старые игры
Последние комментарии
[url=http://wnqqb.us/where-can-you-find-xanax-online-cheap/]...
[url=http://txdjw.us/]http://txdjw.us/[/url] Inceliactene
Хотите больше продаж и клиентов? Мы предоставляем любые...
[url=http://rgmdl.us/how-to-get-cheap-levitra-online/]http:/...
[url=http://zrhew.us/and-how-much-alprazolam-to-od/]http://z...
Три дня назад анализировал данные сети, и к своему восторгу ...
Поиск в каталоге игр
Инструкция и советы:

Все началось с того, что я решил потрясти свои обширные архивы, содержимое которых я знаю не очень хорошо из-за огромного объема информации. Тут я заметил, что еще не видел игру ~CANNON FODDER~, которая попала в мой архив недавно (благо, я ставлю дату записи на дисках). Решив посмотреть, что это такое, я с помощью уже ставшего "родным" 4-го "Нортона" стал разворачивать игру, которая занимала в разархивированном виде 3,672 Кб (ARJ-архив-1,3 Мб). Но мои глаза чуть не вылезли из орбит, увидев количество файлов. Их было 424. Я со спокойной совестью попил чайку, пришел за компьютер, а он все разворачивал. Короче говоря, я с тех пор чаще пользуюсь утилитами архивации-разархивации, чем архивными услугами 4-го "Нортона" (не в упрек ему будет сказано), хотя это не умаляет его достоинств. Кстати, скажу, что "Нортон" удаляет игру около 5 минут.

Развернув игру, я остался доволен ей, хотя на некоторых уровнях были проблемы из-за палитры, но это придавало игре еще больший интерес. Итак, обо всем по порядку.

Из записок агента:
"...Свое имя я хочу сохранить в тайне до истечения срока засекреченности выполняемых операций... Наш создавался в строгой тайне и только высшие чины знали о его существовании. Нам поручались сложные и практически невыполнимые задания по уничтожению врага. Для выполнения 1-ой миссии прибыло 13 человек, 2 из которых должны были уйти на задание сразу после прибытия. Им было поручено уничтожить всех врагов в заданной местности. На вертолете их перебросили в нужную точку, и двое ушли на задание. Каждая минута ожидания казалась вечностью, все молчали, но вот около лагеря показались наши - враг был уничтожен, а миссия выполнена..."

Помню, одно время мне очень нравилась настольная игра, называвшаяся "В атаку!" (к сожалению, компьютерной разработки этой игры нет, хотя сама игра довольно известна). В этой игре, чтобы победить, нужно было не только проявить стратегические способности, но еще и правильно расположить фигурки своих войск до начала игры. Но в этой игре фигурки противника снимались с поля условно, то есть после занятия клетки с фигуркой противника или после выстрела из пушки. Никаких перестрелок и рукопашных схваток, конечно, не было.
Рельефные препятствия, кроме реки, также отсутствовали.

Увидев игровое поле CANNON FODDER, я сразу же вспомнил когда-то полюбившуюся игру. Рассматриваемые игры во многом схожи. Я бы даже сказал, что CANNON FODDER является доработкой игры. Здесь уже учитывается рельеф (например, деревья мешают убить совсем близко расположенного противника), враги уничтожаются выстрелами (а не по каким-то условным правилам), появилась возможность собирать и кидать гранаты, стрелять из базуки и многое другое...

"...Вторая миссия состояла из 2 частей, которые было выполнить значительно труднее, чем первую: пришлось пробираться тайком, уничтожая врагов мгновенно. Тут закон: "Или мы, или они" - третьего не дано. Во второй части было приказано взорвать дом, но ни гранат, ни базук выдано не было. Пришлось ориентироваться на местности - рядом с домом лежали гранаты. Один выстрел по ним - и дома нет. А дальше уже дело техники..."

