Комментарии к игре
Зарегистрируйтесь
или
Авторизируйтесь
или остантесь анонимным...
Автор:
Аноним
Автор:
Аноним
15 марта 2018 г.
Очень хочу поиграть
Автор:
Аноним
13 марта 2014 г.
Хочу играть

Старая версия описания
А знаете ли вы что...
Игровая карта в коробке с самой игрой не такая уж и редкая вещь, особенно для такого жанра, как RPG. Но это касается традиционных бумажных вариантов схемы игрового мира.
Уникальным стилем ролевой серии Ultima стала тканевая карта, которая сопровождала игру от второй части и до самого конца эпопеи. Даже при выборе издателя для второй части, Ричард Гарриот, создатель серии, учитывал в том числе возможность создания нетипичной карты на ткани. Не смотря на то, что с производством этого атрибута возникали постоянные проблемы (типографии неохотно брались за эту работу), идея была сохранена вплоть до Ultima 9.
Автор сайта Arik © 2001-2009
 
 
Играете ли вы в современные порты классических игр?

Нет, только классика

Да, если порт близок к оригиналу

Предпочитаю порты


Результаты голосования