старые игры
Последние комментарии
Так хочется норм игры на андроид.Просто скачал,сыграл покайф...
mojet bit chut chut robot
Я не робот
Игра супер!
Игру часто называют первой в жанре hack'n'slash, но это не т...
Совершенно не понравились ни эта игра, ни Eye of Beholder, н...
Поиск в каталоге игр
Прохождения с секретами:
© Иванов Вадим

Prehistoric2 - это симпатичная аркадка с великолепной (на 1993 год) графикой. Некоторые вещи в ней валяются на поверхности, а некоторые нужно выбивать своей дубинкой, для 100% прохождения уровня.
Основные принципы игры:
* Игра разделена на уровни.
* Для прохождения уровня нужно найти спец. предмет (зажигалку) и добраться до светофора с флажками [или найти секретную часть уровня и пройти ее]
* Наш доисторический герой может бегать, прыгать, бить оружием или метать его, если оно метательное, а также летать на дельтаплане.
* Главного героя преследуют монстры, которых можно убивать, также на них можно запрыгивать.
* Если монстр укусит главного героя, то тот рассыплется на косточки, если их собрать, то одно сердечко жизни восстановится.
* Некоторые платформы и самые аппетитные блюда (бананы, мороженое) спрятаны; их нужно выбивать оружием.
* Никаких спец. возможностей или "прокачек" нет.
* Герой начинает первый уровень с простой дубиной.
* Сохранятся в игре можно у маленьких светофорчиков.

Прохождение:
Сам я нашел не все секреты, так что где-то прохождение будет подробным, а где-то не очень. Чтобы пройти уровень на 100% надо собрать всю еду (каждые 250000 еды +1 жизнь) и жизни, которые на нем имеются. При запуске игры есть выбор: начать игру с первого уровня, или ввести пароль (он сразу переносит нас на нужный уровень). Есть два типа игры: новичок и профессионал (переключаются стрелками "влево" "вправо" когда горит надпись на синем дергающемся фоне). На "новичке" меньше монстров, но не доступен последний уровень.

1 уровень:
Загрузив игру начинаем ее сразу с эксперта, новичок не для нас. Итак, наш герой начинает свой нелегкий путь домой. Сделав два шага вправо выбиваем из камня три продукта. Чуть правее наверху можно выбить платформу, запрыгнув на медведя. С нее можно попасть на самый конец уровня, нажав стрелку "вниз". Еще правее в небе качается жизнь, прыгаем на медведя и берем ее. Из большого прямоугольного камня выбиваем три маленькие еды и один большой гамбургер (тянет на 10000). Идем дальше и видим мостик из квадратиков, а над ним в небе качается ложка. Рядом с ложкой выбиваем платформу, с нее еще одну, прыгаем на третью и выбиваем с нее кучу еды. Прыгаем вниз, хватая ложку, собираем упавшую еду. Ползем вверх в гору по ступеням (на последней выбиваем большой кусок мяса). Прикончили леопарда (но не медведя). На верху горы выбиваем в воздухе платформу и с медведя запрыгиваем на нее. Далее вторая платформа, а с третье получаем еду. Осторожно спускаемся вниз к светофорчику. Из него своей дубинкой выколачиваем большой кусок еды (bonus-food).С некоторыми другими можно проделать такую же операцию. Чуть ниже заходим в пещеру (клавиша стрелка "вниз"). Там убиваем пауков, берем еду, выбиваем еду из камня. Выходим из пещерки.очередной мост из квадратиков, очередные три платформы, опасаемся коварных черепах. Поднимаемся вверх, чтобы убить леопарда. Далее герою приджется применять свои прыгательные навыки с риском для жизни. Прыгаем по островкам (там, где их два маленьких можно выбить bonus-food. Прыгая дальше к светофорчику мы видим первый пароль (этот абсолютно бесполезен, так как если мы в начале игры введем этот пароль, то окажемся на первом уровне, равносильно началу игры с "нуля"). Прыгаем до островка с пещерой. Запрыгиваем на паучка и хватаем три сапфира. Заходим в пещеру и аккуратно собираем там всю еду. Перепрыгиваем на платформу (видимую) из двух квадратиков и несемся вверх. Далее элементарно: прыгаем по островкам, убиваем паучка , дракончика, выбиваем еду из места, где в камне листок торчит. Прыгаем на один островок назад, выбиваем там платформу в один квадратик, с нее еще одну и т.д., пока не доберемся до парящих в небе двух жизней. Хватаем их и прыгаем вниз вправо. Стоя на большом прямоугольном камне, нажимаем стрелку "вниз". Хватаем с островков два bonus-food и двигаем назад. Отходим назад к нашему "лифту" и спрыгиваем вниз вправо. Хватаем там всю еду и буквы. Лезем наверх. Из светофоры с флажками выбиваем bonus-food. Берем зажигалку и вперед, на следующий уровень, 98% наши.