Несколько слов о настройке. Настройка игры осуществляется через
INSTALL.EXE, где можно выбрать несколько звуковых карт, посмотреть конфигурацию, AUTOEXEC.BAT и CONFIG.SYS и еще немного полезной информации. К сожалению, как я ни настраивался на клавиатуру, у меня ничего не получилось, поэтому я решил, что единственным устройством управления является мышь, и если у Вас ее нет, то играть Вы не сможете. Теперь насчет памяти. На компьютере, где я работаю, ее всего
1 Мб, поэтому у меня возникли проблемы с загрузкой. Пришлось убрать все, кроме драйвера мыши, из AUTOEXEC.BAT и CONFIG.SYS, сам драйвер установить в CONFIG.SYS через команду INSTALL, а запускать игру из
DOS, а не из "Нортона". Из-за нехватки памяти игра несколько раз зависала (при большом отряде - около 80 человек), поэтому его численность приходилось уничтожать.

Музыка и звуковые эффекты. Если у Вас только встроенный динамик, то ее лучше совсем отключить: дребезжащие звуки раздражают, а без музыки процесс загрузки проходит быстрее. Но если у Вас есть звуковая карта, и игра на нее без проблем настраивается (при работе с некоторыми картами выдаются ошибки), то прекрасные звуковые эффекты будут сопровождать Вас на протяжении всей игры.

Итак, все параметры настроены, игра запущена. Если не кликать мышкой, то Вам покажут фотографии некоторых членов отряда, имена создателей игры и некоторую другую информацию.

После нажатия клавиши мышки появляется основное меню, где отражается основное состояние игры: наверху отображено соотношение погибших в Вашем отряде (AWAY) и во вражеской армии (HOME). Слева будут отображены имена выживших и погибших. Слева от имени показано звание (повышается на один пункт после выполнения каждой фазы в миссии), а справа - кол-во убитых врагов этим членом отряда. На основном поле экрана изображен Ваш отряд, прибывающее подкрепление, а кресты и могильные плиты напомнят Вам о погибших (количество погибших соответствует количеству крестов). На этом экране можно записать или загрузить состояние (кликнуть мышкой на дискетках с надписями LOAD и SAVE) или продолжить игру, кликнув не на дискетах.

Вместе с заставкой, на которой летит вертолет, высаживающий Вас в место выполнения миссии, Вам покажут номер миссии и ее название
(оно очень четко отражает содержание фазы), а пока загружается миссия
(этот процесс длится довольно долго), Вам показывают ее номер, количество фаз (частей), выполняемую фазу и ее название, задание, а после загрузки - количество бойцов, которые идут на задание и кол-во оставшегося резерва.

Наиболее часто встречаются задания:
KILL ALL ENEMY-убить всех врагов
DESTROY ENEMY BUILDINGS-уничтожить дома врагов (самих врагов уничтожать не обязательно)
PROTECT ALL CIVILIANS-защитить мирное население
RESCUE HOSTAGES-спасти заложников

Также встречаются миссии по захвату дома мирных жителей, уничтожения фабрик, компьютера. Существует еще несколько разновидностей заданий.

"...Третью миссию было приказано выполнить в Антарктике. Было поручено уничтожить врага и жилые дома, а гранаты, как всегда, выданы не были. Пришлось добыть. Однако, все шло не так гладко, как хотелось бы. В лагере врага поднялась тревога: пришлось пробираться крадучись.
Прорвавшись сквозь врагов к дому, стоявшему на обрыве, мы бросили гранату и отбежали. Из дома больше никто не выходил..."

Итак, Вы попадаете в зону боевых действий, где должны выполнить порученное задание. В первые же минуты бросается в глаза нестандартный интерфейс, о котором следует сказать несколько слов. Несмотря на то, что CANNON FODDER является аркадой с неярко выраженными стратегическими моментами, интерфейс выполнен в стиле адвентюрных игр. Двигая мышку, Вы ставите стрелку-курсор в нужную точку и нажимаете левую клавишу для перемещения отряда или правую клавишу для стрельбы из автомата (патроны не ограничены). Если у Вас есть гранаты, базука или ракеты (переключаются нажатием левой клавиши на соответствующей пиктограмме в левом верхнем углу экрана), то стрелять нужно так: указать стрелкой нужное место, нажать правую клавишу, а затем левую (но не вместе!). В нижнем левом углу экрана есть овал с изображением земного шара - это карта, которую можно посмотреть, кликнув на ней мышкой. Из всех клавиш на клавиатуре используются только 4: F1-выход из игры (лучше не нажимать во время дисковых операций: компьютер может зависнуть), ESC-выполнять фазу миссии заново (пригодится в миссиях, где застревает машина), P-пауза,
ENTER-закончить фазу (миссию) и начать следующую.

