старые игры
Последние комментарии
喜多福,乾拌麵,拌麵,乾麵,呷什麵,關廟麵,手工麵,手作麵,沙茶咖哩,川味麻辣 牛肉風味,油蔥香菇,香蒜麻醬,紅油烏醋,...
http://micro-plastic.com/ 台北-中和【均媄醫美診所】─台北微整形、童顏針、玻尿酸最推薦的醫美診...
Gay porn from group networks http://blackgay.net.erolove...
Привет! Нашел подборки гифок и приколов на этом сайте: ht...
Stared unusual project: http://corrine.forum.telrock.net
My new website: http://kay.projects.telrock.org
Войти:  
 

Fallout 2

 
Автор:
жанр: RPG
разработчик: Black Isle Studios
издатель: Interplay
год издания: 1998 год
система: Windows
видеорежимы: VGA

оценка: 95 %
Fallout 2 cover
Fallout 2 трудно назвать полноценным продолжением первой части, ведь в Fallout 1 и Fallout 2 графика и движок практически идентичны. Хоть движок и подвергся дополнительной шлифовке, сухой и бесстрастный ум назовёт вторую часть обычным mission-pack’ом.
Я же могу сказать, что это действительно продолжение. Быть может, здесь подыгрывают мои тёплые чувства – ведь знакомство с замечательной серией Fallout у меня началось именно со второй части.
Вторая серия знаменитой РПГ вышла отличной. Вся та же весёлая и неповторимая атмосфера, разношёрстная партия, сопровождавшая персонажа в уникальные города и локации. Квесты я могу лишь по-прежнему хвалить взахлёб. Видимо, во второй Fallout вошло всё то, что не уместилось в первый. По-прежнему много весёлых шуток, по-прежнему непредсказуемые разговоры и большая свобода действий. В Fallout 2 играется также здорово, как и в Fallout 1. Несмотря на одинаковые графику и движок, Fallout 2 – не дополнение, а полноценное продолжение, достойное стоять в музее рядом со своим предком.

Много лет прошло с тех пор, как герой из Убежища 13 спас мир от древнего зла, превращающего людей в бездушных мутантов. Но в родном убежище героя не признали и изгнали прочь. Он ушёл, ни сказав ни слова (а на мой взгляд, стоило показать хотя бы неприличный жест), и направился на север, где основал деревушку Арройо. Прошло несколько поколений, и вот мы вселяемся в шкуру потомка героя, которым мы играли в Fallout 1.

В жизни деревни начинается чёрная полоса. Дети болеют, брамины (двухголовые коровы) умирают, и жители деревни медленно, но верно приближаются к смерти. Вы, потомок героя из Fallout 1, были «избранны» для того, чтобы спасти вашу родную Арройо.
После генерации персонажа вас отправляют в Храм Испытаний. Сначала это вызывает раздражение. Знакомая картина – вот вы в какой-то шкуре, словно первобытный человек, и с копьём сражаетесь в каком-то подземелье с гигантскими скорпионами и муравьями в пошаговом режиме. Но потом, когда вы проходите это испытание на терпение, вам вновь открывается непредсказуемый и уникальный мир Fallout. Вы облачаетесь в стильный, провонявший нафталином синий костюмчик своего предка с номером 13 на спине и отправляетесь к старосте деревни, которая даст вам ваше первое серьёзное задание.

Итак, как я уже говорил, Арройо медленно умирает. Но есть в других убежищах такой набор, который помогает облагородить землю, на которой вы живёте. Называется он G.E.C.K. - Garden of Edem Construction Kit – Набор для создания Сада Эдема. В версии перевода фирмы «Фаргус» (было же время, когда пираты могли достойно переводить) название решили сохранить созвучнее с оригиналом – Г.Э.К.К. – группа Эдемских конструкционных компонентов. В принципе, не стоит углубляться в дебри перевода, тем более оба варианта перевода верны.

Вам поручается ответственное задание – найти этот Г.Э.К.К. и притащить в деревню. На прохождение всей игры вам даётся 15 лет. Многовато на мой взгляд, хотя я знал человека, который все эти 15 лет непонятно на что растранжирил. Ну и ладно, времени у нас навалом. Выполнив пару интересных заданий у себя в деревне, вы нахально берёте из сундука старосты нож и деньги и вместе с копьём отравляетесь в путь.

