старые игры
Последние комментарии
достохвальный сайт http://24-ak.ru/
[url=http://kareliatobacco.ru/]сигареты оптом[/url] - сигаре...
The ED as a result of that surgery can be either temporary o...
Хочу рассказать об одной идее, скорее это даже не идея, ...
Хочу рассказать об одной идее, скорее это даже не идея, ...
Войти:  
 

Аллоды 2: Повелитель душ

 
Автор:
жанр: RPG
разработчик: Nival Interactive
издатель: 1C
год издания: 1999 год
система: Windows
видеорежимы: SVGA

оценка: 95 %
Аллоды 2: Повелитель душ cover
Аллоды все еще активно существуют как сетевая игра, пусть и на неофициальном стороннем Хетте allods.net (теперь allods2.com). И это не простаивающий сервер и полупустые карты. Легко можно увидеть и по 70 игроков онлайн и больше, что не для MMORPG - очень много, а для игры 99 года выпуска просто чудо. Игроки по-прежнему активно развлекаются в онлайне, сбиваются в кланы, злобно ПК'шат и, напротив, щедро спонсируют новичков - одним словом этот мир все еще жив и бодр.
Категории: Фэнтези
Настоящая многожанровость в играх штука сложная для воплощения, но между тем настолько притягательная, что разработчики обращаются к ней снова и снова. Видимо там еще есть простор для комбинаций, соединений и мутаций. По крайней мере, был в уже далекую эпоху конца девяностых.

Казалось бы, возьми пару жанров, тщательно перемешай, встряхни, и вот он - новый вкус, свежий подход и купюры в бумажнике. На практике все не так просто. На стыке двух жанров шатко - легкий ветерок и игровой процесс начинает катиться под откос в одну из сторон. В стратегиях с героями, эти самые герои перекачиваются, становясь не то что главными, но и единственными не декоративными действующими лицами. В шутерах, где главный герой набирает опыт, вдруг оказывается, что игрок куда быстрей тренирует свое умение целится мышкой, и небольшие прибавочки в характеристиках альтер эго уже не более чем погрешность. В очередной стелс-игре внезапно обнаруживается удивительная эффективность брутального прорыва над тихим прохождением, так что нож, глушитель и другие рабочие инструменты откладываются в сторону.

Говоря об Аллодах, можно сразу отметить, у разработчиков все получилось. Смесь стратегии в реальном времени и РПГ удалась по-настоящему. От начала игры и до конца перед нами монолит, а не клееная мозайка. Совершеннейшая РТС в плане управления подопечными, четким делением на миссии, проходящие на отдельных картах, возможности получить второстепенных юнитов, игра, тем не менее, остается ролевой со всеми необходимыми атрибутами, вроде роста персонажей в опыте и увеличивающегося гардероба мифриловых кольчуг и модных туфель из драконьей кожи. Шмотки здесь вопрос особый, мало того, что полный комплект адамантинового пластинчатого доспеха - это просто красиво, так еще и эффективность действий ваших персонажей очень сильно зависит от материальных благ. А вся экономическая система Аллодов списана с нашей жизни, где основе лежит принцип - денег никогда не бывает достаточно. Прискорбно, но как не манчкинствуй, как не планируй бюджет, все равно будет вставать вопрос - 'вот тот красивый зеленый комплект или книжку телепортации'.

Баланс в Аллодах вопрос особый. Сложность игры настолько высока, запас сил на выполнение очередной миссии настолько мал, что порой действо начинает напоминать какой-нибудь Commandos. Подходим к группе монстров с правильной стороны, выманиваем одного, убиваем его до того, как подойдет стая, бросаемся наутек, чтобы собратья убитого отстали и ура, можно лечиться и сохранятся, теперь разрулить группу будет уже попроще. Такое напряжение, конечно, возникает не с самого начала игры, но медленно и уверенно усиливается к концу. Кто прошел вторую часть Аллодов вообще могут вешать себе медальку - это как минимум терпеливые люди. Я, увы, остаюсь без медальки, не судьба.

Продолжение Аллоды 2, как и оригинал Аллоды: Печать Тайны, не стала блокбастером игрового мира, да и не стремилась к этому. Здесь нет какой-то невероятной графики, не ощущается большого бюджета. И в то же время никакого уровня 'самопал', профессионально добротно и даже как-то с душой. Может дело в том, что игра была сделана российскими разработчиками, не избалованными деньгами и на тот год не находящимися в четких рамках индустрии, а значит способными многое смело вкладывать от себя. А еще здесь просто шикарная озвучка диалогов, очень в духе сильной, наверное еще советской, школы. Сложно оценивать масштаб влияния игры, но в моей среде фразы просто уходили в народ, запоминались наизусть, повторялись многократно, с нелепыми попытками подражать оригинальной интонации. Вполне возможно здесь сыграл эффект новизны - российская игра, одна из первых, где много действительно интересных озвученных диалогов.

Шикарная игра, которая смогла пробиться даже на запад, что в то время было уделом единиц, Аллоды настолько прочно засели в память, что даже спустя столько лет не желают ее покидать. А почему нам собственно должно быть жалко, пусть там живут, вылезая иногда на свет божий, в желании еще раз пройтись по землям Язеса и другим островам этого мирка, парящим в астрале.

Об архиве:
1. По основной ссылке полная CD версия игры.
2. По ссылке vamp.allods.net в разделе файлы можно скачать (a2lite.exe) компактную версию игры в 60 мегабайт.
Ссылки:


Аллоды 2: Повелитель душ screen 1

Скачать Аллоды 2: Повелитель душ

Размер: 532Мб
Язык: Русский
Комментарии к игре
Зарегистрируйтесь
или
Авторизируйтесь
или остантесь анонимным...
Автор:
Аноним
Автор:
Jevgenij
26 июня 2017 г.
всем привет
Автор:
Аноним
13 июня 2017 г.
Помогите, скачал игру, все норм, но лечебные зелья не лечат, ни те которые за 1000 ни те, что за 10 К. Как исправить?
Автор:
HD590
20 декабря 2016 г.
Почему не работает сохранение игры?
Автор:
Аноним
20 июля 2016 г.
Ананий еще жив?)))
Автор:
Аноним
3 июля 2016 г.
детство решил вспомнить
Автор:
Аноним
1 мая 2016 г.
Го. vk.com/uzezanjato
Пиши, порубаем
Автор:
Аноним
30 апреля 2016 г.
го в алоду 2 в онлайн
Автор:
Аноним
30 апреля 2016 г.
всем привет

Старая версия описания
А знаете ли вы что...
B.J. Blazkowicz персонаж весьма известный. Еще бы, стать главным героем Wolfenstein 3D - это дано не каждому.
Но если с именованием американского шпиона все вполне ясно, то со внешностью сплошные загадки. Взгляните на картинку. Перед вами один и тот же человек, но на разных системах. Настоящее искусство перевоплощения...
Автор сайта Arik © 2001-2009
 
 
Играете ли вы в современные порты классических игр?

Нет, только классика

Да, если порт близок к оригиналу

Предпочитаю порты


Результаты голосования