2 уровень:
Спускаемся вниз, убиваем паука, медведя, птицу, хватаем еду, не задев значок "off", иначе наступит "конец света".Идем вниз, берем букву и значок "on", если случайно задели "off" чуть ранее. Доходим до импровизированного парома, нам нем переправляемся к медведю, но убиваем его лиш тогда, когда возьмем парящие над ним еду и жизнь. Спускаемся вниз и, планомерно уничтожая медведей, бредем к светофорчику. У нас есть два варианта событий. Первый: запрыгнуть на паучка, к дубинке и в пещеру, и оказатьсячуть дальше на уровне. Второй: спуститься вниз, схватить молоток, букву, запомнить пароль, и прыгать по камням, отбиваясь от назойливых пауков. Убив медведя, спускаемся вниз к светофорчику. Проглотив гранату, висящую на стене, мы убьем пауков, преграждающих путь. Бесстрашно продвигаемся вперед. Дойдя до 4 квадратиков, прыгаем на 2 правых и едем вверх, попутно глотая вилку. Доехав до верха, спрыгиваем с лифта и едим нож. О чудо! Все монстры превратились в безобидную еду, они нам больше не страшны. Спокойно идем вперед и берем очередную букву. Слово BONUS собрано, и нам на голову падает огромный холодильник с кучей всякой еды (100000). Отходим назад и хватаем сверху букву "U". Идем дальше и заходим в пещеру, но!!! зажигалку не хватаем. Выходим из пещеры, идем к светофору с флажками, из него выбиваем bonus-food, спускаемся вниз, берем жизнь. Прыгаем на совсем маленький светофор и попадаем на бонус уровень. Он настолько элементарен, что даже не заслуживает описания. Просто ходим и собираем еду сверху и снизу. Второй уровень пройден.

3 уровень:
В начале уровня плавно продвигаемся вперед, по пути уничтожая ос и собирая еду. Доядя до колючки, спускаемся вниз и идем дальше. Так мы доберемся до пропасти, а над нами будет летать птица (ее сразу убивать не надо). Она нам поможет взять букву "О", что на верху, и букву "В"+жизнь+еда чуть левее. Попасть туда можно только прыгнув на птицу, а снее на устут; это непросто сразу сделать. Собрав трофеи (там еще будет вилка), убиваем птицу и возвращаемся назад к колючке, чтобы в этот раз пройтись по верху. Где-то там парит ложка; берем ее. И все монстры опять превращаются в съедобные деликатесы (нож находится недалеко от того места, где мы брали букву "О", если вы вдруг не схватили его сразу). Продвигаемся вперед, находим медведя, над которым парит бомба, глотаем бомбу, и все монстры в поле видимости разваливаются на съедобности. Далее прыгаем вверх по выступам на скале, опасаемся ос. (Самую верхюю осу мочить НЕ НАДО! Надо на неё прыгнуть. Она будет около 20 сек лететь до островка. Там 3 big food, 2 жизни и светофор на бонус уровень!!!! - прим Виктор Одинцев) На "воздушной переправе" переезжаем на соседний островок, с него прыгаем еще на один, берем молоток. На следующий остров перепрыгнуть нельзя, колючки. Поэтому подходим к краю островка и делаем маленький шаг. Наш герой падает на платформу, которая переносит его на третий остров. На нем мы находим пароль и еду, охраняемую монстром, почему-то неподвижным. Здесь мы сделали все, поэтому смело прыгаем вниз и двигаемся вперед по уже проторенному нами пути. Найдя камень с надписью "level 3", возьмем сердечко и выбьем из камня все еду. Дальше нас ожидает супер-монстр - горилла. Индикатор его жизни отображается в левом нижнем углу экрана полосками. Его лучше убивать так: подбегаем, бьем, бежим вправо, заманивая за собой гориллу, прыгаем на уступ. Когда наш супер-монстр подбежит, он будет метаться внизу, но нашего героя не заденет, а мы то его сверху молоточком и по голове. Из разлетевшегося на части гориллы хватаем зажигалку и прыгаем по уступам вверх к светофору. Однако на новый уровень мы не попадаем. Это как бы уровень 3,5 в котором тоже нужно найти зажигалку и светофор. Проходится он достаточно легко. Просто продвигаемся вперед, за нашей спиной вырастают из земли горы, в одном из соломенных шалашей хватаем зажигалку. Но есть здесь один интересный момент. Над самым светофором находится дельтаплан. На нем можно пролететь назад через весь уровень и собрать bonus-food, так мозоливший нам глаза в начале уровня (там же высоко в воздухе специально для такого случая припасен еще один светофор). Уровень пройден. P.S. Научиться управлять дельтапланом непросто, но можно.

