старые игры
Последние комментарии
[url=http://.cuasquias.com/nike-roshe-run-red-black-491.htm]...
[url=http://rukzakbobby-antivor.ru]рюкзаки bobby[/url] - по...
AGELESS http://bit.ly/2IJHaMR - сыворотка мгновенного омолож...
Добрый вечер. Visiondrive vd 7000w акция технические данны...
[url=http://rukzakbobby-antivor.ru]рюкзак антивор[/url] - п...
[url=http://profnastilopt.ru]штакетник цена[/url] - подробн...
Войти:  
 

Emperor: Battle for Dune

 
Автор:
жанр: Strategy
разработчик: Westwood
издатель: Electronic Arts
год издания: 2001 год
система: Windows
видеорежимы: SVGA

оценка: 100 %
Emperor: Battle for Dune cover
Арракис. Дюна. Планета-пустыня.
Ну что же есть в тебе такого, что ты, пустая планета из сплошного песка с полярными ледяными шапками, до сих манишь к себе людей?
Может, это потому, что ты не пуста? Может, потому, что за опасностями пустыни и вечной жажды таится какая-то новая, доселе невиданная нами пустота?

Мне до сих пор интересно, действительно ли «Дюна» не давала покоя разработчикам из Westwood или необходимость вернуться к денежным брендам заставила их выпустить в 2002 году Emperor: Battle for Dune?
Westwood всегда славилась тем, что делала игры не в угоду каким-либо своим финансовым делам, а шла на принцип, до последнего отстаивая свои взгляды. Этот принцип и стал роковым, сведя Westwood в финансовую яму.
После успеха Red Alert 2 разработчики были воодушевлены, и, по идее, доверие со стороны руководства Electronic Arts должно было возрасти, однако произошло с точностью наоборот, и издательство, спонсирующее фирму, начало давить на неё ещё сильнее, требуя ещё успешных игр.
Под это дело, конечно, удалось упросить денег на «живые» ролики, которые вновь снимались в Голливуде. Затрат пришлось сделать много, ведь было решено сделать новую игру по «Дюне». Напомним, что Dune 2000 создавалась сторонней компанией, и списывать её на Westwood не стоит.
Размах был немалым – ведь разработчики собрались купить права на фильм «Дюна» Дэвида Линча! И это автоматически повлекло за собой дополнительные затраты на изготовление нужного реквизита и костюмов.
Как ни странно, новую игру критики приняли благосклонно (а вообще за любую критику к играм подобного рода бьют морду, имейте в виду, игрожуры), а вот игроки снова забраковали слишком «классическую» стратегию, хотя очень многие посчитали игру недурной.
Но, как всегда, продажи не окупили Made-In-Hollywood-ролики, и игра и вовсе ввела Westwood в бедственное положение.
И всё же, мне надоело повторять, что игра вовсе не была провалом. Её недостатком было лишь отсутствие новизны, свежести игрового процесса, и всё же за то кропотливое воссоздание атмосферы, красивую графику и качественную озвучку всё можно простить. А я уже не говорю, насколько там великолепно поставлены бои!
Пески Дюны так и остались манящими к себе, игра причудливо сплела в себе магию книги Герберта и особую атмосферу фильма Линча. Хотя действие и происходит в некой «параллельной» вселенной «Дюны», где мы не видим ни одного знакомого лица, многие лица кажутся до боли знакомыми. Самым харизматичным, на мой взгляд, является ментат Атрейдесов, насколько колоритная и убедительная личность (вечная память недавно почившему актёру, он, судя по количеству ролей, был любимцем у Westwood), что Суфира Хавата из книги я теперь представляю только так. Фрэнк Клепаки приложил усилия не ко всей музыке, к сожалению, разделив славу с ещё несколькими композиторами. Но величественная заглавная тема «Дюны», звучащая на фоне жестоких боёв и тянущегося к небу владыки пустыни, Шай-Хулуда, вынырнувшему из песков, раз и навсегда запечатлевает эту переливающуюся яркими цветами сказку в нашей памяти. Лучшей игры по «Дюне», наверно, не может и быть. Но мой взгляд, Emperor опередил даже своего предка, Dune II, по атмосфере, а ведь именно там начался этот чарующий гимн вечным пескам, где нет ни капли воды.
Просто отличное подспорье, когда захочется одеть дистикомб и пройтись по пустыням Дюны. Впечатления от неё остаются надолго. Просто… Не будьте такими толстокожими, дайте ей шанс.
Ссылки:


