старые игры
Последние комментарии
Интернет магазин инструмента для ремонтных работ и расходных...
Вопрос есть Очевидно, каждый целеустремленный человек нужд...
[url=http://ur-pomosh.pro/content/likvidaciya-obshchestva-s-...
как лучше Очевидно, каждый целеустремленный человек нуждае...
я робот
я не робот
Войти:  
 

Catacomb

 
Автор:
жанр: Shooting
разработчик: PC Arcade
издатель: Verbatim PC disk
год издания: 1990 год
система: DOS
видеорежимы: EGA CGA

оценка: 60 %
Категории: Фэнтези
Большое всегда начинается с малого. Даже если на первый взгляд перед нами звездный старт, все равно стоит капнуть поглубже, возможно именно там прячется пустячок, с которого и начинается разбег. Мы говорим John Carmack и сразу подразумеваем что-то трехмерное и передовое. На худой случай, седая гвардия выдает Commander Keen и лезет проверять число зарядов в бластере. И совсем уж немногие знают Джона по простенькой стрелялке Catacomb, которая затерялась где-то за мускулистыми спинами более успешных братьев.

Если дальше по тексту вы ожидаете вздохов по поводу несчастливой судьбы Катакомба и сетования на забвение игры, то ожидания напрасны. Подпись John Carmack лишь в последствии стала выбиваться исключительно на высококачественных играх. Catacomb же воспринимается как простейший самопал, весьма слабенький и болезненный даже для своих лет.
Хотя принципы перемещения в трех измерениях еще не имеют место в Catacomb, зато прослеживается тяга John Carmack'а к стрельбе. Делать это нужно много, часто и во всех направлениях. И не смотрите, что перед нами маг, предпочитающий файерболы стрелковому оружию. На скорострельности это не сказалась ни коем образом. Любой поклонник Диаблы позавидовал бы такому показателю манны у героя.
В принципе, достаточно увидеть первый этап, чтобы понять, что ожидает до самого конца игры. Однообразие процесса весьма заметно, и похожие уровни лишь подчеркивают это чувство.
Но даже не это главная беда Катакомбов, главная беда - это секреты. Нет, то что мы видим в Doom и прочих 3D - это замечательно. Но когда поиск слабых участков стен превращается из второстепенного занятия в основное, игра начинает раздражать. Ладно бы еще участки выделялись на общем фоне, так ведь нет. Будь любезен прострелять все стены на уровне, чтобы найти путь к новым мучениям на последующем этапе. Ставим для начала Джону троечку с минусом, уже зная наперед, что он исправится.

Catacomb screen 1   Catacomb screen 2

Скачать Catacomb

Размер: 0.1Мб
Язык: English
Комментарии к игре
Зарегистрируйтесь
или
Авторизируйтесь
или остантесь анонимным...
Автор:
Аноним

Старая версия описания
А знаете ли вы что...
На момент выхода PC варианта игры уже существовало 2 версии Aladdin на разных приставках. На PC появился именно сеговский порт, разработанный Virgin Interactive и Disney.
Вторую версию делала Capcom и располагалась она на Supernintendo и Dendy. Две компании преподнесли похождения Аладдина в совершенно разном виде. Сложно однозначно сказать, какая версия лучше. Сеговский Аладдин рубает своих врагов мечем, у Capcom он предпочитает действовать наскоком – что несколько ближе к образу босяка-принца. С другой стороны, концепция игры у SEGA вышла явно оригинальней. На SNES она получилась более классической, хотя тоже весьма интересной.
Автор сайта Arik © 2001-2009
 
 
Играете ли вы в современные порты классических игр?

Нет, только классика

Да, если порт близок к оригиналу

Предпочитаю порты


Результаты голосования