старые игры
Последние комментарии
начало игры запускается,до меня с выбором,а сама игра не зап...
Вот только что управление реально какое-то совсем неудобное,...
катя витрикуш 15 лет
Я не робот
Классика научно-фантастических квестов! Не меньше!
Войти:  
 

Willi

 
Автор:
жанр: Logic
разработчик:
издатель:
год издания: 1993 год
система: Windows
видеорежимы: VGA SVGA

оценка: 60 %
Эта игра представляет собой не что иное, как пазл. Причем заметным отличаем от своих полуаркадных братьев (например Boulder Dash или Rockford) является полное отсутствие врагов, что делает ее чистой головаломкой. Итак, управляете вы за некое круглое существо по имени Вилли, а ваша цель собрать все капли, деньги, кусты итд, в зависимомти от варианта оформления. Препятствием в этом служат камни или другие объекты, которые
могут придавит Вилли или
забарикадировать собираемые объекты, сделав желанное недоступным. При условии существования порой единственно верного варианта прохождения, попадать в такие ситуации в Willi придется часто.

PS:
Для запуска игры под Windows XP надо зайти в свойства файла WILLI.EXE и на вкладке Совместимость включить '256 цветов' и 'Разрешение экрана 640 x 480'.

Игры с концепцией Boulder Dash на сайте.
Игры от автора Питера Лиепа: Boulder Dash 1 ZX, Boulder Dash 2, Boulder Dash 2 ZX, Rockford.
Подражатели: Boulder Dash 3 ZX, Rocks and Diamonds, Supaplex, Willi.

Willi screen 1

Скачать Willi

Размер: 0.4Мб
Язык: English
Комментарии к игре
Зарегистрируйтесь
или
Авторизируйтесь
или остантесь анонимным...
Автор:
Аноним

Старая версия описания
А знаете ли вы что...
Игровая карта в коробке с самой игрой не такая уж и редкая вещь, особенно для такого жанра, как RPG. Но это касается традиционных бумажных вариантов схемы игрового мира.
Уникальным стилем ролевой серии Ultima стала тканевая карта, которая сопровождала игру от второй части и до самого конца эпопеи. Даже при выборе издателя для второй части, Ричард Гарриот, создатель серии, учитывал в том числе возможность создания нетипичной карты на ткани. Не смотря на то, что с производством этого атрибута возникали постоянные проблемы (типографии неохотно брались за эту работу), идея была сохранена вплоть до Ultima 9.
Автор сайта Arik © 2001-2009
 
 
Играете ли вы в современные порты классических игр?

Нет, только классика

Да, если порт близок к оригиналу

Предпочитаю порты


Результаты голосования