"...В 4-ой миссии нам было поручено уничтожить дома врагов.
Найдя гранаты, мы бросили одну в дом. От взрыва крыша дома взлетела вверх и, когда со страшным грохотом летела вниз, чуть не задела меня.
Не успев оправиться от взрыва, мы заметили вражеских солдат. Еще секунда - и они убиты, а мы пробираемся дальше. Взорвав еще 3 дома, мы выполнили часть миссии, но нас ждали еще 3 задания в этой миссии..."

Проблема жизней решена как и в большинстве подобных игр:
Вы играете до тех пор, пока не убьют весь отряд (причем в любую минуту могут убить как командира, так и любого члена отряда). В случае уничтожения командира командование принимает следующий член отряда, стоящий в списке. Командующий отрядом отмечен курсорчиком, отображающим его звание. Ваш отряд может быть уничтожен не только врагами. В зоне боевых действий много мин, спрятанных в землю копий, обрывов и многих других опасностей, местоположение которых следует запоминать, чтобы избежать их в следующий раз.
Кстати, мины можно расстреливать.

В подтверждение того, что тот или иной член отряда жив, служит его имя в левом верхнем углу экрана. Если же там имени нет, то он уничтожен. Обычно все, выжившие в предыдущей фазе (миссии), отправляются на следующее боевое задание, а в память по всем умершим ставятся кресты. После выполнения миссии (не фазы) Вам покажут имена всех погибших (LOST IN SERVICE), а всех выживших (HEROES IN
VICTORY) повысят в звании. После этого Вы попадаете в главное меню, где сможете записаться на диск.

Операции с отрядом. Во время игры встречаются ситуации, когда необходимо выделить несколько членов отряда для выполнения той или иной операции. Например, прорываться через толпу противников лучше всего всем отрядом (кто-нибудь да выживет), а уничтожать врагов с базуками или взрывать дома лучше всего по одиночке. Так вот существует возможность разделить отряд на 2, а затем и на 3 части. Для этого надо кликнуть на тех именах (слева экрана), которые должны отделиться от Вашего отряда. Их имена выделятся желтым цветом, а пиктограмма Вашего отряда (змея, орел или тигр) будет состоять из двух частей, разделенных по диагонали. Если кликнуть на пиктограмме, то отряд разделится. Дальше Вы управляете выбранной частью отряда
(активной), а другая (неактивная) получает полную автономию, сама обороняется, а также распоряжается вооружением (гранатами, базуками и ракетами, если они есть). Можно взять управление над неактивной частью отряда, кликнув на ее пиктограмме. Разделение на 3 части происходит разделением на 2, а затем одну из частей еще на 2. В момент набора нового отряда пиктограммы гранат и базук выделяются в желтую пунктирную рамку. Это означает, что отделяющаяся часть отряда забирает половину данного вида оружия. Если кликнуть внутри рамок, то можно отдать отделяющимся все оружие (сплошная рамка), а можно вообще не отдавать (рамка отсутствует). Обратное соединение отряда происходит при очень близком подходе одной части отряда к другой.
Если соединение с первого раза не произошло (что происходит очень часто), то следует отойти и попробовать снова. При уничтожении активной части отряда Вы автоматически переходите к другой.

Большую роль играет рельеф. Например, можно спрятаться в узком проходе между деревьями от большого количества врагов, а затем стрелять в них, уничтожая по одному. Или встать на берегу крупного водоема и уничтожать врага, который из глубокого водоема стрелять не может (кстати, Вы тоже не можете этого делать). Но по-настоящему Вы оцените рельеф в более поздних миссиях, когда у врагов будут базуки.
Спрятавшись за растительностью, Вы сможете бросить гранату или, выйдя из-за деревьев, быстро выстрелить из своей базуки или просто убить врага обычными выстрелами.

"...Уже привыкших ко всему, нас снова забросили на льды и дали задание полностью уничтожить врага. Взорвав 2-3 домика, мы спрятались за деревьями, а командир немного высунулся, чтобы осмотреться.
Ответом был выстрел из базуки, и только растительность спасла нашу жизнь. Нас только немного поцарапали обломившиеся от взрыва ветки.
Недолго думая, командир бросил гранату, и после еще одного оглушительного взрыва с солдатом и с его базукой было покончено..."