4 уровень:
Если вы дошли до четвертого уровня, значит вы уже чему-то научились, поэтому здесь и дальше я буду описывать секреты и самые основные положения. Пройдя вперед, спрыгнув вниз и свернув налево, мы найде6м платформы, выстроенные лестницей. Хватаем расположенную рядом букву "N" и получаем очередной холодильник (больше двух раз слово BONUS я собрать не смог).Еще левее по карте можно найти зажигалку и пароль на этот уровень. Над нашими головами будет качаться маленький светофорчик, секретный уровень. Добраться до него можно на дельтаплане. Это потребеут немалой сноровки и опыта. Чтобы найти сам дельтаплан, нужно спрыгнуть на ос, летающих под платформами-порожками и прыгать по средней осе, не падая на колючки. Если секретный уровень вам и даром не нужен, то смело идите вперед, до того как увидите надпись "WAIT…". Дожидаемся парома, прыгаем на него и летим на другую сторону, прыгаем на верх и убиваем там такого же как и мы доисторического человечка. Подойдя к правому краю этой платформы выбиваем из воздуха невидимую платформу, с нее еще одну и так далее.
Подобным способом продвигаемся вперед. С другой платформы (там кстати тоже бродит человечек) выбиваем еще секретные платформы. Таким образом прыгаем вперед и вперед, пока не упремся в край нашего игрового пространства. Оттуда можно смело прыгать вниз, а потом еще раз вниз и идти наконец к светофору.

5 уровень:
На этом уровне герою придется все время прыгать по большим веткам на деревьях. Это вы поймете и без объяснений. Вот лишь несколько советов. Если с пятой ветки (а мы стоим на первой) прыгнуть с левого края вниз, то мы упадем на выступ, на котором находится метательный топор. После этого надо все время держаться курса вправо вниз. Так доходим до дерева с надписью "ENTER". Нажимаем клавишу "вниз" и в прыжке хватаем все фрукты, какие видим. Если мы прыгнем влево и в полете нажмем "Р" (пауза), то сможем запомнить пароль. Зажигалка на этом уровне красноватого оттенка, и находится она чуть-чуть справа от этого дерева, ловится в полете. Собрав за несколько прыжков все, что нужно, мы прыгаем еще раз и летим вправо, падаем вниз, берем жизнь и еще раз вниз к светофору. Где-то на верху есть дельтаплан, до него можно добраться "попрыгав по паучкам".

6 уровень:
Особенностью этого уровня является то, что он требует скоростного прохождения. Экран неумолимо ползет вниз, и не дай бог главному герою оказаться вне зоны видимости - верная смерть. Этот уровень проходится не сразу. Главное - не забудьте метательный топор (если вы его не взяли на пятом уровне). По дороге вниз вы увидите пароль. Благополучно (а может, еле дыша) добравшись донизу, сохраняйтесь у маленького светофорчика и идите, куда указывает стрелка. Там вам предстоит сразиться с супер-монстром деревом. Опасайтесь листьев и червячков. Когда вы разрушите дерево, из него вывалится зажигалка; берите ее и "дуйте" к светофору. Это будет ваш всегда 100% пройденный уровень.

7 уровень:
Снежный уровень. Берем молоток и двигаемся вперед. По снегу наш доисторический персонаж будет немного скользить. До первого "сохранного" светофорчика нужно особенно опасаться бешеных пингвинов, которые появляются неожиданно сзади. После точки сохранения вы встретите глыбу льда, ее нужно разбить молотком. Дальше прыгайте по качающимся льдинкам. Последняя поднимет вас вверх. Постарайтесь прыгнуть прямо на леопарда, не схватив при этом случайно метательный молот. Прыгайте по осам, как по висящим в воздухе платформам, только ни в коем случае не убивайте их. Дальше через пропасти к светофорчикам и вниз, уничтожая надоедливых ос. Осторожно и быстро перепрыгивайте по висящим в воздухе льдинам. На той стороне обрыва увидим пароль.
Идем дальше, разбивая на своем пути все льдины. Дойдя до сохранного светофорчика мы увидим впереди узкую пропасть в которой висит сердце и жизнь. Если ищите приключений, то прыгайте туда. Если внизу свернете на лево, то попадете на паром к bonus-food, если направо, а потом мимо паучков наверх, то сможете проглотить целых три огромных холодильника, по 100000 на каждый. Если вы не прыгаете за жизнью, bonus-food, и холодильниками, то смело двигайтесь к светофору, над которым парит заманчивая надпись "FOR WOMEN". Здесь мы попадаем на так называемый уровень 7,5. Его желательно проходить быстро (но не обязательно), лучше поверху. Самое главное: когда начнется буран и вам станет трудно идти вперед, то просто пригнитесь (клавиша стрелка "вниз"). Спустившись в конце концов в самый низ, идите на лево, но осторожно, не пропустите светофор.

