старые игры
Последние комментарии
Да вы талантливы --- Это просто смешно. fifasetup fifa...
из под какой ОС запускается?
Как скачать игру на телефон
Я не робот
не магу качать игру
Я не робот
Войти:  
 

Dig

 
Автор:
жанр: Quest
разработчик: Lucas Arts
издатель: Lucas Arts
год издания: 1995 год
система: DOS
видеорежимы: VGA

оценка: 100 %
Dig cover
Категории: Фантастика, Космос
Все киноманы отлично знают режиссера Стивена Спилберга по его фильмам E.T., Индиана Джонс, парк Юрского периода. Многим он известен и как успешный продюссер фильмов Роберта Земекиса и Майкла Бэя. И лишь немногим геймерам он известен как автор сценария компьютерной игры The Dig.
Этот проект имеет полное право называться "звездным". Как уже было упомянуто, сценарий был написан Спилбергом. Трое землян спасая землю от приближающегося астероида "Атилла" путем ядерных взрывов (Ничего не напоминает из фильмов того же Бэя?) случайно узнают, что это и не каменная глыба вовсе, а самый что ни на есть космический корабль. Вот только это доходит до них, лишь когда они активируют механизм отправки корабля в свои палестины. Вместе со случайными пассажирами. Связи с Землёй нет, местоположение в галактике неизвестно, а из имущества в карманах только КПК и лопата. Но бравому вояке Бостону Лоу, археологу Ладжеру Бринку и репортерше Мэгги Робинсон это не кажется проблемой. Главное, в руинах жившей на планете, куда их занесло, цивилизации, найти путь домой. Беда в том, что неприятности сыпятся на их голову как из рога изобилия - то появятся призраки, которые ведут героев неведомо куда, то сложные для использования инопланетные гаджеты попадаются в руки, то по нелепой случайности гибнет Бринк... Теперь став ксеноархеологами, Мэгги и Лоу должны найти способ оживить Бринка, включить загадочное устройство погибшей цивилизации и вернуться домой...
А началась вся эта история в далеком 1989 году, когда Спилберг принес Джорджу Лукасу этот сценарий. Сам Спилберг из-за занятости над другими проектами не мог снять фильм собственоручно. Лукасу же вновь лезть в режиссерское кресло не хотелось (он уже к тому моменту зарекомендовал себя как продюссер) и он отдал сценарий в студию LukasArts. Там, к сценарию от Стивена Спилберга отнеслись ко всей серьезностью. В качестве сценариста диалогов был подключен весьма популярный (и вдобавок широко обласканный критиками за "Игру Эндера") писатель-фантаст Орсон Скотт Гард. Творением же квеста занялся прославившийся Loom'ом Брайан Мориарти. К озвучке главного протагониста был привлечен Роберт Патрик, известный по роли T-1000 в фильме "Терминатор2 - Судный день".
Из-за некоторых проблем с постоянно эволюционирующими игровыми движками игра несколько раз создавалась с чистого листа, (Прям как Duke Nukem Forever). Но наконец в июле 1995го года игра вышла - и тут же получила заслуженную славу. Игроков привлекла интересная история рассказанная в игре, отлично проработанные персонажи, красивая графика совместившая в себе спрайтовую, мультипликационную и 3D-технологии, потрясающее музыкальное оформление. Критиков же потрясла серьезность игры, поскольку традиционного лукасартовского юмора было очень мало. Кроме того, игра больше напоминала интерактивный фильм, в котором нам надо периодически совершать нужные действия. Всё это в целом позволило игре стать одним из лучших квестов за всю историю игровой индустрии.
Некоторые игроки, однако, отмечали что игра как квест не очень сложна - все задания решаются уж через чур логично, нет необходимости слишком часто перебирать предметы. Но как мне кажется, именно таким и должен быть квест, который будет одинаково интересен самым разным геймерам. К слову, есть в игре и довольно таки сложные головоломки, которые заставят повозиться игрока (например собрать из костей скелет черепахи), так что утверждать что The Dig слишком легок - дело неблагодарное.
Единственный минус у игры - это локализация в нашей стране. Нет, игру добросовестно перевели (на озвучку не замахнулись, правда). Вот только в процессе "кряка" наши горе-хакеры чего-то намутили, и в итоге при игре через SCUMM вылазит довольно таки неприятный баг: во время диалогов голос уже заканчивает реплику, а вот спрайтовое изображение продолжает как бы шевелить губами. И посему остается либо ждать пока кончится диалог, либо клацать на ESC. Но в последнем случае вы рискуете пропустить что-либо важное для игры. Впрочем можно поискать оригинал игры.
Ссылки:


Dig screen 1   Dig screen 2
Комментарии к игре
Зарегистрируйтесь
или
Авторизируйтесь
или остантесь анонимным...
Автор:
Аноним
Автор:
Алексей
27 июля 2017 г.
Классика научно-фантастических квестов! Не меньше!
Автор:
Александр
30 июня 2012 г.
Вот те раз, никто даже не удосужился написать пару добрых слов об этой игре!!!!!??

Фанаты Фулла, вы не можете не полюбить эту игру! Это необычная, тонкая и выдержанная игра, как дорогое вино с долгим послевкусием.
в 1996 г. я играл в эту игру и мне было непросто. Были моменты в игре - застревал намертво и не знал, что делать, но дошел. Игра изумительная!!!

А знаете ли вы что...
Некоторые персонажи становятся настолько популярными, что получают главные роли в совершенно разных играх. Особенно этим грешат ребята из Codemasters
Наверное, самым используемым и легкоузнаваемым персонажем является харизматичный Dizzy. Яйцеобразное существо, одновременно снимающееся как в адвенчурах, так и в аркадах разного пошиба.
Автор сайта Arik © 2001-2009
 
 
Играете ли вы в современные порты классических игр?

Нет, только классика

Да, если порт близок к оригиналу

Предпочитаю порты


Результаты голосования