Когда Вы в точности выполните задание, появляется соответствующая надпись, а Ваш отряд начинает прыгать от радости.
Если врагов не видно, а надпись не появляется, тогда вспомните хорошенько задание и обыщите все вокруг - надо еще что-то сделать.

Теперь несколько слов о вооружении. Кроме автоматов, которые у
Вас есть постоянно, Вы можете быть вооружены гранатами, базуками и ракетами, которые либо выдаются в начале фазы, либо Вы их должны найти. Нет смысла экономить гранаты и выстрелы из базук для следующей фазы или миссии, т.к. из фазы в фазу (миссию) они не передаются.
Гранаты находятся в ящиках, базуки по форме напоминают бочку, а ракеты, встречающиеся очень редко, имеют желтый цвет, но в разных случаях различную форму. Я видел их в 8-й миссии 3-ей фазе в нижней части экрана, за деревьями. Там есть небольшое одиночное растение.
Если в него кинуть гранату, то верхняя часть улетит, и Вы сможете подобрать ракеты. В другой раз я их видел в одной из последних миссий (по форме они напоминали букву S).

Гранаты и базуки. Убойная сила у них примерно одинаковая, но в некоторых ситуациях нужно бросать гранаты, а в других - стрелять из базуки. Все зависит от того, что Вы намерены делать. Гранаты лучше всего бросать из-за деревьев и взрывать ими дома, стоящие на возвышенности. Но тут следует учесть одну особенность: когда Вы кидаете гранату, она падает не на указанное стрелкой место, а чуть раньше, затем докатывается и взрывается. За счет этого до взрыва гранаты проходит больше времени, чем при выстреле из базуки, зато базука не позволяет стрелять из-за деревьев. Это оружие более эффективно для уничтожения врагов, тоже вооруженных базуками и стоящих на открытой местности. До таких врагов идти более опасно, чем стрелять из базуки. А если они стоят на краю реки, то гранату до них докинуть будет трудно: она утонет и не взорвется.

Ракеты. Это самое эффективное оружие. Оно сочетает свойства гранат и базук в том плане, что взрываются в месте, указанном стрелкой (как базуки) и перелетают препятствия (как гранаты). Они находятся сразу в количестве 50 штук. Правда, если есть ракеты, то нельзя использовать базуки, но это и не надо.

"...В следующей фазе нам опять было поручено полностью уничтожить врага и его дома. Хотя и дали гранаты, это мало обнадеживало: здесь было очень много врагов с базуками. Одного из них пришлось убить гранатой. Из домов почти никто не выходил, что облегчало задачу по их уничтожению. Но вражеские базуки не давали нам покоя. Мы еле успевали прятаться от выстрелов, но, единожды выстрелив, враг открывал свое местонахождение и тем самым подписывал себе смертный приговор. Последний участок пути пришлось бежать по открытой местности, остановиться было невозможно: остановка означала мгновенную смерть. Но вот уничтожен последний дом, а затем последний выстрел из базуки убил единственного оставшегося в живых врага..."

Методика уничтожения вражеских солдат, вооруженных только автоматами. Особой опасности они не представляют. Нужно просто попасть по ним из собственного автомата. При этом не обязательно, чтобы прицел стоял на самой фигурке врага. Достаточно, чтобы Вы, противник и прицел находились на одной прямой, а пули будут лететь по прямой, образованной прицелом и командиром Вашего отряда, на постоянную длину. Но лучше прицел ставить на врага. На первых миссиях враги с автоматами часто промахиваются, поэтому опасности большой не представляют, но на более поздних миссиях противники "звереют":
стреляют метко, поэтому лучше всего убивать их, как только они появятся в поле зрения. Иногда такие враги кидают гранаты. В этом случае Вашему отряду могут помочь только крепкие ноги и быстрый бег.
Иногда, бросив гранату, враг сам на ней и взрывается, умудрившись подойти к месту ее падения до взрыва, что выглядит очень забавно. А иногда можно так встать около противника с базукой, что тот, выстрелив по Вам, убьет своего, а Вас прикроют деревья. Враги уничтожаются при любом взрыве (ящика с гранатами, стоящей базуки, дома, забора и т.д.), если будут находиться в радиусе взрывной волны.