8 уровень:
Здесь двигаемся очень осторожно. Скользкие платформы очень коварны. Если прыгать по ним вправо, по дороге выколотив одну секретную (сами поймете где), то найдем огромную вертушку - МЕТАОР (метательное оружие). С ней смело и уверенно возвращаемся назад к самой первой и узкой пропасти. Со спокойной душой прыгаем в нее и попадаем на льдину, внизу с нее перепрыгиваем на другую, и так до твердой земли под ногами. Идем вперед и все время бьем в землю. Там, где она начинает ломаться, бьем сильнее, и проваливаемся вниз. В полете нажимаем на паузу и видим пароль. Затем аккуратно вправо по льдинам за зажигалкой. После этого влево и еще раз влево, пока не доберемся до светофора. Уровень пройден.

9 уровень:
Самый последний уровень, недоступен для уровня новичок. Этот уровень мной практически не изучен. Мой совет - продвигайтесь вперед попут6но исследуя территорию. Уровень (его первая половина) сам по себе не сложен, но монстра уже точно начинают доставать. В конце концов вы упретесь в правый угол экрана, над вами будет балкон с летучими мышами, а из пола постоянно будут вылезать черви. Запрыгните с помощью одного из них на балкон. С левого края балкона из стены будут торчать два шипа. Между ними выбейте между ними невидимую балку, прыгайте на нее и наверх. Там "посетите" светофорчик, соберите все жизни и заходите в дверь. Здесь вам придется проявить все свое мастерство и сноровку: прыгать с одной качающейся платформы на другую, не напоровшись при этом на шипы. В конце концов наш герой запрыгнет в дверь и найдет там пароль на уровень. Идем неспеша вправо, перепрыгивая через выросшие из земли шипы, пока не наткнемся на супер-монстра гориллу. Убиваем его не мешкая. Передвигаемся к светофору. Уровень пройден.

Финал:
Это я даже не стал выделять в отдельный уровень, так как здесь герою даже некуда перемещаться. Нам осталось убить супер сильного и супер коварного монстра. Делается это просто. Хватаем лежащий там МЕТАОР, отходим в левый край помещения и начинаем безостановочно метать. Отскакивая от пола, МЕТАОР будет лететь точно в голову финальному монстру. Итак, монстр убит, из него высыпались светофорсики, хватаем один из них. Для нас открывается великолепная возможность медленно прокатится вниз и увидеть все полезные штучки, которые встречались в игре, а также прочитать поздравление с пройденной игрой. Спускаемся вниз. Это конец игры. Мы видим счастливую доисторическую семью и три черно-белых фотографии (наверно разработчиков.)

P.S. Коды на уровне различаются для режимов новичок и эксперт. Также они будут разными для разных компьютеров. Помню, еще в школе на всех компах высвечивались одинаковые колы, а дома совсем другие. Для мгновенной смерти нажмите "F1", для тотальной смерти - "F2".

Дополнения от Виктор Одинцев:

Не надо брать зажигалку в конце 2 лвл! Можно попасть на бонусный уровень. За световором с флажками находятся доски. Надо на них наступить и нажать на ктопку ВНИЗ. Внизу находится светофор. При прыжке на него, вы попадаете на бонусный уровень, где полно еды."


А знаете ли вы что...
Любимая многими HoMM могла бы и не выйти, если бы не вмешалась супруга главного дизайнера игры Джона ван Канегема. Ей так нравилась сделанная компанией мужа King's Bounty, что она всё-таки уговорила Джона создать продолжение.
Автор сайта Arik © 2001-2009
 
 
Играете ли вы в современные порты классических игр?

Нет, только классика

Да, если порт близок к оригиналу

Предпочитаю порты


Результаты голосования