старые игры
Последние комментарии
signs of bowel problems allergy bedding http://www.canadia...
hair treatment for hair loss severe allergy attack symptoms ...
Frontline employees are immersed in the day-to-day details o...
Frontline employees are immersed in the day-to-day details o...
Frontline employees are immersed in the day-to-day details o...
Единственная часть трилогии которая очень понравилась, плюсу...
Войти:  
 

Command & Conquer: Tiberian Sun – Firestorm

 
Автор:
жанр: Strategy
разработчик: Westwood
издатель:
год издания: 2000 год
система:
видеорежимы:

Неполная публикация
Command & Conquer: Tiberian Sun – Firestorm cover
Дополнение к Command & Conquer: Tiberian Sun.
Сюжет кампаний подхватывает линию оригинальной части там, где закончилась кампания за DGI.




Тибериумная серия:

- Command & Conquer (1995) (Также известная как "Tiberian Dawn")
Аддон Command & Conquer: The Covert Operations (1996)
Аддон Command & Conquer: Sole Survivor (1997)
Переиздание Command & Conquer GOLD Edition (1997)
- Command & Conquer: Tiberian Sun (1999)
Аддон Command & Conquer: Tiberian Sun: Firestorm (2000)
- Command & Conquer: Renegade (2002)

Red Alert серия:

- Command & Conquer: Red Alert (1996)
Аддон Command & Conquer: Red Alert: Counterstrike (1997)
Аддон Command & Conquer: Red Alert: The Aftermath (1997)
- Command & Conquer: Red Alert 2 (2000)
Аддон Command & Conquer: Red Alert 2: Yuri's Revenge (2001)
Ссылки:

Комментарии к игре
Зарегистрируйтесь
или
Авторизируйтесь
или остантесь анонимным...
Автор:
Аноним

А знаете ли вы что...
Игровая карта в коробке с самой игрой не такая уж и редкая вещь, особенно для такого жанра, как RPG. Но это касается традиционных бумажных вариантов схемы игрового мира.
Уникальным стилем ролевой серии Ultima стала тканевая карта, которая сопровождала игру от второй части и до самого конца эпопеи. Даже при выборе издателя для второй части, Ричард Гарриот, создатель серии, учитывал в том числе возможность создания нетипичной карты на ткани. Не смотря на то, что с производством этого атрибута возникали постоянные проблемы (типографии неохотно брались за эту работу), идея была сохранена вплоть до Ultima 9.
Автор сайта Arik © 2001-2009
 
 
Играете ли вы в современные порты классических игр?

Нет, только классика

Да, если порт близок к оригиналу

Предпочитаю порты


Результаты голосования