старые игры
Последние комментарии
signs of bowel problems allergy bedding http://www.canadia...
hair treatment for hair loss severe allergy attack symptoms ...
Frontline employees are immersed in the day-to-day details o...
Frontline employees are immersed in the day-to-day details o...
Frontline employees are immersed in the day-to-day details o...
Единственная часть трилогии которая очень понравилась, плюсу...
Войти:  
 

Command & Conquer: Renegade

 
жанр: Shooting
разработчик: Westwood
издатель: Electronic Arts
год издания: 2002 год
система: Windows
видеорежимы: SVGA

оценка: 90 %
Command & Conquer: Renegade cover
Категории: Юмор, Фантастика, 3D
Закрытию каждой компании предшествует диссонанс в её продукции, из-за которого, собственно, её и рвут потом на части.
Westwood же до самого конца была той компанией, которая не позволяла себе ни шагу назад, до последнего борясь за качество и глубину своих игр. Это несгибаемость, пошедшая в пику рыночным интересам, быстро обанкротила компанию и направила её прямо в руки Electronic Arts, которые издавна славятся своими «драконовскими» методами (конечно, я сгущаю краски – попробуйте уследить за большим количеством компаний, чтобы они не сделали какую-нибудь низкопробную бодягу, но простить руководство EA в отношении Westwood мне трудно), а там началось давление и низкое финансирование.
Westwood смогла частично вернуть утраченные позиции благодаря хорошо окупившимся Tiberian Sun и Red Alert 2, затем на волне успеха взлетела Emperor: Battle for Dune и… разбилась о волнорез.
Дурацкое клеймо «самоклонирование» пристало на сей раз к Westwood намертво, а после финансового провала руководство из EA наложило табу на ролики с живыми актёрами, попросту урезав бюджет.
Впрочем, во времена программирования в гараже, когда в Westwood было всего лишь три человека, приходилось, наверняка, и похуже.
Не особо унывая, компания взялась за разработку крупномасштабного проекта, уже от концепции которого у фаната C&C должна была начаться лихорадка в ожидании шедевра. И действительно, золотая жила была найдена – любимая фанами вселенная, где царит тибериум и фанатично сверкает глазами Каин (именно Каин, а не Кейн, всё-таки история C&C имеет отсылку к Библии, гугл в помощь), теперь будет простираться перед нами не с высоты птичьего полёта, а прямо из наших глаз. Словом, будущий тактический шутер обещал быть истинным хитом.
И вот, много лет спустя, так и не ясно, почему начинанье, взнесшееся мощно, вдруг утратило свой пыл. Вроде ходят слухи, что Electronic Arts урезало бюджет и время разработки, и на рынок вышел сырой и недоработанный продукт.
Действительно, похоже на то: присущая Westwood старательность не может сгладить общей картины, которая выглядит, словно сорванный нераскрывшийся бутон цветка, который, распустившись, стал бы одним из самых красивых цветов в оранжерее.
Но увы… Сие не свершилось, и игра была завершена лишь на четверть. Кто-то ругает графику, но я причин тому не вижу – для уровня 2002 года текстуры высокого разрешения и аккуратные модели смотрятся более чем достойно.
Тактический шутер превратился в аркаду, пародию на саму себя. Недоделанный, сырой, похожий на обиженного ребёнка. И всё равно – это рука Westwood. Трогательно и доверительно. Так и не поднимется рука освистать, оплевать.
И вот, один из самых амбициозных проектов раз и навсегда оставил двоякое впечатление. Незаконченный с одной стороны, и старательно и профессиональный с другой.
Может, в следующий раз могло стать лучше? Уже нельзя сказать, ведь после выпуска игры Westwood была расформирована и рассеяна по остальным командам. Кое-кто из старого состава остался под крылом EA, но отцы-основатели, главные идеологи, исчезли за горизонтом.
Куда делся Бретт, а где Луис? Неужели иссякли ваши силы, неужели ваша мечта разбилась о риф и ушла на дно океана забвения? Но молодые парни, давно ставшие взрослыми и зрелыми мужчинами, словно забыли о своих мечтах.
От Westwood остался один лишь призрак. Толстомордый главный дизайнер (читай: главный болтун) распускает перья на заднице, называя Red Alert 3 «лучшей игрой» и отпускает колкости в сторону Blizzard. Лает Моська на слона, ну да… Идут одни за другим бледные, почти прозрачные сиквелы, которые ненадолго задерживаются в хит-параде благодаря громкому имени, но забвение поглощает их, словно вакуум. Они уже даже не призраки, даже не шёпот из прошлого.
Бюджет то взлетает, то падает, но выходит даже не подражание, а чёрт его знает что, то, что даже тенью назвать язык не повернётся. Пропало, ушло, потеряли!
Ну что же, прощайте Луис, Бретт и остальные. Провожаю легенду в небытие, но ведь ей нужно куда-то исчезнуть, чтобы стать легендой, так?