Методика уничтожения врагов с базуками. Лучше всего уничтожать их из-за деревьев. Если же он стоит на открытой местности, то можно, не останавливаясь, подойти к нему и убить из автомата, а можно выстрелом из базуки, но в любом случае в поле зрения врага лучше всего не топтаться на месте, а двигаться, чтобы уменьшить вероятность попадания. Если враг стоит около реки, то его нужно уничтожать из базуки (Вы можете не успеть доплыть до берега, а из воды нельзя пользоваться базукой или гранатами). Как это ни печально, но с первого раза миссии с врагами, вооруженными базуками, пройти смогут очень немногие. Поэтому рекомендую хорошенько запоминать местонахождение снайперов, чтобы в следующий раз их уничтожить.
Иногда удается сделать так, чтобы враг, выстрелив из базуки, попал по кустам и был уничтожен собственным выстрелом. Если есть ракеты, то проблем с противниками, вооруженными базуками, практически не возникает.

Методика уничтожения домов. Дом считается уничтоженным, если у него вылетела дверь, поэтому иногда приходится по нему стрелять из базуки или кидать гранаты не один раз. Это условие распространяется для любой разновидности дома. Чтобы наиболее эффективно уничтожать деревянные дома, лучше всего поближе к нему подойти сзади и спрятаться за растительностью. Если таковая отсутствует, то подходить нужно не очень близко, чтобы ваш отряд не задело взрывом. Гранату лучше всего немного перекидывать через дом, потому что, как уже было сказано, она падает значительно ближе того места, где Вы ей указали, а дом помешает ей катиться дальше.

Иногда у дома улетает крыша, место ее падения предсказать практически невозможно и при падении она может уничтожить Ваш отряд, поэтому после броска гранаты я рекомендую отойти подальше в безопасное место. Бетонные дома уничтожаются при попадании гранаты или выстрела из базуки в дверь, после чего она вылетает. Вражеские хижины (круглые домики на льдах) уничтожаются тоже до повреждения двери, но крыша у них улетает значительно дальше, чем у деревянных домов. Двухэтажные дома не взрываются, но и у них можно выбить дверь.
Железные дома-ангары уничтожаются ракетами с вертолета, пушки или выстрелами из танка. Опасность домов заключается и в том, что из некоторых домов есть подземный ход с выходом на поверхность где-то недалеко от дома. Пока дом не будет уничтожен, враги будут выходить и из подземного хода.

Можно уничтожать дома и по-другому: встать за домом так, чтобы солдат с базукой Вас увидел. Он будет стрелять, но попадет по дому, однако надо встать так, чтобы Вас не задел выстрел. Когда дом будет разрушен, можно будет уничтожить самого врага гранатой. Иногда около дома валяются гранаты. Если выстрелить по ним из автомата, то, взорвавшись сами, они взорвут и дом. Эта хитрость позволяет взрывать дома на большом расстоянии и без гранат. Но если Вы вздумаете взять лежащие гранаты, то при любом попадании врага в ящики, Вы будете уничтожены. А если у вас есть ракеты, то уничтожение дома - дело времени.

"...Следующая фаза практически не представляла из себя ничего нового, однако почти в самом конце нам попался вражеский броневик.
Быстро ознакомившись с управлением, мы немного погоняли на нем, передавили всех врагов, которые еще остались, перепрыгнули на другую сторону реки, взорвали броневик, затем дом и закончили миссию.
В общем, мы остались довольны гонкой на вражеском броневике..."

Броневики встречаются двух типов: напоминающие легковой автомобиль и "Джипы". Они практически ничем не отличаются, поэтому я не буду их разделять при описании.