С нами снова тот же незабываемый мир Fallout, не дававший отрываться от компьютера месяцами. Но бесконечные путешествия по выжженным пустыням теперь облегчает появление машины – старого и раздолбанного «Хайвеймена», с которым тоже связано несколько весёлых и запоминающихся квестов.
Чего тут можно сказать? Вряд ли стоит дважды хвалить серию Fallout. Новым игрокам понравится, а старые играли, играют и будут играть.
Ссылки:


Fallout 2 screen 1   Fallout 2 screen 2

Скачать Fallout 2

Комментарии к игре
Зарегистрируйтесь
или
Авторизируйтесь
или остантесь анонимным...
Автор:
Аноним
Автор:
Доброжелатель !!!
16 февраля 2013 г.
Ой даже не пытайтесь сунуться в этот FOnline вроде тот же Фол, но на самом деле это херня полная, играть не возможно, просто аццтой...
Автор:
LorDNasguL
25 сентября 2011 г.
то Solid_Santa
может и превзошел бы если бы серию Арканума продолжили... а так просто очень хорошая ига получилась...
*****
Играю во все что нравится и во все до чего могу дотянуться :)... прошел все части Фола...
Автор:
Wolf
30 апреля 2010 г.
Это как-же так:
"... Но в родном убежище героя не признали и изгнали прочь. Он ушёл, ни сказав ни слова (а на мой взгляд, стоило показать хотя бы неприличный жест) ..." ?
Если действовать очень быстро, и вытащить ствол заранее, то после финального разговора с Хранителем Убежища его можно успеть пристрелить! - Нет, финальный ролик не изменится, Герой уйдет с опущенной головой в Пустоши, но на душе становится гораздо приятнее, когда смотришь на труп ублюдка-Хранителя у ворот Убежища!
Присоединяюсь к тем, кто считает Fallout 1, 2 лучшей игрой всех времен и народов!
Автор:
конст
10 апреля 2010 г.
да ,фаллаут это классика ,без базара (так пушка называлась!
Автор:
EmilRubi
6 июля 2009 г.
оброго дня!
Обращаюсь за помощью к фанатам Fallout'a 1, 2.
Недавно небольшая группа человек приступила к созданию новой

анимации, а точнее дорабатке старой.
Многим известно, что в первых двух частях Fallout не достаёт

определённого количества анимаций, например «дикарю» и «лысому»,

чтобы они могли носить броню и использовать все виды оружия. Если

вернуть недостающее, то появится возможность реализовать выбор

внешности при создание персонажа. Результат этой работы рассчитан на

внедрение в FOnline (подробности о проекте ищите на сайте fonline.ru).
Сейчас игра может довольствоваться лишь единственным скином на

каждый пол.
Поэтому обращаюсь сюда - нужны люди, которые могут и хотят помочь нам

в этом. Для этого нужно иметь минимальные знания Фотошопа, немного

свободного времени которое вы готовы пожертвовать любимой игре.
Работа не сложная, в принципе всё выглядит таким образом: нужно

наклеивать отрезаные головы, например "дикаря" на тело с бронёй или

модным оружием, которое раньше по идеи разработчиков Fallout дикарю в

руки не при-каких условиях попасть не могло.
Тогда при игре в Онлайновый Fallout появиться возможность менять скин

своего персонажа.
Задача нашей команды - создание анимации "дякаря" .
Товарищи из зарубежа создают «лысого»(

http://www.nma-fallout.com/forum/viewtopic.php?t=503... ),

«длинноволосого» ( http://www.nma-fallout.com/forum/viewtopic.php?t=50925

) и «смуглого» (

http://www.nma-fallout.com/forum/viewtopic.php?t=509... )
Их работа готова примерно на 60-70%
Наша пока-что на 20%
Позже приступим к девушкам и нововведениям.
Всем заинтересованым набор программ выдам + видео урок для

разъеснения.
Жду отзывов ICQ : 282855107
Автор:
Аливидер Чибейба
1 июля 2009 г.
Когда установку запускаю, появляется синий экран и ничего больше. Что делать?
Автор:
Solid_Santa
28 апреля 2009 г.
Да, кстати, а почему на сайте нет описания Arcanum? Кое-кто считает что он во многом превзошел серию Fallout от тех же мастеров.
Автор:
Фанат
25 апреля 2009 г.
Я вот уже много лет жалею, что мои мозги просто не дотягивают до уровня умных РПГ. И так и не хватило сил у меня пройти Fallout, Arcanum, Deus Ex, Gothic 1-3... Очень жаль, что меня хватает лишь на спинномозговики типа Diablo.
  1 | 2 | 3  

А знаете ли вы что...
Сложно вычленить самый первый квест, отказавшийся от строкового ввода команд. Чтобы упростить задачу, выбросим из номинантов квесты со статическими экранами, такие, как Deja Vu.
В качестве номинанта остается скромное произведение Sierra – Black Cauldron. Игра была построена на том же движке AGI, что и Kings Quest. Однако детское направление (игра по мультфильму) требовало упрощения. Разработчики убрали текстовое поле и ввели кнопки действия и осмотра. Получилось принципиально иное управление, сходное с сегодняшней системой.
Автор сайта Arik © 2001-2009
 
 
Играете ли вы в современные порты классических игр?

Нет, только классика

Да, если порт близок к оригиналу

Предпочитаю порты


Результаты голосования