старые игры
Последние комментарии
начало игры запускается,до меня с выбором,а сама игра не зап...
Вот только что управление реально какое-то совсем неудобное,...
катя витрикуш 15 лет
Я не робот
Классика научно-фантастических квестов! Не меньше!
Войти:  
 

Commander Keen 1: Marooned on Mars

 
Автор:
жанр: Action
разработчик: Id Software
издатель: Apogee Software
год издания: 1990 год
система: DOS
видеорежимы: EGA

оценка: 75 %
Сейчас уже трудно представить, что такая солидная компания как id Software, монстр трехмерной индустрии, занималась производством графически простеньких 2D аркад. Однако это так. Впрочем, всегда надо с чего-то начинать, тем более, что плохой серию Commander Keen назвать ну никак нельзя.

История игры такова. Некий юный гений Билли Блейз, восьми лет отроду, решил заняться конструированием космического корабля. Для изготовления были использованы подручные средства. Все то, что можно встретить в самом обычном доме. Результат оказался отличным. Теперь у Билли был корабль, способный долететь до любой точки вселенной. С тех пор, когда родители юного гения уезжают на работу, а няня засыпает, Билли идет к своему кораблю и становиться космическим героем и спасителем галактики Командиром Кином.

В данном (первом) эпизоде инопланетяне с планеты Vorticon VI узнали о подвигах Кина и, испугавшись за свою судьбу (т.к были они злодеями), решили от героя избавиться. Пока юный исследователь изучал горы Марса, инопланетяне похитили из его корабля жизненно важные детали: джойстик (взятый от приставки брата), аккумулятор (из машины отца), пылесос (взятый с кухни и сильно переделанный), очиститель (взятый из кабинета отца и выступающий в роли топлива). Все эти части были растащены по марсу и если Кин не сможет их собрать, то не видать ему больше земли.

Игра условна разбита на две части: перемещение по глобальной карте, и, собственно, уровни. Благодаря системе с глобальной картой, есть возможность выбирать, какой из уровней вы будете проходить в данный момент. Иногда, не преодолев какой-либо уровень, дальше пройти невозможно, так что свобода, как вы понимаете, условная.
По духу сама игра не очень серьезная. Все-таки восьмилетний парень в роли главного героя. Никакой кровищи и насилия, шоколад и чупачупсы в роли бонусов и лазер с сильно ограниченым числом зарядов, особо не разгуляешься.

Если говорить о графике, то она явно слабовата. Для 90 года это уже не то. Квадратные полочки,одноцветные задники. Правда игра выезжает за счет дизайна. Причем как дизайна графической составляющей, так и дизайна уровней. Кстати, над созданием игры трудились такие мастистые игроделы (точнее таковыми они стали позже) , как John Romero и John Carmack. А это что-то, да значит.

Несмотря на простенькую графику игра была очень популярна. Еще бы, веселая по духу, с ярким персонажем, отличными уровнями и оригинальной историей. Не мудрено, что она растянулась в целую серию.
Ссылки:

Дополнительный материал:


Commander Keen 1: Marooned on Mars screen 1   Commander Keen 1: Marooned on Mars screen 2

Скачать Commander Keen 1: Marooned on Mars

Размер: 0.2Мб
Язык: English
Комментарии к игре
Зарегистрируйтесь
или
Авторизируйтесь
или остантесь анонимным...
Автор:
Аноним
Автор:
Андрей
6 января 2012 г.
А ведь именно с нее я начинал свой компьютерный путь. Это лучшая игра своего жанра!

Старая версия описания
А знаете ли вы что...
Зачастую старые игровые персонажи образовывались на основе совершенно бредовых прототипов. Реалистичность в условиях технических ограничений котировалась низко, и главными критериями персонажей были оригинальность и колоритность.
Персонажа Pac-Man создал Toru Iwatani, сотрудник Namco. На мысль его навела пицца с одной отсутствующей долькой. Отсюда и внешний вид, и поедательная направленность существа. Игра вышла в Японии в 80 году и называлась PUCK MAN. Восток принял игру без особого ажиотажа. А вот запуск игровых автоматов с Pac-Man в Америке (в том же году) был очень удачным. И успех этот вскоре укрепили вариации Pac-Man на домашних системах. К слову, название было изменено с целью избежать вандализма. Первая буква на автомате путем царапания легко превращалась в F.
Автор сайта Arik © 2001-2009
 
 
Играете ли вы в современные порты классических игр?

Нет, только классика

Да, если порт близок к оригиналу

Предпочитаю порты


Результаты голосования