старые игры
Последние комментарии
Город и действие игры , скорее всего, будет происходить на т...
<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.co...
Одна из лучших игр, можно подключить 2 клавиатуры и комфортн...
Я человек.. а не робот..
с семи лет играл на 1 пс
Войти:  
 

Colonial Project

 
Автор:
жанр: Strategy
разработчик: T-Time
издатель: T-Time
год издания: 1996 год
система: DOS
видеорежимы:

оценка: 75 %
Серединка между SimCity в космосе и военной стратегией, да еще и от китайских разработчиков с соответствующим антуражем.
Самое забавное, что именно перевод На русский язык вернул игру к жизни. Даже не так, именно перевод ввел Colonial Project в список существующих старых игр, ведь до того можно было насладится отстраиванием поселения на поверхности далеких планет только с редким умением "знание китайского" или врожденной склонностью к мазохизму. А ведь игра была очень неплоха в свои 1996'ые, оказывается.


Colonial Project screen 1   Colonial Project screen 2

Скачать Colonial Project

Размер: 25Мб
Язык: Русский
Комментарии к игре
Зарегистрируйтесь
или
Авторизируйтесь
или остантесь анонимным...
Автор:
Аноним
Автор:
WERTA
11 декабря 2012 г.
Нескромно представлюсь. Собственно это я, вместе с единомышленниками (www.old-games.ru), перевёл в 2011 г. эту прекрасную игру. Я все искал её аналог среди "белых" стратегических игр, но так ничего и не находил. А частичное сравнения автора обзора с SimCity имеет под собой основу. Дело в том, что до Colonial Project та же корпорация T-Time выпустила игру The Supreme Corporation. Это был симметричный тайваньский ответ Сиду Мейеру. Но графика там была просто потрясающей по своему качеству. И вот, автор игры Colonial Project (его зовут Ху Чжи-Вэй) даже частично использовал графические элементы интерфеса из The Supreme Corporation для своей игры. Кстати, он был в проекте The Supreme Corporation всего лишь тестером. А буквально в то же время стал руководить проектом создания игры Colonial Project. Создавал он это творение с 1994 по 1996 г. Релиз перевод этой китайской игры случайно день в день совпал с 15 летней годовщиной издания Colonial Project. "План колонизации" признана лучшей РС-стратегией на Тайване в 1996 г. Приятной игры...

А знаете ли вы что...
Сложно вычленить самый первый квест, отказавшийся от строкового ввода команд. Чтобы упростить задачу, выбросим из номинантов квесты со статическими экранами, такие, как Deja Vu.
В качестве номинанта остается скромное произведение Sierra – Black Cauldron. Игра была построена на том же движке AGI, что и Kings Quest. Однако детское направление (игра по мультфильму) требовало упрощения. Разработчики убрали текстовое поле и ввели кнопки действия и осмотра. Получилось принципиально иное управление, сходное с сегодняшней системой.
Автор сайта Arik © 2001-2009
 
 
Играете ли вы в современные порты классических игр?

Нет, только классика

Да, если порт близок к оригиналу

Предпочитаю порты


Результаты голосования