старые игры
Последние комментарии
If you have a desire to learn how to earn from $ 500 per day...
ей нет равных! это шедевр
Помогите, скачал игру, все норм, но лечебные зелья не лечат,...
Да, мобильная версия желанна)))
крутая игра
DwarfWanderer, ты не прав, до сих пор самой популярной часть...
Войти:  
 

BioForge

 
Автор:
жанр: Quest
разработчик: Origin
издатель: Origin
год издания: 1995 год
система: DOS
видеорежимы: VGA

оценка: 70 %
BioForge cover
Категории: 3D, Фантастика
Не секрет, что некоторые игры используют наши подсознательные страхи. Это и боязнь темноты, как, например, в Doom 3, и ощущение постоянной опасности, как во многих survival-horror'ах, и другие многочисленные фобии. Но, пожалуй, самым страшным для любого человека является потеря своего «Я», безвозвратное изменение своей человеческой сущности. Лично мне из всего прохождения Quake 4 больше других запомнился эпизод в строгговской лаборатории, где главного героя переделывали в солдата-киборга. В похожей ситуации оказался и персонаж игры BioForge.

Однажды он просыпается в тюремной камере, но уже не человеком, а киборгом. Он не помнит, ни как его зовут, ни откуда он, ни как сюда попал. Земля сотрясается от толчков, с потолка протекает вода – ясно, здесь случилось что-то непредвиденное. Выбравшись из камеры, он постепенно узнает всю правду о своем положении и решает во что бы то ни стало выбраться с обреченной планеты и отомстить тем, кто проводил над ним такие бесчеловечные эксперименты.

Графика в BioForge выполнена на должном для того времени уровне: хорошо отрисованные фоны, скелетная анимация персонажей, появление крови на теле после тяжелых ранений. Правда, несколько портит впечатление от игры крайне неудобное управление в режиме боя. Мало того, что для сражения задействовано 8 комбинаций клавиш, так еще и попасть во врага из бластера иногда оказывается очень затруднительно.

Что касается сюжета, то здесь авторов надо похвалить за отличную работу. По ходу игры можно будет прочитать огромное количество дневников и компьютерных логов других персонажей, отлично раскрывающих ужасную историю исследований Доктора Мастабы в области превращения человека из плоти и крови в киборга - идеальное орудие убийства. Изучая записи обреченных пленников сумасшедшего ученого, ясно представляется та степень отчаяния, которая постепенно овладевает ими. В одном из дневников рассказывается про попытку побега охранника и заключенного, их надежда на спасение и состояние полной и окончательной безнадежности после неудачи. Это особенно впечатляет, так как читаешь про нее после убийства того самого бывшего охранника, и он предстает уже не просто безликим врагом, а человеком с характером, воспоминаниями и чувствами. Вторая половина игры отходит от темы экспериментов и киборгов, но преподносит свои сюрпризы и интересные решения, которые я, разумеется, раскрывать не буду.

BioForge стал достойным представителем жанра Action-adventure. Увы, после выхода игра продавалась не очень удачно, что послужило одной из причин для отмены разработки второй части, продолжающей повествование о событиях оригинала. И, пройдя игру до конца, мы так и не увидим развязки сюжета, который вряд ли уже когда-нибудь получит свое логическое завершение.

Примечание: исполнительным продюсером BioForge является небезызвестный Ричард Гэрриот.
Дополнительный материал:


BioForge screen 1   BioForge screen 2

Скачать BioForge

Комментарии к игре
Зарегистрируйтесь
или
Авторизируйтесь
или остантесь анонимным...
Автор:
Аноним
Автор:
BATMAH
13 июля 2011 г.
Шедевр! Сюжет графика. Я не мог оторваться играл всю ночь.
Автор:
Анастас
8 января 2010 г.
Даже по скриншотам видно, что графика для тех времён на высочайшем уровне!! Жалко вот только я не понимаю как пользоватся DosBox-ом!!!!)))))))
Автор:
plus
30 октября 2009 г.
Не совсем согласен, что графика выполнена на должном для того времени уровне - графика просто сногсшибательная. Коричневые горы, враждебный мир, двуногие роботы - всё было выполнено на высочайшем дизайнерском уровне. Можно было переодеться в скафандр и тогда противники переставали тебя признавать за врага. Временами просто доставал флейту и поражался загадочным звукам которые главный герой извлекал из этого инструмента. Сюжет блестящий. Экшн волнительный.
С другом мы проходили место с ускользающим из под ног мостом, в какой-то момент у него отказали нервы и мне пришлось перехватив клавиатуру бежать и отключать самоуничтожение за 2 сек. до взрыва. И я это сделал. Вот какая это была игра!

Старая версия описания
А знаете ли вы что...
Иногда у фанатов какой-то игры так и не получается дождаться продолжения, или в их головах накапливается множество идей, которые никогда не будут реализованы авторами оригинала. Тогда они засучивают рукава и приступают к написанию игры своей мечты.
Творение одного из таких активных людей многие знают под именем Kings Bounty 2. А между тем, вторая части стратегии официально не существует в природе. Сергей Прокофьев в одиночку написал римейк, внеся в него множество своих идей. Объективно говоря, многое в KB2 не удалось, и многое не было завершено. Однако результат получился весьма любопытным и очень красивым. На данный момент Прокофьев возглавляет студию Класс А, которая разрабатывает игры профессионально.
Автор сайта Arik © 2001-2009
 
 
Играете ли вы в современные порты классических игр?

Нет, только классика

Да, если порт близок к оригиналу

Предпочитаю порты


Результаты голосования