Вообще-то, первый раз, когда Вы находите броневик, он не очень-то нужен. Как я понял, создатели ввели его, чтобы ознакомить играющего с управлением, что я Вам и советую сделать. Чтобы посадить отряд в броневик, нужно поставить на него стрелочку (она будет направлена на броневик) и нажать левую клавишу. Выход из броневика - тем же самым путем (только стрелочка - от броневика). Из некоторых броневиков можно стрелять, а из некоторых нет. Вообще-то броневики сделаны для того, чтобы на них перепрыгивать через препятствия. Для этого нужно поставить его на небольшую горку, указать стрелочкой место приземления и нажать левую клавишу. эта операция требует особой осторожности, т.к. броневик может попасть на деревья и взорваться, а может на них и застрять. В любом случае, если Вы попали в безвыходную ситуацию (а это случится не один раз), то следует нажать ESC и начать снова, поэтому я рекомендую пользоваться прыжками на броневике только в случае необходимости. Но если уж придется прыгать, то следует придерживаться следующих правил: ставить броневик как можно точнее на горку (желательно точно на ее середину) и прыгать только вперед.

На броневике можно давить врагов, проехав по ним, можно поставить около двери дома, чтобы из дома никто не вышел, а затем взорвать и дом и броневик, можно проделать еще много трюков - все зависит от Вашей фантазии. Главное - научиться четко и безошибочно прыгать. Однако, Ваш броневик вместе с отрядом можно взорвать гранатой, выстрелом из базуки, пушки, танка, а также можно утонуть на нем в воде, поэтому будьте осторожнее...

"...Каждую миссию выполнять было все труднее и труднее.
Командование прислало очередное задание - это была 8-я миссия. Меня послали на разведку. Я нашел дома, которые нужно было уничтожить, но рядом с ними был виден силуэт противника, вооруженного базукой. Я еще никогда не робел при виде врага, но тут какое-то странное чувство охватило меня: что-то огромное большое и страшное приближалось. Оно должно было произойти не сейчас, но я знал, что произойдет...
Вернувшись, я доложил обстановку. Скоро мы уйдем на задание, а это чувство все надвигалось, и я ничего не мог сделать. Ситуация была очень опасна: враг занял очень выгодную стратегическую позицию, и я не был уверен в выполнении полученного от командования задания. Я даже не был уверен, что вернусь живым с задания... Итак, мы пошли..."

"Через неделю вышел приказ командования наградить агента X высшей наградой Отечества (посмертно)..."


Часть 2.

Честно говоря, я смог пройти CANNON FODDER только до 8-ой миссии, но чтобы написать эту статью, мне нужно было посмотреть игру до конца. Пришлось воспользоваться услугами клавиши ENTER. Хотя я и не сторонник такого способа прохождения игр, мне пришлось им воспользоваться. Но поскольку я прошел не все миссии, то мог пропустить что-нибудь в игре. Поэтому буду признателен за все дополнения к статье. Итак, в той версии игры, которая у меня, всего
24 миссии, но я где-то слышал, что есть версия на 34 миссии.

Во 2-ой части своей статьи я расскажу о миссиях 8-24. В них есть все то, о чем говорилось раньше, но новым является военная техника, которая играет очень важную роль в прохождении игры.
Военная техника встречается Ваша и вражеская. Отличительной особенностью является красная мигающая сирена. Если она есть, то техника вражеская, если сирены нет - Ваша, и Вы можете использовать ее в своих целях.

Из военной техники мне встречались: броневики, пушки, танки и вертолеты. Использование техники: при попадании курсора на объект он превращается в красную стрелку, которая показывает на объект.
Если кликнуть мышкой, то Вы зайдете в пушку, сядете в танк и т.д.
Если Вы будете находиться в объекте, то красная стрелка будет показывать от объекта. Кликнув в этот момент мышкой, Вы покинете объект. Запас выстрелов у пушек, танков и вертолетов не ограничен.

Пушки. Они бывают двух типов: стреляющие ракетами и простыми зарядами. Некоторые из пушек взрываются гранатами и базуками, некоторые нет. Пушечные выстрелы позволяют уничтожать другие пушки, танки, броневики, железные дома-ангары и др. При очень близком выстреле пушка взрывается сама, уничтожая всех, кто там находится, поэтому стрелять из пушки лучше одному. Уничтожается выстрелами из танков, вертолетов и других пушек (самые опасные - другие пушки). Для выстрела достаточно указать стрелкой место и нажать правую клавишу.
Пушки отмечены на карте.

