старые игры
Последние комментарии
Naturalness up on helper at adipose the most adroitly [url=h...
[url=http://autonabor.7rek.ru/][img]https://tv.gramix.ru/ass...
[b]carmen electra nude scene [/b] [url=http://projectgol...
[CENTER][B]BESTIALITY ZOO SEX UNCENSORED EXCLUSIVE COLLECTIO...
Vous ne vous sentez pas concernés par l'hypertension ? Mais ...
Pretty component to content. I just stumbled upon your web s...
Войти:  
 

Colonial Project

 
Автор:
жанр: Strategy
разработчик: T-Time
издатель: T-Time
год издания: 1996 год
система: DOS
видеорежимы:

оценка: 75 %
Серединка между SimCity в космосе и военной стратегией, да еще и от китайских разработчиков с соответствующим антуражем.
Самое забавное, что именно перевод На русский язык вернул игру к жизни. Даже не так, именно перевод ввел Colonial Project в список существующих старых игр, ведь до того можно было насладится отстраиванием поселения на поверхности далеких планет только с редким умением "знание китайского" или врожденной склонностью к мазохизму. А ведь игра была очень неплоха в свои 1996'ые, оказывается.


Colonial Project screen 1   Colonial Project screen 2

Скачать Colonial Project

Размер: 25Мб
Язык: Русский
Комментарии к игре
Зарегистрируйтесь
или
Авторизируйтесь
или остантесь анонимным...
Автор:
Аноним
Автор:
WERTA
11 декабря 2012 г.
Нескромно представлюсь. Собственно это я, вместе с единомышленниками (www.old-games.ru), перевёл в 2011 г. эту прекрасную игру. Я все искал её аналог среди "белых" стратегических игр, но так ничего и не находил. А частичное сравнения автора обзора с SimCity имеет под собой основу. Дело в том, что до Colonial Project та же корпорация T-Time выпустила игру The Supreme Corporation. Это был симметричный тайваньский ответ Сиду Мейеру. Но графика там была просто потрясающей по своему качеству. И вот, автор игры Colonial Project (его зовут Ху Чжи-Вэй) даже частично использовал графические элементы интерфеса из The Supreme Corporation для своей игры. Кстати, он был в проекте The Supreme Corporation всего лишь тестером. А буквально в то же время стал руководить проектом создания игры Colonial Project. Создавал он это творение с 1994 по 1996 г. Релиз перевод этой китайской игры случайно день в день совпал с 15 летней годовщиной издания Colonial Project. "План колонизации" признана лучшей РС-стратегией на Тайване в 1996 г. Приятной игры...

А знаете ли вы что...
Зачастую старые игровые персонажи образовывались на основе совершенно бредовых прототипов. Реалистичность в условиях технических ограничений котировалась низко, и главными критериями персонажей были оригинальность и колоритность.
Персонажа Pac-Man создал Toru Iwatani, сотрудник Namco. На мысль его навела пицца с одной отсутствующей долькой. Отсюда и внешний вид, и поедательная направленность существа. Игра вышла в Японии в 80 году и называлась PUCK MAN. Восток принял игру без особого ажиотажа. А вот запуск игровых автоматов с Pac-Man в Америке (в том же году) был очень удачным. И успех этот вскоре укрепили вариации Pac-Man на домашних системах. К слову, название было изменено с целью избежать вандализма. Первая буква на автомате путем царапания легко превращалась в F.
Автор сайта Arik © 2001-2009
 
 
Играете ли вы в современные порты классических игр?

Нет, только классика

Да, если порт близок к оригиналу

Предпочитаю порты


Результаты голосования