Emperor: Battle for Dune screen 1   Emperor: Battle for Dune screen 2
Комментарии к игре
Зарегистрируйтесь
или
Авторизируйтесь
или остантесь анонимным...
Автор:
Аноним
Автор:
Аноним
4 апреля 2018 г.
Игра супер!
Автор:
Аноним
10 августа 2015 г.
моя первая стратегия
Автор:
Хрюк Злюкем
28 октября 2011 г.
Мне и сейчас нравится. Наверное, не выпусти в свое время Westwood абсолютно неоригинальную Dune 2000, эту часть восприняли бы совершенно иначе. А так, к сожалению, Emperor не стала хитом.

Среди достоинств игры стоит отметить красивую графику, ещё более красивую музыку (ее писали три композитора: "старина" Френк Клепаки создал пафосные марши Атрейдесов, Джаред Мендельсон, помогавший в написании саундтрека Tiberian Sun, отвечает за "кислотные" техно-темы Ордосов, а Девид Аркенстон заставил совершенно по-новому взглянуть на Дом Харконненов благодаря тяжелому металу, в котором присутствует капелька несвойственного этому Дому героизма и даже грусти).
Геймплей остался практически неизменным со времен Dune 2, однако динамика возросла, что положительным образом сказывается на игровом процессе. Осмелюсь сказать, что Emperor в геймплейном плане гораздо ближе к классическому Command & Conquer, чем продолжения, вышедшие после роспуска Westwood.

Рекомендую эту игру тем, кому не безразлична Вселенная Дюны, Dune 2, Command & Conquer, и любителям классических реалтаймовых стратегий вообще.
Автор:
Arppr
26 октября 2011 г.
И почему у меня не было достаточно мощного компьютера когда от такой графики все были в восторге? Сейчас уже всё впечатление от неё портится, когда всякие крайзисы повылезали.
Автор:
Sig
16 ноября 2010 г.
Одна из первых игр, в которую я играл на ПК.
Автор:
Алекс
17 октября 2010 г.
"Император: Битва за Дюну" вполне удачное продолжение той же "Дюны: Основание Династии", но, если бы... сюжет один и тот же, изменилась только фактура игры, приобретя трехмерность. Отдельно хотелось бы сказать про видеовставки в игре. Колоритно смотрятся, наверное создатели пытались приблизиться, ближе к самому фильму, но увы, "плоскость" сюжета, быстро надоедает.

А так, лучше слушать/читать книги сына Фрэнка - Брайана Герберта, да и цикл самой "Дюны" с баттлериандским джихадом, битвой за корин, и другими книгами, гораздо интереснее чем играть в однообразный сюжет...

А знаете ли вы что...
Первый свой настоящий шедевр будущие основатели id Software делали подпольно.
Во время своей работы в Softdisk, ими был написан движок, реализующий плавную прокрутку. Однако ввиду того, что он не мог поддерживать четырехцветный CGA режим, Softdisk не придала ему значения. Зато проект понравился Apogee. Так будущие мастера 3d движков стали двойными агентами. Днем они трудились на Softdisk, а остальное время проводили за Commander Keen. Именно успешный релиз последней фактически и создал независимую компанию id Software.
Автор сайта Arik © 2001-2009
 
 
Играете ли вы в современные порты классических игр?

Нет, только классика

Да, если порт близок к оригиналу

Предпочитаю порты


Результаты голосования