Тибериумная серия:

- Command & Conquer (1995) (Также известная как "Tiberian Dawn")
Аддон Command & Conquer: The Covert Operations (1996)
Аддон Command & Conquer: Sole Survivor (1997)
Переиздание Command & Conquer GOLD Edition (1997)
- Command & Conquer: Tiberian Sun (1999)
Аддон Command & Conquer: Tiberian Sun: Firestorm (2000)
- Command & Conquer: Renegade (2002)

Red Alert серия:

- Command & Conquer: Red Alert (1996)
Аддон Command & Conquer: Red Alert: Counterstrike (1997)
Аддон Command & Conquer: Red Alert: The Aftermath (1997)
- Command & Conquer: Red Alert 2 (2000)
Аддон Command & Conquer: Red Alert 2: Yuri's Revenge (2001)
Ссылки:


Command & Conquer: Renegade screen 1   Command & Conquer: Renegade screen 2

Скачать Command & Conquer: Renegade

Размер: 1350Мб
Язык: English
Комментарии к игре
Зарегистрируйтесь
или
Авторизируйтесь
или остантесь анонимным...
Автор:
Аноним
Автор:
Аноним
22 ноября 2016 г.
с 5 лет
Автор:
Аноним
22 ноября 2016 г.
я обожаю эт игру до сих пор
Автор:
Ristorg
7 сентября 2016 г.
Мне открутили череп и повернули голову в правильную сторону, когда в 1995 году я
первый раз сел за компьютер!
Автор:
Аноним
7 сентября 2016 г.
подходит для современных жанров
Автор:
КАТАЛИН
7 сентября 2016 г.
Где были те самые клочья Бакстона Тедди.............
Автор:
Таракан
7 сентября 2016 г.
Я бы съел Бизона, который был отвёртком той охраны !!!!!!!!!!!
Автор:
Аноним
7 сентября 2016 г.
очень хорошо
Автор:
Аноним
27 февраля 2016 г.
Як скачати?
  1 | 2 | 3  

А знаете ли вы что...
Желание переделать привычное присуще человеку. Реализацией еще одних простых шахмат уже никого не удивишь, нужно что-то добавить от себя.
Создатели Battle Chess решили не рисковать. Старые добрые правила игры остаются в силе, а развлечение игрока осуществляется анимационными вставками. При столкновении фигуры разыгрывают небольшое сражение. Создатели Archon Ultra пошли намного дальше. Здесь сходство с шахматами уже весьма условно. Свои правила движения фигур, влияние цвета клеток на силу, управляемые сражения при столкновении фигур. От шахмат остался антураж и необходимость планирования расположение фигур, от аркады - бои.
Автор сайта Arik © 2001-2009
 
 
Играете ли вы в современные порты классических игр?

Нет, только классика

Да, если порт близок к оригиналу

Предпочитаю порты


Результаты голосования