старые игры
Последние комментарии
Erogenous pictures blog http://bdsmfiles.pornpost.in/?p...
надеюсь скачаеться и я поиграю)
битая ссылка, точно - сразу пишет что 10MB (вместо 20MB)
ne robot
Простите, win10, это Дюна 2000.
Войти:  
 

Казаки: Европейские войны

 
Автор:
жанр: Strategy
разработчик: GSC Game World
издатель: Руссобит-М
год издания: 2001 год
система: Windows
видеорежимы: SVGA

оценка: 75 %
Казаки: Европейские войны cover
Категории: Исторические
Казаки: Европейские войны - это стратегическая игра, позволяющая узнать о множестве исторических событий и лично возглавить армии 16-и стран в их конфликтах в годы 17-ого и 18-ого веков.
Основные цели - это формирование здоровой экономики, развитие науки, захват новых земель и защита их границ, от неприятеля. На первый взгляд все выглядит неотличимо от обычных стратегических игр, типа «Военного ремесла», или, в особенности: «Эпохи империй». Однако в этой игре главный упор делается на величайшую масштабность происходящего - Грандиозные битвы за территории, с участием до 8000 боевых единиц проводятся и на суше и на море одновременно. Огромные флоты и сухопутные боевые отряды, состоящие из кавалерии, пехоты и артиллерии – единственной, способной разрушить каменные стены, укрывающие противника, силы, подконтрольны игроку во время игры. Причем, для своего времени - великое множество доступных тактик и построений войск - делают битвы еще более реалистичными и увлекательными… Игрок может использовать осаду городов, партизанскую войну и захват командных высот, устраивать засады и высаживать сухопутные силы прямо на вражеском берегу.

Еще одна стратегическая особенность игры - возможность захватывать незащищенных крестьян, артиллерию и некоторые строения. Это и дает широкие возможности для ведения партизанской войны, учитывая, что, захватив крестьян врага, вы можете построить сооружения (и следовательно игровые единицы) вражеского типа. Кроме прочего: ландшафт игры является полностью трехмерным, и это важный элемент стратегического планирования. Например, захват командной высоты предоставляет большие преимущества и часто является, по сути выигрышем битвы. Моделирование реальных физических законов также вносит много интересного. Например, люди поднимаются в гору медленнее, с высоты они видят и стреляют дальше. На гористой местности стрельба из пушки более эффективна из-за отдачи, чего нет на равнине. Артиллерийское и огнестрельное оружие имеют такие характеристики, как разброс дроби, вероятность поражения врага с одного выстрела и т.д. Туман сгущается после прохода человека.

Экономика основана на шести ресурсах: пища, дерево, камень, золото, железо и уголь. Дерево добывается в лесу; пища растет на полях и добывается из моря. Камень добывается из каменоломен, а золото, железо и уголь - в шахтах. Залежи последних трех бесконечны и количество добываемого ресурса пропорционально числу рабочих на шахте - это позволяет снизить время на управление ресурсами и выдвигает вперед стратегическую роль месторождений. Так же игрок волен продавать, покупать и обменивать ресурсы на рынке. И опять же, на первый взгляд, казалось бы – все как везде: ресурсы эти собираются, а за тем благополучно тратятся на наемников и строительство лагерей и городов… Однако и тут есть одна очень важная отличительная особенность: всем персонажам в этой игре постоянно требуются ваши ресурсы и постоянно те уходят на их содержание. Некоторым военными силам надо платить золотом, артиллерия и стрелки используют железо и уголь, для ведения стрельбы – потому недостаточно просто тратить ресурсы на покупку солдат, артиллерийских орудий или кораблей - необходимо также иметь определенный экономический потенциал для содержания и поддержки боеспособности своей армии. Недостаток ресурсов приводит к голоду и бунтам. Многие сооружения и боевые единицы становятся более дорогими по мере возрастания их количества - это позволяет избежать ситуации, например, когда вся карты загромождена башнями...
Эффективности добычи ресурсов, улучшению характеристик игровых единиц, а так же увеличению мощности стрельбы, дальности огня и прочности строений так же сопутствует развитие науки. Возможных «изобретений» в игре, аж 300 – разделяются они на два временных периода - XVI-XVII века и XVIII век. Они позволяют переходить от количественных характеристик к качественным и использовать новые уникальные возможности.

Одиночная игра включает в себя Кампании, исторические сражения, доступные так же для прохождения в многопользовательском режиме и «Режим Случайной Карты». Сценарии миссий и кампаний восстанавливают реальные исторические ситуации, но игрок имеет свободы выбора средств достижения поставленной цели. Цели могут быть меняться от обычного развития, до выполнения миссии, будучи ограниченным силами.
Многопользовательская игра возможна как через интернет – так и через локальную сеть.
Игра разработана кампанией: GSC Game World; издатель в России: Руссобит-М. Релиз состоялся 29 марта 2001 года.

Об архиве:
Представляет собой коллекционное издание, включает первую часть, все аддоны и вторую часть игры.
Первую часть запустить под XP не удалось.
Ссылки:


Казаки: Европейские войны screen 1   Казаки: Европейские войны screen 2
Комментарии к игре
Зарегистрируйтесь
или
Авторизируйтесь
или остантесь анонимным...
Автор:
Аноним
Автор:
Аноним
22 марта 2017 г.
Как скачать
Автор:
METATELI2002
18 декабря 2014 г.
как играть
Автор:
Аноним
12 июля 2013 г.
а на win ME пойдет?
Автор:
Сергей
9 февраля 2013 г.
Почему первая часть не идет на xp??? А на сайте http://cossacks.ucoz.net сказано что идет... у меня тоже все идет.
Автор:
Чернет
23 декабря 2012 г.
Одна из лучших стратегических игр!
Автор:
cухарик717
9 октября 2009 г.
я все время в редакторе играл
Автор:
Игорь
26 мая 2009 г.
Одна из лучших стратегий на ПК и моя первая стратегия под Windows, в которую я поиграл. Очень масштабная и долгоиграющая. Мне правда Казаки ПДК больше нравятся.
Автор:
KaLbi4.BuKa
20 апреля 2009 г.
не то слово, что игра супер!!! я в свое время целыми днями в неё играл, один против всех очень тяжёлых, вот это были бои!!! даже помп иногда вис!!! не выдерживал количества юнитов!!!

А знаете ли вы что...
Wolfenstein 3D возник не на пустом месте. И название, и сеттинг были взяты из древней игрушки Castle Wolfenstein.
Видимо впечатление от игры оказалось очень сильным, раз idSoftware решила взамен собственным придумка, приобрести права на готовое. К слову, предшественник оказался даже более насыщен игровыми фишками, нежели трехмерный собрат...
Автор сайта Arik © 2001-2009
 
 
Играете ли вы в современные порты классических игр?

Нет, только классика

Да, если порт близок к оригиналу

Предпочитаю порты


Результаты голосования