старые игры
Последние комментарии
signs of bowel problems allergy bedding http://www.canadia...
hair treatment for hair loss severe allergy attack symptoms ...
Frontline employees are immersed in the day-to-day details o...
Frontline employees are immersed in the day-to-day details o...
Frontline employees are immersed in the day-to-day details o...
Единственная часть трилогии которая очень понравилась, плюсу...
Войти:  
 

BioForge

 
Автор:
жанр: Quest
разработчик: Origin
издатель: Origin
год издания: 1995 год
система: DOS
видеорежимы: VGA

оценка: 70 %
BioForge cover
Категории: 3D, Фантастика
Не секрет, что некоторые игры используют наши подсознательные страхи. Это и боязнь темноты, как, например, в Doom 3, и ощущение постоянной опасности, как во многих survival-horror'ах, и другие многочисленные фобии. Но, пожалуй, самым страшным для любого человека является потеря своего «Я», безвозвратное изменение своей человеческой сущности. Лично мне из всего прохождения Quake 4 больше других запомнился эпизод в строгговской лаборатории, где главного героя переделывали в солдата-киборга. В похожей ситуации оказался и персонаж игры BioForge.

Однажды он просыпается в тюремной камере, но уже не человеком, а киборгом. Он не помнит, ни как его зовут, ни откуда он, ни как сюда попал. Земля сотрясается от толчков, с потолка протекает вода – ясно, здесь случилось что-то непредвиденное. Выбравшись из камеры, он постепенно узнает всю правду о своем положении и решает во что бы то ни стало выбраться с обреченной планеты и отомстить тем, кто проводил над ним такие бесчеловечные эксперименты.

Графика в BioForge выполнена на должном для того времени уровне: хорошо отрисованные фоны, скелетная анимация персонажей, появление крови на теле после тяжелых ранений. Правда, несколько портит впечатление от игры крайне неудобное управление в режиме боя. Мало того, что для сражения задействовано 8 комбинаций клавиш, так еще и попасть во врага из бластера иногда оказывается очень затруднительно.

Что касается сюжета, то здесь авторов надо похвалить за отличную работу. По ходу игры можно будет прочитать огромное количество дневников и компьютерных логов других персонажей, отлично раскрывающих ужасную историю исследований Доктора Мастабы в области превращения человека из плоти и крови в киборга - идеальное орудие убийства. Изучая записи обреченных пленников сумасшедшего ученого, ясно представляется та степень отчаяния, которая постепенно овладевает ими. В одном из дневников рассказывается про попытку побега охранника и заключенного, их надежда на спасение и состояние полной и окончательной безнадежности после неудачи. Это особенно впечатляет, так как читаешь про нее после убийства того самого бывшего охранника, и он предстает уже не просто безликим врагом, а человеком с характером, воспоминаниями и чувствами. Вторая половина игры отходит от темы экспериментов и киборгов, но преподносит свои сюрпризы и интересные решения, которые я, разумеется, раскрывать не буду.

BioForge стал достойным представителем жанра Action-adventure. Увы, после выхода игра продавалась не очень удачно, что послужило одной из причин для отмены разработки второй части, продолжающей повествование о событиях оригинала. И, пройдя игру до конца, мы так и не увидим развязки сюжета, который вряд ли уже когда-нибудь получит свое логическое завершение.

Примечание: исполнительным продюсером BioForge является небезызвестный Ричард Гэрриот.
Дополнительный материал:


BioForge screen 1   BioForge screen 2

Скачать BioForge

Комментарии к игре
Зарегистрируйтесь
или
Авторизируйтесь
или остантесь анонимным...
Автор:
Аноним
Автор:
BATMAH
13 июля 2011 г.
Шедевр! Сюжет графика. Я не мог оторваться играл всю ночь.
Автор:
Анастас
8 января 2010 г.
Даже по скриншотам видно, что графика для тех времён на высочайшем уровне!! Жалко вот только я не понимаю как пользоватся DosBox-ом!!!!)))))))
Автор:
plus
30 октября 2009 г.
Не совсем согласен, что графика выполнена на должном для того времени уровне - графика просто сногсшибательная. Коричневые горы, враждебный мир, двуногие роботы - всё было выполнено на высочайшем дизайнерском уровне. Можно было переодеться в скафандр и тогда противники переставали тебя признавать за врага. Временами просто доставал флейту и поражался загадочным звукам которые главный герой извлекал из этого инструмента. Сюжет блестящий. Экшн волнительный.
С другом мы проходили место с ускользающим из под ног мостом, в какой-то момент у него отказали нервы и мне пришлось перехватив клавиатуру бежать и отключать самоуничтожение за 2 сек. до взрыва. И я это сделал. Вот какая это была игра!

Старая версия описания
А знаете ли вы что...
Игровая карта в коробке с самой игрой не такая уж и редкая вещь, особенно для такого жанра, как RPG. Но это касается традиционных бумажных вариантов схемы игрового мира.
Уникальным стилем ролевой серии Ultima стала тканевая карта, которая сопровождала игру от второй части и до самого конца эпопеи. Даже при выборе издателя для второй части, Ричард Гарриот, создатель серии, учитывал в том числе возможность создания нетипичной карты на ткани. Не смотря на то, что с производством этого атрибута возникали постоянные проблемы (типографии неохотно брались за эту работу), идея была сохранена вплоть до Ultima 9.
Автор сайта Arik © 2001-2009
 
 
Играете ли вы в современные порты классических игр?

Нет, только классика

Да, если порт близок к оригиналу

Предпочитаю порты


Результаты голосования