Танки. Совмещает качества пушки и способность перемещения.
интерфейс управления стандартный, выстрел-правая клавиша, убойная сила, как у пушки. Гранатами и выстрелами из базуки не уничтожается.
Можно уничтожить только из пушки.

Вертолеты. Самый лучший вид техники. Позволяет без проблем перелетать в любую точку боевых действий. Вооружен бомбами (не очень эффективны), ракетами (наиболее эффективный вид вооружения), иногда ничем не вооружен. Выстрел - правой клавишей. Убойная сила ракет такая же, как у пушки, т е ракеты уничтожают танки, пушки и железные ангары, а также другие вертолеты, находящиеся на земле. Вертолеты, как Ваши так и вражеские, можно уничтожить только на земле, но даже гранатой или базукой, а тем более пушкой, танком и вертолетом. В воздухе Ваш вертолет уязвим только для других вертолетов и самонаводящихся ракет (последние миссии), а также пушек, находящихся на возвышенности. Другие вертолеты опасны только тараном (при нем уничтожаются оба вертолета). Интерфейс похож на стандартный, но с тем отличием, что, находясь в воздухе, курсор при попадании на вертолет превращается в 'H'. Если в этот момент кликнуть, то вертолет садится. В остальном - интерфейс такой же, как и с пушкой, танком и т.д. При посадке вертолета на вражеского солдата последний уничтожается. От самонаводящихся ракет спасают только очень умелые маневры (скорость вертолета выше скорости ракеты).

Миссии под землей. Иногда приходится выполнять миссии под землей. При выполнении таких миссий надо помнить следующее: Чтобы пройти через дверь, ее нужно взорвать; невысокие перегородки уничтожаются гранатами или выстрелами из базуки и из пушки; для подъема на более высокий уровень и спуска на более низкий используются только лестницы. Чтобы выполнить задание 'Destroy enemy buildings' в подземных миссиях, надо взорвать все имеющиеся двери в зоне боевых действий. А эти двери бывают простые и бронированные:
первые уничтожаются гранатами или базукой, вторые - выстрелами
(ракетами) из пушек, танков и вертолетов.

Вот и все о военной технике.

Несколько полезных советов.
---------------------------

Отвлекающие маневры. На некоторых миссиях у Вас и у врага слишком много военной техники, которую приходится уничтожать хитрыми способами. Вот один из них. Вражеская техника отслеживает Вас все время, пока Вы находитесь в зоне ее видимости, но если, например, танк взял на прицел вертолет, то пушка у этого танка в поисках других целей вращаться не будет, а Ваша задача - зайти в пушку и выстрелить по танку. Таким же образом можно уничтожить, пушку и другую технику, но без разделения отряда здесь не обойтись.

Подставка. Так я назвал явление, когда враги уничтожают свои военные силы. Например, если пройти между двух пушек, то они выстрелят и уничтожат друг друга. Таким же образом можно подставлять под удар вражеские танки, броневики и вертолеты (но только на земле).
Иногда подставка просто необходима на миссиях, где нужно уничтожить железный дом, а соответствующего вооружения не дают.

Заложники. В миссиях, где поручается спасти заложников, следует уничтожить врагов, их охраняющих, после чего заложники подходят к
Вашему отряду и благодарят за помощь. Заложников нельзя уничтожить ни гранатами, ни ракетами, поэтому не бойтесь их убить. После освобождения всех заложников Вы должны привести их к палатке с красным крестом. Заложники будут следовать за Вашим отрядом, летать с Вами на вертолете и т.д.

Оказание помощи мирному населению. В этих миссиях нужно, при уничтожении врага не зацепить мирное население. Уничтожение хотя бы одного жителя или жилого дома приводит к провалу миссии.


А знаете ли вы что...
Редкая действительно гениальная игра обходится без переделок. К ним возвращаются вновь и вновь, пытаясь улучшить любимца, сохранив дух оригинала.
Transport Tycoon - как раз такой счастливчик. Имеется масса подражаний, но наиболее качественная переделка - Open Source TT.
Автор сайта Arik © 2001-2009
 
 
Играете ли вы в современные порты классических игр?

Нет, только классика

Да, если порт близок к оригиналу

Предпочитаю порты


Результаты голосования