старые игры
Последние комментарии
начало игры запускается,до меня с выбором,а сама игра не зап...
Вот только что управление реально какое-то совсем неудобное,...
катя витрикуш 15 лет
Я не робот
Классика научно-фантастических квестов! Не меньше!
Войти:  
 

Command & Conquer: Renegade

 
жанр: Shooting
разработчик: Westwood
издатель: Electronic Arts
год издания: 2002 год
система: Windows
видеорежимы: SVGA

оценка: 90 %
Command & Conquer: Renegade cover
Категории: Юмор, Фантастика, 3D
Закрытию каждой компании предшествует диссонанс в её продукции, из-за которого, собственно, её и рвут потом на части.
Westwood же до самого конца была той компанией, которая не позволяла себе ни шагу назад, до последнего борясь за качество и глубину своих игр. Это несгибаемость, пошедшая в пику рыночным интересам, быстро обанкротила компанию и направила её прямо в руки Electronic Arts, которые издавна славятся своими «драконовскими» методами (конечно, я сгущаю краски – попробуйте уследить за большим количеством компаний, чтобы они не сделали какую-нибудь низкопробную бодягу, но простить руководство EA в отношении Westwood мне трудно), а там началось давление и низкое финансирование.
Westwood смогла частично вернуть утраченные позиции благодаря хорошо окупившимся Tiberian Sun и Red Alert 2, затем на волне успеха взлетела Emperor: Battle for Dune и… разбилась о волнорез.
Дурацкое клеймо «самоклонирование» пристало на сей раз к Westwood намертво, а после финансового провала руководство из EA наложило табу на ролики с живыми актёрами, попросту урезав бюджет.
Впрочем, во времена программирования в гараже, когда в Westwood было всего лишь три человека, приходилось, наверняка, и похуже.
Не особо унывая, компания взялась за разработку крупномасштабного проекта, уже от концепции которого у фаната C&C должна была начаться лихорадка в ожидании шедевра. И действительно, золотая жила была найдена – любимая фанами вселенная, где царит тибериум и фанатично сверкает глазами Каин (именно Каин, а не Кейн, всё-таки история C&C имеет отсылку к Библии, гугл в помощь), теперь будет простираться перед нами не с высоты птичьего полёта, а прямо из наших глаз. Словом, будущий тактический шутер обещал быть истинным хитом.
И вот, много лет спустя, так и не ясно, почему начинанье, взнесшееся мощно, вдруг утратило свой пыл. Вроде ходят слухи, что Electronic Arts урезало бюджет и время разработки, и на рынок вышел сырой и недоработанный продукт.
Действительно, похоже на то: присущая Westwood старательность не может сгладить общей картины, которая выглядит, словно сорванный нераскрывшийся бутон цветка, который, распустившись, стал бы одним из самых красивых цветов в оранжерее.
Но увы… Сие не свершилось, и игра была завершена лишь на четверть. Кто-то ругает графику, но я причин тому не вижу – для уровня 2002 года текстуры высокого разрешения и аккуратные модели смотрятся более чем достойно.
Тактический шутер превратился в аркаду, пародию на саму себя. Недоделанный, сырой, похожий на обиженного ребёнка. И всё равно – это рука Westwood. Трогательно и доверительно. Так и не поднимется рука освистать, оплевать.
И вот, один из самых амбициозных проектов раз и навсегда оставил двоякое впечатление. Незаконченный с одной стороны, и старательно и профессиональный с другой.
Может, в следующий раз могло стать лучше? Уже нельзя сказать, ведь после выпуска игры Westwood была расформирована и рассеяна по остальным командам. Кое-кто из старого состава остался под крылом EA, но отцы-основатели, главные идеологи, исчезли за горизонтом.
Куда делся Бретт, а где Луис? Неужели иссякли ваши силы, неужели ваша мечта разбилась о риф и ушла на дно океана забвения? Но молодые парни, давно ставшие взрослыми и зрелыми мужчинами, словно забыли о своих мечтах.
От Westwood остался один лишь призрак. Толстомордый главный дизайнер (читай: главный болтун) распускает перья на заднице, называя Red Alert 3 «лучшей игрой» и отпускает колкости в сторону Blizzard. Лает Моська на слона, ну да… Идут одни за другим бледные, почти прозрачные сиквелы, которые ненадолго задерживаются в хит-параде благодаря громкому имени, но забвение поглощает их, словно вакуум. Они уже даже не призраки, даже не шёпот из прошлого.
Бюджет то взлетает, то падает, но выходит даже не подражание, а чёрт его знает что, то, что даже тенью назвать язык не повернётся. Пропало, ушло, потеряли!
Ну что же, прощайте Луис, Бретт и остальные. Провожаю легенду в небытие, но ведь ей нужно куда-то исчезнуть, чтобы стать легендой, так?



Тибериумная серия:

- Command & Conquer (1995) (Также известная как "Tiberian Dawn")
Аддон Command & Conquer: The Covert Operations (1996)
Аддон Command & Conquer: Sole Survivor (1997)
Переиздание Command & Conquer GOLD Edition (1997)
- Command & Conquer: Tiberian Sun (1999)
Аддон Command & Conquer: Tiberian Sun: Firestorm (2000)
- Command & Conquer: Renegade (2002)

Red Alert серия:

- Command & Conquer: Red Alert (1996)
Аддон Command & Conquer: Red Alert: Counterstrike (1997)
Аддон Command & Conquer: Red Alert: The Aftermath (1997)
- Command & Conquer: Red Alert 2 (2000)
Аддон Command & Conquer: Red Alert 2: Yuri's Revenge (2001)
Ссылки:


Command & Conquer: Renegade screen 1   Command & Conquer: Renegade screen 2

Скачать Command & Conquer: Renegade

Размер: 1350Мб
Язык: English
Комментарии к игре
Зарегистрируйтесь
или
Авторизируйтесь
или остантесь анонимным...
Автор:
Аноним
Автор:
Аноним
22 ноября 2016 г.
с 5 лет
Автор:
Аноним
22 ноября 2016 г.
я обожаю эт игру до сих пор
Автор:
Ristorg
7 сентября 2016 г.
Мне открутили череп и повернули голову в правильную сторону, когда в 1995 году я
первый раз сел за компьютер!
Автор:
Аноним
7 сентября 2016 г.
подходит для современных жанров
Автор:
КАТАЛИН
7 сентября 2016 г.
Где были те самые клочья Бакстона Тедди.............
Автор:
Таракан
7 сентября 2016 г.
Я бы съел Бизона, который был отвёртком той охраны !!!!!!!!!!!
Автор:
Аноним
7 сентября 2016 г.
очень хорошо
Автор:
Аноним
27 февраля 2016 г.
Як скачати?
  1 | 2 | 3  

А знаете ли вы что...
Игровая карта в коробке с самой игрой не такая уж и редкая вещь, особенно для такого жанра, как RPG. Но это касается традиционных бумажных вариантов схемы игрового мира.
Уникальным стилем ролевой серии Ultima стала тканевая карта, которая сопровождала игру от второй части и до самого конца эпопеи. Даже при выборе издателя для второй части, Ричард Гарриот, создатель серии, учитывал в том числе возможность создания нетипичной карты на ткани. Не смотря на то, что с производством этого атрибута возникали постоянные проблемы (типографии неохотно брались за эту работу), идея была сохранена вплоть до Ultima 9.
Автор сайта Arik © 2001-2009
 
 
Играете ли вы в современные порты классических игр?

Нет, только классика

Да, если порт близок к оригиналу

Предпочитаю порты


Результаты голосования